Крылья ангелов

Хочется упасть в снег!

Просто упасть в снег…
Навзничь…
 
Словно на мягкую, большую перину!

Упасть, раскинуть руки и ноги, вздохнуть глубоко-глубоко, улыбнуться тихому безмолвию, и глядя в тёмнеющее небо, просто неподвижно лежать и ловить ртом маленькие, невесомые снежинки…

Просто лежать, и чувствовать, как дыхание замедляется, и голова становится совершенно лёгкой, без всяких ненужных мыслей.
Они словно растворяются в этой зимней, слегка звенящей тишине, исчезают в хрустальном, посеребрённом пространстве…

Но вот холод всё же начинает касаться моей спины, и это возвращает меня в реальность момента.

Вдыхаю особенно глубоко, буквально затягиваюсь морозным воздухом и, продолжая лежать, начинаю интенсивно делать  движения руками и ногами, похожие на взмахи крыльев!

Снежинки дружно взлетают вверх от моих взмахов, чуть покалывая лицо, падают на щёки, ресницы… 
Не спеша, аккуратно встаю, оборачиваюсь, и любуюсь получившейся картинкой - на снегу остаются отпечатки, похожие на крылья ангела…

А внутри возникает какое-то милое, тёплое и даже какое-то детское чувство…
Такое простое и очень уютное…

   

                ***
Наверное, снег обладает какой-то доброй магией, ведь именно он делает нас всех ненадолго детьми…

Мы с удовольствием лепим снеговиков, строим горки, домики и целые снежные крепости, кидаемся снежками, запихиваем  друг другу снег за шиворот, валяемся в сугробах!
Снег вызывает какие-то именно детские желания, простые и понятные, чистые, лёгкие и бесконечно радостные.

Румяные щёки, счастливые глаза, и улыбки!
Всегда улыбки!

Наверное, белоснежная чистота и воздушная невесомость, а так же удивительная способность снега укрывать всё вокруг, делая чистым и красивым, тоже вызывает в нас именно эти радостные, детские чувства.
Ведь никто не остаётся равнодушным, когда ещё вчера всё было серое и неприглядное, а за ночь выпал снег, и утром, увидев в окно совершенно другой пейзаж, каждый невольно улыбнётся…

Снег – это добрая магия…
Его любят все…

Вот и я, каждый раз зимой, когда приезжаю за город, открываю калитку и вижу свой старый яблоневый сад, щедро укрытый белым, пушистым одеялом, ловлю себя на мысли, что у меня невольно возникает  желание - просто поваляться в снегу!

И я это делаю!
Ведь это так весело и так беззаботно!

Падать в снег, вставать и снова падать!
Кататься с боку на бок, ползать на коленках, закапываться головой в сугроб, собирать снег рукавичками, подбрасывать его вверх!

Становится самой смешно от того, что ведёшь себя как ребенок, и от этой дурашливой беззаботности настроение просто взлетает до небес, поднимается мощным снежным торнадо, и хочется смеяться в голос и, слизывая с губ снежинки, закинуть голову и буквально громко проорать в бесконечную высоту:

«Боже-е-е!
Красота-то какая-я-я!
Спаси-и-и-бо!
Спаси-и-и-и-бо-о-о!…»

И упасть…

… и просто лежать на снегу, улыбаться и делать крылья ангелов…

Белых, чистых и добрых…


Рецензии
Спасибо, Ириночка, за то, что сами умеете радоваться простым казалось бы и привычным вещам и явлениям и передавать свои эмоции, свою радость другим.
Это редуий дар - видеть чудо в обыденном, повседневном, и вы этим даром обладаете в полной мере.
Я заметил в одной из рецензий, что человек не любит, как он выразился "грести" лопатой снег. Возможно это уже пожилой человек и для него это физически тяжело?
А я вспоминаю, как в студенческие годы подрабатывал дворником и как мне нравилось делать дорожки внутри двора от подъездов на улицу, и получать улыбки и слова благодарности от жильцов. А ещё помню, лыжный поход в Псков и окрестнсти. Снега выпало за ночь много и какой-то монах чистил его и видно было что он устал. И мы, четверо молодых ребят, сбросили куртки и стали помогать ему. Мы энергично двигали лопатами и движками, вспотели, от нас валил пар, но мы были молоды, сильны и радовались жизни. И этот синий в лучах восходящего солнца на фоне старых монастырских стен, и сияющие купола церквей до сих пор в вызывают в памяти прекрасные воспоминания.
Тогда я не сравнивал себя и моих приятелей с ангелами, мы были земными людьми.
А потом с лыжами мы на автобусе поехали в Михайловское, вышли за Островом "спешились" и шли на лыжах прямо по льду реке Великая. Стояли крещенские морозы, по берегам у селений были устроены иорданы, (это ещё в советские атеистические времена, и снег, лед солнце...
Извините, много лишнего, наверное, написал, но это Вы, Ирина "виноваты", вы разбудили во мне эти воспоминания. Вы - ангел, и пусть вас всегда над обыденностью поднимают расправленные крылья!
Спасибо!

Александр Плетнев   27.02.2024 17:15     Заявить о нарушении
Искренне благодарю Вас, Александр, за такой добрый отзыв!

То, что Вы написали - это не лишнее, а наоборот, очень приятное.

Всегда становится радостно, если чтение вызывает у читателей какие-то свои личные воспоминания, тёплые и светлые. Возвращает их ненадолго в прошлое...
И та картинка, которую Вы сейчас так душевно и бережно восстановили в памяти мне очень понравилась!
Она сама по себе как небольшая миниатюра...
Пусть черно-белая, как старая фотография, или обрывок черно-белого фильма, но она очень живая!

Спасибо за добрые мысли, они лёгкие как снег...

Рэйн

Ирина Рэйн   27.02.2024 22:31   Заявить о нарушении
Вы меня успокоили и как всегда, поддержали на своих ангельских крыльях.
Да, забыл упомянуть, снег мы чистили в Печорском монастыре.
А ещё в Тригорском мы сидели на скамье Онегина и мечтали о большой любви, и спускаясь с горы Воронич я упал и сломал лыжину. Но это было уже окончание нашего похода и из Святогорска мы на автобусе вернулись в Питер.

Александр Плетнев   28.02.2024 00:05   Заявить о нарушении
А описание того, что приключилось ночью в автобусе, я, кажется, вам присылал.
Спасибо!

Александр Плетнев   28.02.2024 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.