Наш храм. Магнитогорск

Наш храм спасителя Христа
Взмывает в высь, в просторы неба!
Величественная красота
Явила миру радость света!
И колокольный перезвон
Покой несет благословенный
И раздается певчий хор
На всю Галактику Вселенной.
Идите в Божий храм народ,
Познать Божественную милость,
Душа она к добру зовет
И сердце радостно забилось.
Идите в Божий храм народ!
Здесь познается Божья милость
И пред иконой тает воск,
Тебе я Господи молилась.
Ты охранял меня в пути,
Указывал Ты мне дорогу,
Твой свет Божественной любви
Сиял и убирал тревогу.
И сердце билось в такт земной
Твоей Божественной Вселенной.
С Тобой Господь мой, я с Тобой,
Тобой была я сотворенной!
И не потух огонь в очах,
Пришла ко мне и Божья милость.
Молилась я Тебе Господь,
Отец Небесный я молилась.
Просила помощи Твоей,
Ты обратил свой взор небесный,
Наш мир уйдет пусть от страстей,
Ведь нет земли такой чудесной!
Ее роднее просто нет,
Ты дал нам эту жизнь земную
И загорелся яркий свет Твоей любви
И землю освятил родную!
Пусть колокольный перезвон
Несет прощенье, радость миру
И отзовется в сердце боль
За нашу милую Россию!
Господь Он здесь! Всегда с тобой!


Рецензии