Новый год Звёздочки

И как я умудрилась упасть с небес… 

Просто увидела, как весело снежинкам лететь куда-то вниз. Мне стало любопытно, куда же они так спешат, танцуя и обнимаясь. Я вообще любознательная, Мать Луна зовёт меня почемучкой. 

Всё мне надо знать: кому мы путь освещаем, есть ли у других звёздочек матери-луны, какими нас представляют жители Нижнего мира… Оказывается, они считают нас огромными, горячими, далёкими-далёкими. Наверное, это постарался Дух Снов и Иллюзий. Он мне самой часто такие сны показывал, не отличишь от реальности. Просыпалась и не верила, что спала.

Ох, что-то я отвлеклась. В общем, упала я во что-то холодное, белое. Вокруг тишина и много удивительных существ, вполовину больше меня. Они представились Яблоней, Дубом, Осиной, Вишней, Шиповником, Берёзой, Липой, Калиной, Клёном... Имена всех даже не запомнила, но компания приятная: уважают друг друга, спокойные.

Сидела я так на каком-то пенёчке, не знаю уж, сколько дней и ночей, мудрые рассказы Дуба слушала, шутки молодого Клёна, и внезапно пришли к нам другие существа. 

Назвались Зайцами, Мышами, Белками, Лосями и Синицами. Сказали, что на носу какой-то Новый год, и они намерены его праздновать. Деревья сразу стали протестовать, мол, мы не ёлки, наряжать себя не дадим, но к празднику присоединимся, так и быть. Они не против нарушения их спокойствия раз в году.

Обратились тогда новые существа ко мне, не согласна ли я принарядиться и стать на празднике главной гостьей. Как раз сияю, говорят, очень это торжественно. А я же любопытная, поэтому не могла отказать.

Принесли мне какие-то тонкие предметы, сказали, что это веточки с ягодами, перекинули через мои руки, нацепили на макушку, полюбовались и красавицей назвали. Приятно, конечно. 

И как чудесно мы провели время дальше! Все смеялись, те, кто назвался зверями и птицами водили вокруг меня хороводы. Потом и я не выдержала стоять и пустилась в пляс вместе с ними. Со снежинками потанцевать не удалось, уж очень стремительно я летела, так с новыми друзьями хоть душу отведу.

Никогда ещё не танцевала ночью, ведь мы, звёзды, пляшем только днём, пока никто не видит.

А потом пришёл тот, кому все обрадовались сильно. Назвали его Волшебником, и стали птицы да звери танцевать уже вокруг него. Я растерянно остановилась в стороне. Кто это? Ведь главной гостьей только что была я!

Наконец Волшебник попросил всех остановиться и сказал, что сейчас каждому сделает подарок. Он заметил меня и спросил существ, не против ли они, если мы начнём с этой скромной звезды. Он знал, кто я такая, ну надо же… Никто был не против, и Волшебник спросил, чего я хочу.

И тут я поняла, что скучаю по небесам, по дому. Мне нужно обратно, к маме, к сёстрам! Затянулось моё путешествие, утомляет бездомность. В глазах защипало, в груди стало тяжело, и я только и смогла выдавить: "Домой".

Тогда Волшебник хлопнул в ладоши, и я полетела вверх всё быстрее и быстрее…


Рецензии