Мир и я

Надо же, мир, окружающий меня. Стал другим. Конечно, этот мир преобразовывался и раньше и. скорее всего, не один раз. Но тогдашние его преобразования. Они были какими-то другими. Не касались меня, внутреннего, но, но, также влияли на мир, так, как будто бы я сам, не был частью этого мира. Мир, преобразовывался, а я сам, находясь в этом мире, не думал и не чувствовал того, как преобразую мир – собой, а теперь, ощутил и воспринял. Конечно же, ушедшая мама, изменила и. продолжает менять меня и в продолжающейс жизни и в том, самом мире…
Как странно все работает вокруг.
Порой, так далеки от тех, кто рядом.
И истину, не можем проявить.
Лишь дрязги, склоки, зависть торим взглядом.

Сцепиться ситуацией с тоской, унынием - в жизни.
И потерять здесь разные, как цели, так и мысли.
Не надо поддаваться на застой-запой.
А надо действовать и верить, и творить добро по жизни.

Смешно нам будет от себя и суеты.
Когда поймём, что Небеса для нас даруют то, что надо.
И даже то, чего не можешь точно ты.
На раз, осуществляется Творцом, когда так надо.

Вот, как то стало, вдруг, тревожно на душе.
Молись, покайся, испроси прощения у Бога.
И подари Творцу, свой путь, все мысли, что в тебе.
И пусть Создатель нам укажет на дорогу.
Август Свободин


Рецензии