Игра в карты она такая. ч1. г. 14

Ещё несколько дней наш странник скрывался от всех возможных преследователей, от греха, почти не спал, ел на ходу, то гнал медведя, то сам полз змеёй, но, когда до жилища советника оставалось всего несколько миль, все же был замечен, не людьми, просто очередной патруль держал при себе собак и те зомби учуяли и сразу кинулись на запах, пришлось нестись во весь опор, подгоняя мишку. И вот впереди показался небольшой домик, утопавший в зелени сада, окружённый кованым заборчиком. Владелец его явно никого и ничего не боялся. Понятное дело, охотники не рискнули бы вламываться в жилище к уважаемому всеми мудрецу и открыто хватать его гостя, потому достаточно лишь добраться до дома и просить о милости и спасении. Засвистели болты с наконечниками из антимагического металла, несколько вонзились в тело зомби.


Хорошо хоть он боли не чувствовал, но повреждения получал куда более серьезные, чем от обычного металла. Почти у самой калитки, когда ему повредили задние лапы, споткнулся и полетел кувырком, сбросив седока. Пришлось ещё потратить время, выдирая стрелы, под прикрытием деревьев, потому как с ними в карту втянуть не удалось, потом захлопнуть за собой калитку и опустить засов. Собаки, слишком крупные, чтобы протиснуться через завитки ограждения, просто лаяли, упираясь передними лапами в преграду, потом подскакали и их владельцы, начали колотить калитку, громко требуя впустить их, лаяли куда более злобно, чем псы, а перепуганный и уставший Бубны пополз по дорожке к двери дома, постучал в неё. Открыл какой-то старичок седенький с доброй улыбкой и печальными глазами, разглядев гостя, подхватил его пол мышки и втянул внутрь.


— Эти охотники совсем распоясались, — проворчал спаситель, — так я совсем без клиентов останусь, и на что бедному мудрецу жить, спрашивается? А вы, кстати, с чем пришли ко мне, мой юный друг, рискуя жизнью, свободой и имуществом, так сказать?


— Вы можете сделать так, чтобы наш разговор вообще не смогли подслушать ни обычным способом, ни с помощью чар, ни иным способом, и при этом, не заподозрили, что происходит нечто необычное? — спросил наш путешественник. — От этого зависит немало жизней, включая и вашу собственную.


— Обычно, я беру за такие немалые деньги, но раз рискую сам, — старик нахмурился, — надеюсь, вы не собираетесь предпринимать ничего противозаконного, мой юный гость, предупреждаю, я...


— Нет-нет-нет, — Бубны отмахнулся, — так-то ничего запрещённого, просто мне нужны не только интересные тактики боя, но и ещё кое-какие сведения, и есть один злобный и могущественный враг, способный подслушать, ему не стоит знать, что подобный разговор вообще имел место быть.


— Отлично, твой недруг услышит лишь совершенно невинное, — советчик вытащил из кошеля на поясе мел, начертал на полу круг, как раз включив в него гостя, по периметру нанёс некие руны, прочитал заклинания, символы вспыхнули, теперь вытащил из маленького мешочка некую пыль или песок, подбросил, песчинки затанцевали в воздухе и выстроились, образовав купол.


— Мне очень надо знать, как и с помощью чего можно уничтожить, ослабить или прогнать полу демона, — пояснил наш храбрец, — меня преследует как раз такой и портит жизнь постоянно, а наказать никак не выходит. Хоть защиту бы какую.
— Проблема в том, что подходящие артефакты или спрятаны в схоронах, которые ты из-за своей неполноценности, не сможешь пройти, не выживешь, или стоят баснословных денег, а ты не похож на богача. Остаётся один единственный вариант, — старик погладил бороду, — обзавестись монстром, способным убить или ослабить такое порождение тьмы, но в простую карту его не поймать, увы. Но, такие можно получить, победив на подпольном чемпионате, или попытаться нанять победителя, заработав там же достаточно денег. Однако, ты знаешь правила, придётся смириться с тем, что тебя могут убить или соперника обыгранного, а это даже хуже, готов пойти на подобное. Но, главное, если станет известно, что участвовал в подобном, на классический чемпионат не пустят.


— Вот единственное, что меня может вообще остановить, — наш странник нахмурился, — самому умереть не так уж и страшно, и без того ежедневно рискую отправиться на кладбище, так сказать, но вот губить других, даже негодяев, да ещё и не факт, что сумею заполучить требуемое. С другой стороны, уникальный опыт. В общем, вы не могли бы мне составить список всех подходящих чудищ и артефактов, в конце концов, возможно я рискну полезть в схорон, можно же, скажем, забраться в моего медведя зомби и надеяться, что он справится, и скажем, защитные предметы, уверен, охраняют не так тщательно, как полезные для атаки. Надеюсь, моих денег хватит. Да, я хочу описать, как использую зомби и кота Баюна, а вы скажите, чего не так, коли моих денег хватит, конечно.


— У тебя есть такой кот? — поразился советчик. — Да он же вообще один такой во всем мире, почему-то наследники не перенимают дара, редкий экземпляр, да ты везунчик, мой юный друг. Я был уверен, что подобного зверя можно найти лишь в Гардарике, а до неё ни один год добираться надо.


— Уверен, мне его подкинул враг полу демона, — пояснил наш путешественник, — жаль, что самого Пики котику не победить. Итак, вот что я обычно делаю...


— Не хочу хвалить слишком, чтобы не перехваливать, — хозяин дома прищурил правый глаз, — но мне и предложить почти нечего, а способ расправиться с медведем - зомби, до такого даже я бы не додумался, надо же, разорвать изнутри. А ты достаточно талантлив, не удивительно, что хорошо продвигаешься. Кстати, я слышал об одном монстролове, который недавно приобрёл крысиного короля и кицунэ, он собирался продать их устроителям нелегальных игр в качестве протравочных тварей. Оба слишком слабы для нормальных боев, а вот как корм сойдут.


— Да не так уж плохи, на самом деле, бывает хуже, — наш странник нахмурился, — жаль, если погибнут, коли то моя кицунэ, она была довольно мила и рекомендовали как советчика, а король себя неплохо показал, для своего уровня. Увы, я ничем не смогу им помочь, разве помянуть в молитве.


— Хочешь сказать, что с этими двумя показал бы очень-очень-очень хорошее представление? — уточнил собеседник.


— Не стану ничего утверждать, но, как минимум, если бы не лишился их, продолжал использовать и дальше, — кивнул молодой человек, — нет негодных монстров, есть лишь плохие игроки, не способные придумать, как их применить. Вот оговорённая сумма денег, теперь бы ещё удалиться так, чтобы не попасться охотникам, и не подставить вас под удар, сумеете открыть какой-либо портал, или может, есть потайной ход, или способны договоритесь с злодеями о том, сколько им заплатить за то, чтобы отпустили?


— Боюсь, они взялись за игроков всерьёз, им приятнее поймать тебя и отобрать вообще все, чем располагаешься чем удовлетвориться частью, — старик вздохнул, — портал открою, не проблема, но ты изрядно измотан и, наверняка, голоден, учитывая, сколько я на тебе заработал, предлагаю угостить обедом, поспишь немного.


— Простите, я вас очень уважаю и безгранично благодарен за советы и добрые предложения, вправду голоден и глаза слипаются, — Бубны откашлялся, — но, жизнь научила меня не доверять никому, даже тому, кто похож на друга и хорошего человека. Слишком велик соблазн продать меня преследователям, или так отдать, чтобы не иметь с ними проблем, а спящий слишком уязвим. Давайте ограничимся порталом, если не трудно.


— Как хочешь, — собеседник вздохнул, — вполне понимаю чувства и подозрения, в конце концов, если не жадность, то страх за свою шкуру может сподвигнуть меня на предательство. Но, помни все, о чем говорил, и главное, коли все же выберешь нелегальный турнир, проси заплатить тебе не деньгами, а картами. Устроители не очень любят расставаться с золотом, коли игрок дальше не желает работать, его проще прирезать и отдать его монстров другому, но карты, особенно, не слишком редкие, это бросовый товар, всегда можно приобрести другое такое чудовище, зато, в случае успеха, ты сможешь прокачать своих топовых тварей до двенадцатого уровня и получит новых, редких.


— Нет, нелегальный чемпионат — это точно совсем-совсем-совсем не для меня, — наш странник поморщился, — по указанным выше причинам. Я вообще не убийца. Ладно, прощайте, приятно было пообщаться, для меня счастье и честь познакомиться с мудрецом, вроде вас. Открывайте проход.


Старик извлёк из своего кошеля треугольную железку, заточенную по периметру, буквально распорол ею воздух, так что получился чёрный прямоугольник размером с небольшую дверь, потом начертал руну внутри его, начал читать заклинание. Символ вспыхнул, начал вращаться, все быстрее и быстрее, пока не превратился в спираль, а она, в свою очередь, стала наращивать витки, пока не заполнила в е пространство прямоугольника, наш герой вполз в него, хотя и не без внутренней дрожи и оказался в... клетке, явно из антимагического металла, с достаточно толстыми прутьями, которые не смог повредить даже самый могучий силач.


— Вот и ещё один попался, — послышался чей-то голос, из тьмы, что царила вокруг узилища, выступил воин в среднем доспехе, лицо недоброе, бледное, ухмыляется мерзко, сразу видно, редкостный негодяй.


— И кому меня продал старый хитрец? — спросил наш путешественник, сощурившись. Вы работаете на Пики, или же сотрудничаете с охотниками на монстров, неуважаемый?


— Грубить не советую, — незнакомец кинул ногой по решетке, — можешь считать, что тебе невероятно повезло, или не повезло, потому как обрёл уникальную возможность поучаствовать в нелегальном чемпионате, конечно, в качестве жертвы, нашим чемпионам надо на ком-то тренироваться.


— Следовало догадаться, старый хрыч столько о вас рассказывал, — юноша прикусил нижнюю губу, — только, раз уж до такого дошло, не желаю быть каким-то там рабом для тренировок, отчего не поучаствовать полноценно? Меня вот очень интересуют карты с чудовищами, способными навредить полу демону, слышал, такие ставят на кон. Да, мои собственные бойцы не высоки, но ведь есть начинающие? Могу сражаться уже с тварями шестого и пятого уровня вполне.


— А ты довольно самоуверен для безногого ничтожества, — собеседник хмыкнул, — ну, это можно проверить, передам начальству. Проверят, коли хорошо себя покажешь, возможно, и позволят поиграть во вспомогательном чемпионате для начинающих. Но, придётся победить воина серьезного, других не бывает, может, с такими же по уровню тварями, но в разы сильнее и опытнее, собравшего немало колод в Жизни. Кстати, наш поставщик сообщил, что ты интересуешься кицунэ и крысиным королём, нам продали только двух таких, можем сделать их первой ставкой против всех твоих тварей и головы, разумеется.


— Рисковать ради них всем? — наш странник фыркнул. — Не принимайте меня за глупца, да, были у меня такие, когда-то, потому, испытываю тёплые чувства, но раз уж попал в ад, хочу себе исключительно топовых тварей, поедающих магию или демонов. А упомянутые сойдут, не знаю, в качестве дополнительной платы за какую-нибудь промежуточную победу. Давно уже обзавёлся другими чудищами, более полезными. А жизнь потеряю при любом поражении, так что просто Давайте сюда своего воина для проверки.


— То есть не станешь умолять отпустить тебя или требовать этого, кричать что не такой и прочее? — спросил стражник.


— Я же игрок, — наш храбрец пожал плечами, — а тут у вас хоть не надо по резервациям мотаться, к тому же, сейчас охотники за нечистью пошли войной на нашего брата, есть шанс обрести колоду на одном месте. К тому же, ещё воюю с одним полу демоном, коли он явится сюда и устроит бойню, а он может, хоть не будет невинных жертв, наоборот, в мире станет чище. И мою персону ему труднее застать тут. К тому же, наверняка, голодным не оставите, особенно, коли хорошо себя покажу, все сытнее, чем пища из леса, приготовленная на костре. Ведите уже вашего поединщика поскорее, а то я устал, спать хочу, не желаю долго возиться.


Рецензии
Вот же ж... Почему-то так и думала, что что-то, да приключится в этом проходе)))
Читаю дальше.
Творческого вдохновения.
С уважением,

Алла Гвоздянская   28.02.2024 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))А в этой истории все время будет что-то случаться без перерыва на обед:—))) с уважением

Александр Михельман   28.02.2024 18:40   Заявить о нарушении