Лондон

-   Интересно какая завтра погода в Лондоне?-Спросил я у  собеседника,  с которым мы зашли в дорогущий бутик, в котором просканировав взглядом наши несуществующие банковские счета ,продавщицы демонстративно потеряли интерес.
 Предвидя недоуменный взгляд моего товарища, я быстро продолжил:
-Кажется завтра дождь...Давно я там не был...-сказал я это будто про себя...
 В этой фразе не было лжи .Во первых Лондон не Нардаран и дожди там , как истинные джентльмены  поливают газоны стабильно. Во вторых хоть   в Лондоне я  в последний раз я был никогда, но учитывая что мне сегодня 50, и почти столько же я там не был, это не так уж  давно .
 Вообще слово "Лондон " имеет магическое действие на людей. Произносящий это слово мгновенно становится умнее ,выше и красивее в глазах окружающих. Рядовые   граждане уверены , что человек посетивший The capital of Great Britain, автоматически является олигархом или бывшим коррупционером, что чаще всего одно и тоже. И тот и другой вызывает у них чувство восхищения ,зависти и готовности к безумствам. Как минимум человек произносящий это слово может быть приближенным к телу, уполномоченным по ботинкам и ответственным по маскировки любовниц граждан со сверхбольшим бюджетом.
 В этот момент весьма кстати зазвонил телефон. Я сделав важное лицо, которое делают лица весьма приближенные к олигархам-коррупционерам, отошёл в сторону от товарища и подошедшего персонала.
 Звонила супруга, напоминала мне в 5ый раз купить домой средство от засоров в канализации.
- Да шеф,  скоро буду. Завтра в Лондоне дождь, зашёл купить  Вам плащ- ответил я  недоумевающей, но  быстро счастливующей жене .
  На помощь мне пришла фраза из известного фильма где " монгольские туристы скупили монгольские дубленки".Следуя традиции абсурдизма ,я продолжил:
- Куплю лучше в Бёрбери..
Я почему-то знаю как правильно выговаривать названия брендов. Наверное во мне сидит скрытый олигархам-коррупционер. Но единственное,  что могу себе позволить купить в Бёрбери-это держатель для носков.
 Говоря это уже я выходил из магазина в направлении парковки , где меня ждал мой старенький Опель. И ничего, что персонал подумал о частном джете обтянутый кожей  мадагаскарских варанов, уводящих меня в туман. За потерю "важных клиентов" им влетит...
 ....как и мне ,забывшего купить средство от засоров... и плащ...


Рецензии