Ветер воет за окном

Ветер воет за окном,
Тощим мартовским котом,
Я, быть может, с ним повою,
Но когда-нибудь потом.
Отчего ж ты, братец, воешь,
Словно кошки грудь скребут,
Ты ведь сам об окна бьешься,
Выбрав этот вот маршрут.
Если дул бы ты на море,
Наполняя паруса,
То за это бы матросы,
Восхваляли небеса.
Или разгонял бы крылья,
Стройных белых ветряков,
Освещая сумрак улиц,
Мерзлых русских городов.
Ты ж ко мне в окно ломишься,
Словно дикая орда,
И скулишь и материшься,
Безо всякого стыда.
Ты б ко мне бы постучался,
Словно старый добрый друг,
Мы присели бы на кухне,
Чем-то скрасили досуг.
Поболтали бы о жизни,
Побрюзжали на судьбу,
За политику поспорив,
Нарушая все табу.
Но ты воешь без умолку,
Тощим мартовским котом,
Я с тобою выть не буду,
Не оценит наш дурдом.

(Я, Сверх-Я и око Йони)
#здесьисейчас


Рецензии