И ей пишу с любовью Макс Потёмкин

Максимилиан Потёмкин

А душа, коль такая дуреха,
Коль ей здесь неуютно и плохо,
Пусть поднимется, радуясь воле,
Над моею последнею болью.

Пусть поднимется в горние дали,
Пусть летит в незнакомой печали,
Там, где воздух от вечности синий,
Над костром, что зовётся Россией.

***

Стихи Максимилиана написаны мне - экспромтом

Земную жизнь пройдя до середины
Или застряв почти у самой кромки,
Я был обласкан именем Галины,
И ей пишу с любовью — Макс Потёмкин.

27 февраля 2010 г.

***

Ответ Гали Ларской

Земную жизнь пройдя почти да края,
Прощаюсь с Вами я и улетаю.
"Живи один, дорогою свободной..."

Влекись вперёд в порывах благородных,
Иди к вершинам творчества, смеясь.
А я, что я в подлунном этом мире -

Пришла так рано, Вас не дождалась,
Спешила землю посетить. На лире
Сыграть почтительно, но не для Вас.

20......

Фотография Максимилиана в роли императора из фильма "Сын ворона"


Рецензии
Галя, прекрасно! Я Вас тоже иногда называю. Галин... И много вас читаю... Спасибо!
Ждем вашей прозы.

Нина Бескупская   21.01.2024 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Ходила на кинофестиваль Радонеж в Доме Кино, не печатала ничего.

Галина Ларская   24.01.2024 21:22   Заявить о нарушении
Ребятки, извинюсь - это не фамильярности ради.
Я тут пока сопли, слёзы, остатки мозга и душу в мясорубке этих дней молочу , вспышками помню главное(?) на какой-то момент времени моего и нашего.
Вы мне шлите все истории с Максом. Я вчера с Сашкой ехала и узнала как они «зелёный» спектакль сыграли. Да ещё в те годы и в таком месте , где могли замочить не за радугу, а просто за подозрение на неё. Спойлеров не будет, но Саня был цыганкой, а Макс гусаром. Очи чёрные при этом у Макса. Но они так пошутили, что дремучее дк не убить их хотело, а аплодисментами рассыпалОсь.
Хороший рассказ выйдет.
Вы мне шлите. Я намечу

Вера

Нина Бескупская   24.01.2024 22:45   Заявить о нарушении
Получила весточку, Нина, благодарю!

Галина Ларская   24.01.2024 22:52   Заявить о нарушении