Глава 12. Задача

По ходу изучения дела выяснилось, что на одну из планет, принадлежащую области на  границе Периметров,  был сброшен небольшой контейнер, с весьма ценным грузом. А точнее, с  куском минерала, стоимостью в пол галактики. Если брать производства Содружества,  конечно. В основном их  военный комплекс, естественно.
Добыть подобные ископаемые,  были призваны  станции, типа «Крыла Ангелов» (будь оно  неладно).
Везло им в таких масштабах,  весьма редко. И это факт.
Но тут,  свезло.  «Поймали».
Осталось,  доставить груз  к месту распила и переработки. Т.е. в центральную часть галактики.
Но…
Учитывая активность иных и удаленность добывающей станции, полеты нынче были делом непростым. Особенно военных кораблей. Да любых. Все шли в сопровождении конвоев. И тут как не кинь кости, не угадаешь. Поэтому решили не мудрствовать. Отправив чисто боевые звездолеты. Вот только их класс замаскировали  под  обычные истребители. Чтобы и  пилотные  качества не удивляли, и излишние вопросы не возникали у всякого встречного – поперечного. Типа: а  чё это вместе делает,  целое звено кораблей дальней разведки?  (С тем, что эти, обычно охотятся поодиночке.).
Беда  приключилась,  когда казалось, что  цель почти достигнута.
И  группа  нарвалась на вражеские истребители.  Вдруг,   оказавшиеся  на  ее  пути,  да   в  приличном  количестве.  И  мгновенно  взявшие  в  оборот,  каждый из  звездолетов. 
Учитывая класс наших пилотов, лично у меня возникали вопросы. Потому что, уровень «встречающих» был не хуже.
Как так - то?  Откуда?
А  по тому,  что я  видела на экране общего  смарта, бой завязался адский.  Один  к  трем,  с  постоянным  задействованием резерва  иных  и  их  круговой обороной.
Поэтому  к  нашим, и не смогла  быстро пробиться  подмога.
У меня свело скулы от злости. Я смотрела…
Космос окрасился разноцветными  огнями  выстрелов. У бортов звездолетов  расцветали смертоносные цветы взрывов, сметая защиту силовых полей;  пробивая острыми иглами осколков  борта  кораблей;  убийственным пламенем  пылая внутри кабин.  А выпущенные на волю «волосы Медузы», вскрывали скафандры, вместе с пулями, взрывая тела пилотов.
Пространство на несколько парсеков вокруг, перестало быть свободным, полыхая сплошной стеной огня. Отходить было некуда. Вырваться невозможно.
И все же,  одному удалось.
Ценой жизни товарищей,  прикрывших  его.
Пилотов, заботливо выращиваемых десятилетиями. А теперь,  горящих в своих звездолетах и теряющих кровь, разноцветием  капель разлетающуюся по пробитым корпусам кораблей.  Капли потерянных судеб.  Слезами гнева  улетающие,  в сверкающее смертельным светом пространство, сквозь трещины в стеклах  кабин и скафандров.
Один…
Корабль, на пределе скоростей прыгнул прочь;  тут же,  штопором входя в атмосферу ближайшей планеты.
Ни мгновения задержки.
Запредельные перегрузки с  поврежденными кабиной и скафандром.
Он летел…
Спасая груз,  теряя жизнь, задыхаясь в непригодном для дыхания, горячечном воздухе. Разорванными остатками легких выдыхая кровь и частички металлической пыли, осевшей в них. 
Я смотрела…
Пилот, выровняв звездолет у самой земли, не снижая скорости, виляя змеей;  понесся прочь от точки входа. Сбивая с толку преследователей. Опрометью несясь между спекшимися от жара  барханами, испещренными коррозией утесами, пересохшими вулканическими руслами.
Вперед.  Зигзагами захватывая,  по возможности большую территорию.
Прочь,  от места сброса…
Уйти.  Ныряя,  в спекшееся от запредельного жара  стекло ущелий. И выпрыгивая из него,  на  зеркалом сверкающее плато, покрытое запекшейся коркой спрессованных минералов.
Хрип сообщения в эфир…
Пробитое стекло скафандра…  Превращающееся в кровавое месево лицо…  Куски век и слипшихся ресниц,  прилипшие к  прочертившей забрало шлема, щели…   Кровавая пена вместо губ…
И заключительная атака, настигших  его,  иных.
Последний бой, который  тот  сумел дать. Уничтожив два корабля  противника,  из четырех.
Взрыв.
И наступившая темнота и тишина. В шлемофоне,  и на экране нашего  смарта.
А там, на планете Голубой Звезды, абсолютно непригодной для жизни, где-то лежит  сброшенный им груз, который нам и  предстояло найти.
С условием, что ищем его,  не только мы.
Корабли иных,  до сих пор,  были  весьма активны  в том районе.
Я осторожно выдохнула, не  давая гневу  разрастись, а нервам  разгуляться.
Надо было думать…


Рецензии