Аватары Bеликого Хью

Много-много лет спустя я снова услышала, а вернее увидела это имя, на странице Фэйсбук, а именно на “home page”, то есть на домашней странице фб. Увидела  фото седобородого человека на фоне деревца в Центральном парке Нью-Йорка: «Хью Джакман». Я была в Москве, и почувствовав нежность и тоску по Центральному парку, поставила «лайк».  В ответ последовали вопросы «Кто вы, откуда». Оказалось, я своим лайком попала (затесалась) в общество фанатов Хью Джакмана. Посыпались поздравления с вступлением в это общество.. Смущенная вниманием, я назвалась и сообшила о своем происхождении. И стали приходить письма на мой телеграм от Хью Джакмана с добрыми пожеланиями и даже молитвами... Хью спросил можем ли мы договориться о свидании, to date, я ответила «не сейчас», в самом деле. Между нами были тысячи миль. Пришлось срочно заглянуть в гугль, пополнить багаж знаний об этом Хью – я вспомнила фильм «Австралия» с ним, вспомнила панорамные виды северной Австралии, Николь Кидман в ванне, а рядом Хью Джакман, потом они поцелуются, и ешё какой-то индейский мальчик..., мало,- но кстати, потому что он спросил  «Какой из моих проектов вам больше всего нравится?» На что я ответила «Австралия!» Это ему понравилось. Мы продолжили общение. Я узнала что он много работает, то есть снимается, сейчас снимается в «Dead Pool-3», а перед этим снимался в «Wolverine» (Россомахе) –а позже я узнала-прочитала что съёмки этой Россомахи длились 24 года! Где я была и что я видела все это время?  Я не испытываю большого желания смотреть голливудскую классику по следам комиксов: в годы, предшествующие Ковиду смотрела лишь европейские и другие не голливудские фильмы в кинотеатре «Линкольн Плаза Синема» (ныне закрыт), но что-то об этом шедевре нужно было знать, и я искала хоть бы трейлеры, нашла один, где Хью жестикулирует руками с длинными приставными когтями (под россомаху)  и выразительно гримасничает, но на большее количество просмотров просто не оставалось времени, ибо поступавшие сообщения от него набирали частоту и скорость в реальной жизни, будили меня ночью, по  утрам будили его молитвы и заботливые расспросы о моём самочувствии. Он спросил люблю ли я домашних животныъ, я ответила «да». Он спросил кого больше, собак или кошек, я ответила «одинаково», это привело его в восторг. У него в детстве была собака кажется, Бублик или что-то вроде. Показал свое недавнее фото с собачкой, но это, вероятно, с чужой. Спросил, какие у меня были клички в детстве, из названных – а у меня их было несколько – он выбрал Dove («Голубка») и теперь так ко мне и обращался, my Dove «Моя Голубка». Я в свою очередь спросила о его школьной кличке, он ответил «Guppy», «Гуппи», это рыбка такая аквариумная. (Я умилилась, удивилась, поверила. А когда месяца два спустя, уже  после расставания, чтобы вспомнить это слово, обратилась к Гуглю, там ответили – школьные клички у Хью были «Стикерс» за тоненькие ножки  и «Джако» -сокращенно от его фамилии. Значит, соврал, а зачем? Что-то в нём от детства, включая грамматические ошибки в письме, а ведь вырос на английском) И ещё меня несколько смутил его вопрос свободна (single) ли я?  Да, свободна, single тоесть, а что? В перерывах (коротких, кстати) я обращалась к гуглю пытаясь узнать чуть больше о нём, узнала, что он недавно объявил о разрыве с женой с громким (фонетически) именем «Деборра Ли Фурpнесс» и внешностью помощницы вермахта, этакая крупная блонди,– на фото в облегающем платье до пят и заметно втянувшая внутрь живот, рядом с Хью в белой расстегнутой на пару пуговиц сорочке и черном пиджачке.  Пресса не забывает напомнить о том, непременно о том что она его старше, толи на 12, толи на 13, толи  на 14 лет,  но учитывая тот факт что они австралийцы, а в Австралии большой дефицит женщин, женитьба на женщине уже большая перемога, как сказал бы человек ущедшего года Зеленский. Последнее фото было сделано незадолго до их разрыва. Желая знать о нём ещё больше, я снова обратилась к гуглю: в австралийской семье было пятеро детей, из них Хью младший, родители развелись когда ему было 9, мать уехала в Лондон, и он, Хью, очень переживал по этому поводу, рос с религиозным отцом – вот откуда эти складные молитвы! Иногда их неистовство меня пугало, я отвечала «Молитвы услышаны»,- как в книге Трумана Капоте. Я желала ему успешных съёмок, заботилась, тепло ли он одет, не забыл ли поесть – в какой-то степени я чувствовала себя матерью, хоть крестной, а может быть доброй феей. Когда он пожаловался на то что расстался с женой с которой прожил 25 или 27 лет, я ответила да, слышала (уже прочла), очень жаль, сказала, «она казалась мне самой приличной дамой в голливудской тусовке». Много позже я узнала о существовании их двух приёмных детей. А пока мы обменивались горячими пожеланиями всего самого самого. Впрочем, у меня уже был нарушен сон, да и нервы сдавать стали, оттого что этот несчастный человек звонил мне в разное- random* (*произвольное) время суток. Ну ничего, думала я, вот приеду в Нью Йорк и на какое-то время отдохну, ведь там у меня телеграма не будет. Однажды случилась между нами недомолвка: Ог спросил какой у меня номер. Я удивилась: что за вопрос? Потом он спросил могу ли я показать мои документы? Я даже обиделась, подумала, он интересуется как я оказалась в России, и легальная ли я в США, я подумала,  а не агент ли он какой-нибудь, ведь актерские ставки не так велики как нам кажется, вон какая известная была Мата Хари, так и она подрабатывала агентшей, и я ответила, с моими документами все в порядке как и с совестью. Через некоторую паузу он объяснил: он имел в виду номер и членский билет («документ») в клубе фанатов. Ааа,- ответила я, извиняюсь, не так поняла. А чтобы не потеряться совсем, согласилась обменяться адресами емэйл.
В Нью Йорке написала ему (кстати, не сразу, все же нужно было отдохнуть). Теперь мы общались по емэйлу, приветствия и молитвы за моё здравие продолжались. А вскоре он предложил «чат» то есть ежедневные беседы онлайн. Я думаю, то были тревожные, но счастливые времена! Я ему рассказала о том что у меня есть взрослая дочь, , которая мне не пишет и не звонит...
Наши нью-йоркские отношения принимали более деловой характер. Он  предложил мне вступить в международное общество криптовалютчиков, «Амбассадором» которого он является.
Hugh Michael Jackman
But I’d try my best to go about it gently, but i be will going out for a conference meeting which is probably scheduled for tomorrow morning with Top-tier investors who are willing to purchase a share within AICRYPTOADVISER to being their primary shareholder. Nevertheless, I am part of the Legal representatives and also the company Ambassador!
То есть, выходит, он всячески старается быть со мною мягким, но он спешит на конференцию (что-то у них зачастились конференции) и что все же мне срочно нужно вступить в первую очередь...И также что он Амбассадор, то есть Посол! Посланник!
 Я верила, знала, что Хью помимо актерской деятельности занимается всевозможными добрыми и важными делами. Но я также слышала об этом криптовалютном движении нечто отрицательное, да у меня ни денег, ни ума на такие авантюры не хватает. И вообще я усомнилась в .своём соответствии. Помня что он бывает в Центральном парке (фото), я предложила ему показаться, хотя бы во время его пробежек, пробегая мимо (я стою на обочине) приостановиться и (бег на месте чтоб не потерять форму) подтвердить лично: «Да, это я Хью Джакман, предлагаю вступить в это общество AICRYPTOADVISER». На случай такой встречи я посетила обувной магазин и разорилась на ботинки на высоком каблуке, всё же у него рост, я прочла, - 6’4’ то есть 190 см, а у меня  5’4” то есть 158 см.  А он ответил, что для встречи с ним я должна обратиться к менеджеру, дал адрес. (Забыл, как предлагал мне date?) Я написала этому менеджеру, менеджер ответил что я должна заполнить форму обращения за встречей с Хью, и что к заявлению  я должна приложить $1700, а в случае пропуска Хьюем съемок или делового заседания из-за встречи со мной, он должен платить штраф $30 000. Да-да, тридцать тысяч! Выглядело так, как бы я арендую на время Хью Джакмана уплатив ему (за ночь?) тысячу семьсот, а если он увлечется (он же человек увлекающийся, за 24 года не вжиться в образ россомахи невозможно) и опоздает на съёмки, то заплатит тридцать тысяч штрафу. Через пару дней Хью спросил ну как. Я ответила что не знала как это сложно и не хочу разорять его (уже не говоря о себе) На уговоры не шла, не соглашалась, и твердила что буду впредь довольствоваться обшениями и чувствами виртуальными и на расстоянии... И пришло роковое письмо, где он назвал меня witch*(*ведьмой) и что моя дочь недаром ушла от меня. Что же мне оставалось ответить, «Спасибо, я знаю». Было больно. Закрыла чат канал. И зачем я покупала эти ботинки!
А между тем на моей домашней странице появились забавные фотографии Хью в голубой футболке. Ничто не говорило о том что этот имеет отношение к «крипто»... Я поставила «лайк», написала «Мистер Тысяча Вольт в голубом», это очень понравилось – ему и другим мировым звёздам, как-то Рейнольдс, которого я, кстати, не видела нигде кроме как в фильме «Предложение» с Сандрой Буллок, хоть рядом с Сандрой вообще трудно быть замеченным, так, столбик для поддержки. И Хью написал! Несколько странным показалось что его профайл - фото топлесс то есть. обнаженный до пояса. Он спросил как меня зовут, откуда я, моё семейное положение, сколько мне лет и  есть ли у меня дети-внуки? Есть! Я ему послала фотографии моих внуков в детстве, там они такие трогательные. А люблю ли я Нью-Йорк? Не особенно, но знаешь, Хью, я люблю нью-йоркцев, это лучшие в мире люди. (Это было незадолго до того как один бездомный в сабвее ударил меня сзади  шибко по голове, чем вызвал сотрясение мозга, испуг и  головную боль) А тут еще появилось фото Хью Джакман приветствующего из  Лондона. А мой топлесс Хью продолжал приветствовать меня из Нью-Йорка, какое-то раздвоение... Я немножко от него дистанцировалась. И уже совсем дистанцировалась когда он предложил мне купить некий билет, что-то вроде лотерейного. Вспомнилось, много лет назад была подобная история с ложным Ричардом Вейсбергом (настоящий Ричард написал тогда что это его таким образом компрометирует хакер)
Следующий Хью предложил мне купить билет на его шоу 29 декабря –то есть послать какому-то его агенту $1100 - тысяча сто долларов, я спросила где, какой концертный зал, он после паузы в 2 дня ответил «Вебстер». Я сходила по адресу к Вебстеру, в программе которого не было Х.Дж шоу, в общем, отказалась посылать деньги агенту 
На домашней странице появлялись новые фотографии, на мои комментарии к ним откликались многочисленные фанаты, и откликнулась одна фанатка по имени Шарон, сказала что она имела счастье общаться с Х.Дж по видеофону и предложила написать ему по такому-то адресу – я послушалась, написала «привет». В ответ «Кто ты» Ответила «Человек. Женщина.» «Как зовут? Откуда?» Ну наконец, подумала я, реальный Хью! «Я из Сибири, зовут Анна-Нина...» Этот Хью.(впрочем, были ещё какие-то, но этот!..как сказал бы Вл. Маяковский по поводу паспорта) предложил мне завести скайп, что я и сделала. И он по скайпу после напыщенных приветствий и комплиментов в адрес моего доброго сердца предложил мне открыть дом для бездомных – ему думать об их участи невыносимо больно, но он на съёмках, в разъездах, заниматься бездомными далеко-некогда, хочет мне прислать полтора миллиона долларов с тем чтобы миллион двести тысяч на бездомных, а триста тысяч на себя. Нужно было  написать заявление в некий банк, где спрашивали данные –мои и моего банковского счета... Я подумав отказалась – ну во-первых, я ответила, я не могу открыть одна такой дом, для этого нужны помощники, которые вряд ли будут бескорыстными, а потом, я ужасно  неделовой человек, и когда у меня появятся большие деньги, появятся более умные предприимчивые люди, налетят и растащат, и хорошо если ещё не убьют. И посоветовала ему сердобольному не  думать столь глобально, а помогать ближнему. Возможно, это он планировал шоу в Вебстере, или другой? Я уже затерялась в Хью Джакманах.
На меня стали сыпаться запросы дружбы сразу от нескольких Хью Джакманов, с разными ликами и даже без-
Массовка В какой-то момент пришел запрос от Оскара Джакмана- сына нашего героя, и я пошла искать валерианку или что-нибудь ещё успокоить биение сердца, не нашла, вернулась к компьютеру, а Оскар передумал, исчез.
Пришло письмо от Грэйс - матери Хью – я как раз завела знакомство с очередным Хью, и Грэйс спрашивала давно ли я являюсь фанаткой её сына и сколько мне лет. И ещё, что я очень милая-красивая-молодая и она хотела бы меня видеть рядом с её сыном. Я ответила что я не молодая, хоть может быть и выгляжу молодо, а то что «милая-красивая» отрицать не стала. Ну кто же станет? И обещала подумать денёк-другой, но пока думала, Грэйс исчезла, правда, чтобы потом появиться в другом обличье.
Была ещё дочь Хью по имени Ава Эллиот, которая предлагала мне дружбу по ФБ,  а когда я ответила что в этом особой потребности нет, да я и не уверена что она есть она, Ава Эллиот, это вызвало с её (его?) стороны бурную реакцию негодования совсем не юной девы, «А может быть это вы, мадам, не являетесь Анной?» «Ну, милая девочка, я же не знаменитость, копировать меня никто не станет»
***
Видео: Хью купается в ледяной воде океана. Предупредила его не рисковать здоровьем, поберечь свои детородные органы, которые ему ещё пригодятся (А что? Вон, Клинтону Иствуду пригодились к 90 летию) И я, кажется точно нашла Хью Джакмана Наконец-то. В ответ на моё предупреждение. Все в нём говорило о том что это он, истинный Хью. У нас было несколько дней, а может быть целая неделя милого общения по душам, можно сказать, целая  медовая неделя, он смотрел на моей странице мои рисунки, ставил лайки... И ещё, он жаловался на одиночество, я его утешала. Спросил можем ли мы общаться по телеграм, и мы продолжили общение по телеграм. Наши диалоги приобретали всё более интимный характер. После заверения друг друга в абсолютном взаимном доверии oн предложил мне съехаться, и я пошла паковать чемоданы, но по пути вспомнила одну картинку с его обильным перекусом, и  также вспомнилась песенка
Жрать захочешь – приди
И в пещеру войди
Хобот мамонта вместе сжуём
Наши зубы востры
Не погаснут костры
До утра просидим мы вдвоём
Распаковала чемодан. Не прокормить мне его. Вернулась к компьютеру, а от него новое сообщение: «I love you, baby .» Потом ещё горячее: «I want you, baby» Ну, это... Купить приличное нижнее бельё! Хватит этих страшных штанов «дружба» и пионерских маек, такая красивая жизнь впреди.  В мозгу  замельтешили разные горячие сцены  ох этот Хьюишка, только бы не защекотал своей седой бородой... В какой магазин? В самый фирменный, где отоваривалась Раиса Горбачёва, хватит уже проходить мимо... забыла название.  На пути к вешалке, надеть пальто и обернуть шею стареньким, вечнозелёным шарфом - остановило новое сообщение, он писал о том что доверяет мне получить срочно, много миллионов от арабской нефтяной кампании членом которой является, то есть получить на моё имя а не на его, потому что он не хочет делиться со своей отверженной корыстной женой. И конечно, мне от этой операции достанется миллион. Я: «А что от меня требуется?»  Оказалось, нужно сообщить название моего банка, номер счета, и отправить fee в размере 580 долларов. Я бы отправила, но дело в том, что на моем счету не было такой суммы.Только сотня с небольшим, которую я и планировала потратить на нижнее бельё. И вот, устыдившись своего бедственного финансового положения, я не нашла ничего более остроумного как заблокировать потенциального любовника, заблокировала там и там. Повесила пальто назад. И стало мне его так жалко.
Зато не истратилась на красивое бельё  как у Раи Горбачёвой.
...Очередная Грэйс ждёт моего ответа на её вопросы о сыне. Неужели нажаловался? Она пишет,что живет в Лондоне. Я ей уже призналась,  что никогда не видела её сына в жизни, а видела лишь на экране, давно, и я даже не фанат, но ей всё равно почему-то нужно поговорить срочно и по ватсап. Точно, нажаловался. Отвечаю «У меня нет ватсапа» Она просила позвонить, дала  мне некий телефон с кодом 347...Код нью-йркский, как же так, а сказала что находится в Лондоне.  Странно. Может, что-то случилось? Посмотрела его инстаграм, там свежая картинка: он, в тёплом пальто с капюшоном отороченным лохматым мехом.  Капюшон отороченный мехом - нелюбимый мною образ одежды, кто его придумал? Но ему в нём тепло, сидит себе улыбается.  Написала «Вы очевидно любите себя, и любовь эта взаимна» Конечно, откликнулись гурьбой, он и другие мировые звёзды, и нарекли меня теперь почётныи фанатом Великого Хьюя.

P.S. Пришли запросы га дружбу от семи ХьюДжакманов. Сижу. Выбираю...
Фото: Россомаха, или Wolverine вочеловечением которого Хью Джакман радует фанатов


Рецензии