Просто мысли вслух

Ну что, ты удовлетворена результатом?

Не совсем. Хочешь поговорить?
Или что-то подсказать?

Разве тебе нужны подсказки?

Хотя бы направление движения.

А ты поверишь в это?

Это может быть что-то новое и лично мое. А то я все о других.

Я не уверен, ты больше о себе.

У меня в голове какой-то рабочий хаос, но может это неплохо, хоть что-то начинает меняться.

Тревожно тебе?

Я даже не могу уловить свое состояние переменчивости и неопределенности.
 Эмоции хочется отключить, чтобы не мешали.

И все равно ими пользуешься, потому что по-другому никак? Разве ты можешь их выключить?

Иногда я пытаюсь это сделать. Надо экономить энергию.

Подумай, куда она уходит у тебя. Что ты не принимаешь, на что гневаешься и кого страшишься. Или чего.

А что-то другое для меня? Ты говоришь обыденные вещи.

А ты воспримешь новое сейчас?

А что сначала надо все разрушить?

Ты почему-то злишься?

Мне плохо. Я зависла в паутине своих мыслей, а я хочу гармонии, смыслов и радости.

Вполне понимаю тебя. Но есть время для откровений и для молчания. Ты дойдешь.

Мне только надо верить?

Клише тебя не устраивают.

Я меняю старые фразы, манипулятивные фейки на что-то ноове. Только его нужно создавать.

Видишь, ты хочешь создать сама, а не получить.

Нет, я разбираюсь с тем, чего же я хочу.

Наверное, продолжить себя в бесконечности.

Это звучит так красиво, потому что никто не знает, что это такое. Бесконечность – это нечто, уходящее вдаль, без конца. А человек может только представить конечные вещи. Бесконечность кружит голову и запирает мысли. Нет, останавливает мысли на зависание.
Мои любимые учителя жизни уходят в бесконечность. Наверное, у каждого из нас есть путь туда, в неизвестность. Но лучше не думать об этом, жить до конца отведенного времени без всяких громких фраз, предназначений, поисков путей…

Да-да, иногда лучше недосказанность, чтобы каждый смог продолжить дальше…


Рецензии