Дневник 18. 01. 2024

(2)

     Молоко – мел-лако: мел лакать. С перестановкой получаем «млеако». Млеко. Лакают животные. Кошка, собака. Скорее, кошка. «Леак» - leak – течь, сочиться (англ.). Вариант: сочащийся мел. Но тогда получается, что мел имел название раньше, что вряд ли… либо молоко называлось как-то иначе до нового названия. Либо это название пришло от того, у кого не было молока (но был мел и кошка). Мел-лак-кот. Лакто. Лак-кот с перестановкой – лакто.
     Буква эль. Л. Не в шрифте, а в детском написании «эль» - это ель. Абрис (очертание) ели – конус. Вот что такое образное мышление.
     V – знак победы. Сосновая иголка. Сдвоенность (природ), их целостность.
     Хвоя. Хvоя. Хуоя. Была такая буква в кириллице, среднее между «v» и «u». Хуойа. Теряются «о» и «а». Это я разбираю теорию о происхождении мата, конкретно названия мужского члена. Где-то я слышала о связи с хвоей. Теоретически оно возможно. Потому что ещё и тут есть связь со словом «хвала». V – сосновая иголка – победа, а победа – это всегда слава (хвала победителю). С-лав(а): с любовью. Славят то, что любят.
     Возвращаясь к символам: поднятый вверх палец – тоже символ победы. Палец- палес –палос- фалос (phalos, ph«al-la»s) – символ продолжения жизни в гладиаторских боях и, возможно ранее, символ продолжения рода. Я говорила на диктофон ранее: палец вверх – всё в порядке с эрекцией, возможность продолжения рода есть, палец вниз – нет. Всё, что берёт человек, он берёт из природы.
     То же «аве» похоже на «авва» - «avva» - «ал-ла» - продолжение. Русский аналог - «гой еси»: гоу – goy – еси*, иду-есть, иди-будь. Продолжай движение, здравствуй. Продолжение – победа – хвала.
     Правда, в данном ракурсе в фокусе мужская природа, а женская вторична, как инкубатор. Бога-матерь, материя для бога. Вторичность земной материи создаёт перекос, рождающий «побочки».
     Как бы не было это кому приятно или нет, без земной материи не было бы и воплощения, продолжения рода. А значит, не было бы возможности сохранности божественного и его интерпретаций (разновидностей).
     Соответственно, речь идёт о земном равенстве начал. Поскольку одновременно оба начала не могут главенствовать, быть в луче внимания, они занимают место попеременно: земное – божественное – земное – божественное. Что напоминает зубья пилы. Зиг-заг. Знак молнии. Молния – «луч» света. Вспышка, «зуб»**. Её рисуют зиз-загом. Отсюда «трезуб»*** (вероятно) - символ зиг-зага. Эго (нарциссический минус) – альтруизм (нарциссический плюс) – эго - альтруизм. ЛЛЛЛ****, либо, опять же, АЛЛА (для удобства произношения).   
     То есть, в схеме: вертикаль – земное/божественное, горизонталь – минус/плюс. Так достигается гармония.
     Схема «вертикаль/горизонталь» - это крест, как вы, наверно, уже догадались.
______
*г(о)у-(е)си. В английском «гусь» – goose (две «о» читаются как «у» - забавно, правда? о/у). Если английскую «е» читать как «и», получится «гуси». Во множественном числе «о» меняется на «е»: geese. Есть плато Гиза.   
**пик, конус, ель.
***русский языческий знак.
****чередование конусов – фокусов внимания, выдаче во времени преимущественного значения.

     Слава мне.
     Для кого-то (перекос в «божественную» природу) выглядит гордыней, но если вы не будете говорить себе «какой я молодец, так здорово справился» - «ай да Пушкин, ай да сукин сын!», хвалить себя, ещё раз: хвалить себя, - в условиях существующей нехватки признания вообще человеческой ценности, вам придётся паразитировать на чужом внимании. Выманивая его, выдавливая, выпрашивая, выбивая, что и есть ловушка.
      Если мне запретили себя поощрять – признавать свои достоинства, что я буду делать? Я буду давить – диктат, или выслуживаться – холопство, добиваясь признания со стороны. Игра ролей приведёт к расслоению. Так возникает нарциссическая иерархия. И дальше каждый новый человек встраивает себя в систему – диктуя и холопствуя (лизоблюдство и подхалимство (лесть, угодничество) к тем, кто выше, унижение и оскорбление (подавление, гнёт) с теми, кто ниже). 
     Так что в другом ракурсе крест символизирует переход из иерархии (вертикаль) к равенству (горизонталь).
     Таким образом, мы имеем, как минимум, три смысла в знаке. Скрещивание природы земной и божественной (материя плоти, материя («отцерия») духа); чередование приоритетов природ, в том числе их собственного плюса-минуса; и возврат к равенству. Поскольку человека автоматически (земная природа доминирования и подчинения более сильному, обращающаяся в побочку на социальном поле) будет выбрасывать в иерархию, искусство возврата («воскресение») становится постоянно необходимым. Иными словами, «почивать на лаврах» добытого равенства долго не придётся. Если брать сравнение из природы, это как постоянно разрушающиеся коммунальные сети. Если их не обновлять очень долго, однажды наступит апокалипсис…    
     Поэтому «решающая битва добра и зла» в социуме, зарастающем невежеством, будет стоять на «репите». Возобновление, а следовательно, сохранность знания, предохраняет от Армагеддона.
     Соответственно, задачей спасения становится не задача передачи знания (учение), а задача передачи знания в его первозданном (без искажений) виде. С этой точки зрения во всём пространном описании Иоанна Богослова центральный смысл – основное содержание текста - имеет малюсенькая добавка, запрещающая вносить правки под страхом кары небесной. Наличие которой ставит под сомнение стопроцентную достоверность ранее переданного. Для человека думающего. Ведь если не существовало возможности вносить правки в «божественные тексты», не понадобилось бы запугивать последствиями их внесения… 
     Страх – штука очень нужная для сохранения жизни, но если страхи избыточны, то жизнь перестаёт приносить удовольствие, она становится адом. И ад этот передаётся по наследству. Поэтому важно помнить, что запугивают не всегда из лучших побуждений, это раз, страх выйти из ловушки – это тоже страх, и два – благими намерениями… то есть побуждения могут быть «лучшими», но наносящими вред. 
 
18.01.2024   


Рецензии