О петухах и поворотниках

В наши дни, в обиходе приживается какая-то кастрированная версия зоновского жаргона, т.н. фени, стилистически этот сленг достаточно специфичен, но как выразительное средство вполне достоин внимания, рассказик ниже - это проба пера, (как альбом E.S.T). =)

В общем, 2009 год, ездил со старшаками встречать человечка, он откидывался с Борисовской зоны, вроде строгач первоходник, точно уже не помню, топнул он пятнаху, поэтому застал и лихие девяностые, и нулевые, байка о том, как ему туда впервые мобилу закинули - это отдельная статья, а на некоторые бросы даже лично я с Козырем гонял, ну да не суть. Так вот, встретили нашего, едем до МСК, в тачке базар-вокзал, музло орет, на задних старшаки, а спереди мы с освободившимся кентом, я немного пьяный, но явно самый трезвый из всех в тачке. Еду, играю в пятнашки, т.к. под жопой бэха, семёрка, не помню номер кузова, как в клипе "Черный бумер" Сереги...
Едет достойно, позволяет маневрировать, плюс груженая, трассу держит. Чувак на пассажирском спокойно ставится и начинает залипать в дорогу, думаю, дай притоплю, мужику будет в кайф на скорости, плывущие огни габаритов, все дела, а он смотрел-смотрел, а потом и говорит: "А ты чё поворотники не используешь?"
Я ему как-то на похуях, мол, и так норм прем, а кому дороги мало - тому в кювете место.
Он прикурил, и говорит: "Ну, ... ты молодой, может время уже другое, но я вот как считаю, если человек в массе и на масти, он всегда на уважухе едет, мало ли что, да и просто по сути правильно это. Вот смотри, ты когда к людям приходишь, ты же здороваешься, называешься, и люди сразу понимают, кто ты по жизни есть, а тут, базара нет, дорогая тачка - круто, но ее любой петух может себе купить, поэтому тут важно именно себя поставить, поворотники, вроде такая мелочь, но ты сходу себя обозначаешь порядочным и здравым, мол, мужики, маневрировать буду, дайте ходу параходу, и всё, все тебя поняли, и все в ёлку, а когда ты без поворотников прешь, то это какая-то херня петушиная, типа, первым заговорить ты не можешь, вот и делаешь на свой страх и риск, надеясь что жопа цела останется".

Я думаю, что не стоит говорить о том, что я сделал соответствующие выводы. А потом он сам сел за баранку, и поворотники использовал через раз, но ему простительно, пятнаху топнуть и человеком остаться - дохуя делов.
А про поворотники я потом ещё байку расскажу, благо их есть у меня. Слушайте и вникайте, братва, блатовать мне западло, но довести здравую мысль, особенно от людей на опыте ее прохававших, я всегда за.


Рецензии