Любовь Степы

 Степа жадно хватал воздух ртом, раздувая щеки, и наслаждаясь каждой частичкой его, вмещая в свои легкие невероятную любовь к новому дню. Утро только раскрывало свои объятия, а мальчик уже бежал по зеленому лугу, различая запах каждой травинки, глубоко вдыхая и с жадностью возвращая обратно прозрачный хлеб, ведь человек часто и не задумывается, как его жизнь зависит от кислорода, воды, зелени лугов и лесов, а душа его разве не просит песен птиц, стрекота букашек или ласковой нежности домашних животных. Все это обожал Степа, не мог нарадоваться такому богатству в его жизни. Каждый день его ждало новое открытие: то небо взмахнет белой полосой, разорвав голубую завесу, то солнце покраснеет и напыжится, словно объевшийся ежик, или росинка скатится прямо в рот, медленно сливаясь с миром мальчика, наполняя его своей жизнью, делясь невероятной красотой, прорастая в него корнями.
Степа знал все это для него рождается каждый день и засыпает, когда, насладившись с этим миром друг другом, они ложатся в кроватку… Но и ночью, во снах, его не отпускали яркие краски и звуки, поэтому он шевелил руками и ногами, обнимал одеяло и сладко улыбался. Вот, что значит любить и быть любимым.
Еще раз, надув щеки, мальчик присел в траву, и практически слился с разнотравьем. Сегодня он чувствовал себя маленьким цветочком, что затаился в ожидании птички, и наслаждается теплыми лучами летнего солнца. Щеки слегка пощипывало, когда жалобный писк разнесся по лугу. Кто-то просил помощи. Степа вскочил, заметив, как маленькая птичка удирает от кошки, бросился на спасение, но, кажется, было слишком поздно. Все стихло -птичка не возвращалась. Минута, две, три… Небо смолкло, ожидая чего-то. Только сейчас на земле среди кустиков Степа увидел маленькое гнездышко с яичками, которые светились изнутри-ведь в них рождалась новая жизнь, новая песня, новая радость. Мальчик тихонько на носочках, чтобы не спугнуть птичку (ведь он все еще верил в ее возвращение) подошел к белым снежочкам будущих песен. Ведь с каждой птичкой родится новый звук, а потом и мелодия Земли. Степа тихонько взял яички и приложил его к уху. Тишина и тепло разлились по его телу, сколько радости принесет писк этой крохи ее матери. Следующий шарик тоже молчал. Как приятно было играть живыми яичками, словно мячики они катались по маленькой ладошке мальчика, а тот удивлялся чуду новой жизни.
Смотря, словно завороженный на гнездышко, Степа даже не заметил, как птичка, прилетев, покружилась над лугом и скрылась в неизвестном направлении. А мальчик все ждал и ждал возращения ее до самой ночи, пока мамин голос не позвал домой. Тогда, бережно укутав гнёздышко травой и попрощавшись с будущими птенчиками, Степа прибежал домой, с жадностью пил свежее молоко, рассказывая маме о невероятном приключении этого дня.
— Степа, ты же не брал яички, просто если птица увидит, что кто; то трогает её гнездо и яйца, может не вернуться к этому месту, так как посчитает его небезопасным и найдёт себе более укромное местечко для построения нового гнездышка. А птенцы, которые должны были вылупиться, просто погибнут внутри скорлупы, оставшись без матери.
Мальчик дрогнул и замолчал. Неужели его искренняя любовь уничтожила будущую жизнь? Ведь, все, что он делал было для блага птенцов — он охранял их от кошки, но, как оказалось, обрек их на верную смерть.
Мелодия счастья в его душе остановилась-все замерло. Так любовь убивает? Мальчик горько заплакал. Эта первая потеря в его жизни заставила задуматься о границах своих чувств, о хрупкости этого прекрасного мира, который создан только для тебя, и ты не имеешь право быть безответственным или нерадивым хозяином своей Земли.
 Степа жадно хватал воздух ртом, раздувая щеки, ему нечем было дышать, рыдания душили ребенка. Уткнувшись в подушку, мальчик плакал, вспоминая маленькие белые шарики. Сможет ли он наслаждаться снова каждой частичкой этого мира, вмещая в свои легкие невероятную любовь к новому дню, подарит ли раннее утро волшебную мелодию жизни на зеленому лугу, где так прекрасно поют птицы.


Рецензии