Найди меня, мама!

Глава 13

Стоит только расхотеть и все получится. Так и у Киры, стоило ей отказаться от поисков Анны, как Владимиру Федоровичу пришли ответы и два его очень заинтересовали. Путь был неблизким, но он оказался прав в том, что девушка никуда не уезжала, просто скрылась с радаров, чтобы утихли страсти.

Но проделав такой длинный путь, детектив понял, что приехал зря. Перед ним была полная тезка той Ани, но не Аня. Переночевав в захудалой гостинице, он поехал по другому адресу и попал в точку. Перед ним сидела Аня Федотова, именно та, которую искала Кира

-Кто вас прислал?- строго спросила девушка, если Людмила Борисовна можете уезжать, я не буду с вами разговаривать

-Нет, меня прислала Кира

-Кира Алексеевна? - сразу сменив интонацию спросила Аня

-Она самая

-Я очень по ней скучаю. Она добрая, ласковая, щедрая — я бы хотела иметь такую маму

-И поэтому вы ее оставили на съедение

-А что я могла сделать? Чем помочь?

-Быть просто рядом — это тоже много, когда человек чувствует поддержку, ему легче. Кира Алексеевна полюбила вас всей душой и очень переживала за вас, винила себя, что стала причиной вашего отъезда

-Нет, что вы! - замахала руками девушка — я от обиды на ее мать сбежала, а когда уволилась с работы, сразу пожалела.

-А у кого вы жили?

- У девочки, мы с ней вместе в детском доме были, теперь мне надо искать другое место, у нее появился мужчина и она выходит замуж.

-Я думаю, вам надо возвратиться домой. У вас есть квартира, работа будет, если не хотите не общайтесь с Кирой, живите как жили, она вас не потревожит, если будет знать, что вы живете дома и у вас все в порядке.

- Я по ней очень соскучилась, все вспоминала, как мы с ней в Питере были, как время прекрасно провели, она такая умная и так много знает, я прямо рот открыв, ее слушала. Мне нравилось, как она накручивала пряди моих волос на свой палец, так было приятно, я только не мурлыкала.

-Ну вот видите, сколько хороших воспоминаний, а несколько слов от не совсем здоровой женщины - все перевесили. Поехали вместе.

-Нет, я сама, спасибо.

-Вы осторожны и это правильно. Позвоните Кире и спросите обо мне.

Аня кивнула и набрала Киру Алексеевну

-Слушаю - сказал знакомый и такой родной голос

-Кира Алексеевна — это Аня

-Анечка, девочка моя, куда же ты пропала?

-Я вам потом расскажу, вот передо мной сидит Владимир Федорович и предлагает довезти меня до дома

- Не бойся его, девочка, он хороший человек и ему можно довериться. Смело садись к нему в машину.

-Ну, хорошо. Вот он что-то вам хочет сказать

-Кира Алексеевна, все-таки мы ее нашли, так что скоро будем дома.

-Спасибо, Владимир Федорович, я жду вас в гости.

-Ну что, поехали

- Подождите меня, я соберу вещи и попрощаюсь с подругой.

-Тебя куда подбросить к Кире Алексеевне или домой?

-Домой. Я ей позвоню.

-Хорошо - он остановился около ее подъезда

-Спасибо вам, Владимир Федорович, извините, что сразу не почувствовала в вас порядочного человека

-Это нормально. То, что вы осторожны, будет оберегать от неприятных ситуаций, которые случаются у доверчивых глупышек. Через полчаса он уже звонил в дверь Кире

-Я не поздно?

-Нет, я недавно с работы. Проходите, будем ужинать.

-С удовольствием.

Он помыл руки и пришел на кухню

-Вы были правы, эта девочка замечательная и она вас любит. Очень жалеет, что уехала и уволилась, все время вспоминала вашу поездку в Питер.

Кира все время вытирала слезы -Я тоже по ней скучала все время.

-Она вам позвонит.

Кира поставила перед ним жаркое и салат, сама села рядышком и как птичка начала клевать картошку. А Володя ел с таким аппетитом, что Кира поддалась такому азарту

-Вы так вкусно едите, что мне вдруг тоже захотелось , оказывается, я голодная.

-Я даже ничего не привез к чаю

-Ничего, у вас еще будет такая возможность.

Попрощавшись с Владимиром, Кира опять осталась одна. Ей хотелось позвонить Ане, но она сдержалась, не хотела надоедать девушке. А вот Стеше, она решила позвонить завтра и пригласить к себе домой. Мать эти два не появлялась и Кира стала понемногу успокаиваться.

На работу она пришла чуть позже, но девочки были все на местах и занимались с покупателями, со всеми поздоровавшись, она прошла в свой кабинет. Положив перед собой телефон, достала визитку Стеши и набрала ее номер. Когда она услышала голос девушки, то растерялась, как представиться: мама - она еще для девушки ей не стала, тогда только Кира Алексеевна. -Стеша, здравствуй, это Кира Алексеевна

-Да, я вас узнала.

-Когда мы можем встретиться?

-Вы считаете, что это надо?

-Стеша, если мы не станем с тобой мамой и дочкой, то хотя бы хорошими друзьями, я всегда смогу прийти тебе на помощь, если вдруг ты окажешься в затруднительной ситуации.

На том конце провода воцарилась тишина, потом Кира услышала вдох

- Ну ладно, завтра у меня выходной и я посвящу его вам

- Спасибо, ты очень добра. Записывай адрес.

С работы она ушла пораньше. Купила в магазине хороший торт, конфеты, фруктов накупила и приготовила обед, чтобы накормить девочку, если та захочет побыть у нее подольше. Ровно в три в дверь позвонили. Перед ней стояла ее дочь, копия отца, но они не бросились в объятия друг другу, а сдержанно поздоровались.

-Проходи, Стеша, очень рада тебя видеть

- Я тоже.

-Если ты голодна, то сразу приглашаю к обеду, потом торт, конфеты, мороженое, что из фруктов ты любишь больше всего

-В детском доме нас не баловали, а то что приносила Людмила Борисовна, у меня отнимали, поэтому пристрастий никаких нет.

- Тогда поговорим?

-Можно и поговорить — она села на диван, вытянув свои длинные, стройные ноги.

-Красивая девочка — подумала Кира, жаль, что совсем чужая. Ты знаешь, как попала в дом малютки?

Мне бабка рассказывала, что меня родила малолетка.

-Да, мне было пятнадцать, но я не хотела делать аборт, хотела родить тебя и воспитывать- увидев кривую усмешку на красивом лице, Кира смутилась

-Что тебя смущает в моих словах?

-Вас еще саму надо было воспитывать

-Ты знаешь, когда рождается ребенок, сразу взрослеешь, чувствуешь ответственность перед этим маленьким человечком, поэтому я представляла, что мне будет тяжело, но у меня была и есть прекрасная бабушка и дедушка, они бы точно меня не бросили и не отказались бы помочь. Но мама тогда решила по-другому и, как только ты родилась, она увезла тебя, с тех пор я тебя ищу, а, оказывается, Людмила Борисовна знала, где ты и как ты живешь.

-Мне бабка сломала всю жизнь. Она думала, что, даря мне новые платья , туфли делает тем самым меня счастливой, а надо мной все издевались, называя блатной и ночью резали мои платья и отрывали у туфель каблучки. Поэтому в итоге я была одета хуже всех. Я просила Людмилу Борисовну не приезжать ко мне и не дарить ничего, но она как будто не слышала моих просьб, приезжала, устраивала разбор полетов, неделю было тихо, а потом на мою голову все обрушивалось с такой силой, что я жить не хотела и все время думала, чтобы сделать над собой, чтобы не видеть бабку и не чувствовать эти издевательства.

- Мне тоже от нее достается, я характером пошла в бабушку, а маме это жуть как не нравится. Поэтому мы с ней даже жить вместе не можем, как видишь, я давно уехала от нее и живу отдельно. А у тебя красивые волосы

-Да, это только сейчас я смогла их отрастить и любоваться ими. Потому что мне несколько раз в детском доме просто отрезали их, потом приходилось коротко стричься

-Почему же ты ничего не говорила воспитателям

-Потому что это называется стукачеством, в детском доме это не приветствуется. Там свои неписаные законы и нарушать их никто не имеет права. Когда я выпустилась и не стала видеть всех этих рож, в том числе и бабку, я была очень счастлива.

Действительно, глаза у девушки были очень грустные, и она была неулыбчивая, какая-то тяжесть была на ее душе, какая-то печаль.

Стеша, тебя что-то тревожит сейчас, я могу тебе помочь?

-Можете. Только не обижайтесь на меня Кира Алексеевна, я чувствую вы очень добрая и порядочная женщина и хотите мне только добра, вы искренне желаете, чтобы у вас появилась дочь, которую вы искали всю свою жизнь,
но мы чужие , понимаете, от слова совсем. И уже ничего не может нас сделать родными. Никогда мой язык не повернется назвать вас мамой, хотя верю, что вы вполне могли бы ей стать, но не сложилось. Поэтому если хотите помочь, оставьте меня в покое и не пытайтесь быть мне родственницей.

-Я поняла тебя, Стеша. Но поверь, мне очень жаль, что так получилось, хотя понимаю, что все слишком поздно. Но говорю тебе, если когда-нибудь понадобится моя помощь, звони в любое время суток.

-Спасибо, но я привыкла справляться сама. Я пойду.

-Стеша, возьми фруктов, конфеты, торт, я все это купила для тебя, не отказывайся.

-Хорошо, спасибо.

Она стояла и ждала, пока Кира все сложит в пакет, потом попрощавшись ушла. И здесь Кира дала волю слезам.

Продолжение


Рецензии