Моя душа

Моя душа ночами плачет
Она любовь терять не хочет
Я удержать ее не в силах
И не хватает мне удачи
 
Я вспоминал последний вечер
Каким я был с тобой счастливым
Вернись ко мне хоть днем хоть ночью
Моя судьба в твоих объятиях
 
Надежды нет что ты вернешься
Она потухла и угасла
Я этот сон забыть пытаюсь
Но не уходит ночь седая


Рецензии
Замечательная лирика, крик подраненной души, боль страждущего сердца, как здоровска, что Вы могёте испытывать таковые чуйства, это говорит только о том , что душа Ваша осталось юной и не обмерщилася до тогойного, чтось и выеденного яйца не стоит, став " душою мертвою", как у большинства лукавого, подлого, лицемерного быдла, удавляющего на корню все ростки живого, творческого и любовного в самом высоком смысле этого опошленного пропагандою разврата и распущенности слова, Я Вам желаю, чтоб этот сладкий сон стал явью.

Скобелев   25.01.2024 10:51     Заявить о нарушении