Следы Богов 23. Боги Южной Америки

ИНКИ.
Официальная версия гласит, что инки всего за 100 лет создали сильную империю, завоевали громадные территории, развили высочайшие технологии обработки камня и строительства, выстроили множество дорог и мегалитических сооружений в труднейших горных условиях. Кстати, согласно официальной египтологии, столько же лет египтские фараоны "строили" пирамиды (читайте "Следы Богов-3. Пирамиды").
Сто лет - очень короткий срок даже для отдельной личности, а для целого народа это вообще мгновение. "Великая цивилизация Инков" (как и "Великая египетская цивилизация"), НИЧЕГО не создала ДО этого периода, и не оставила НИКАКИХ других следов своего "величия".
Рассмотрим достижения "Великой цивилизации Инков".

ДОРОГИ ИНКОВ.

Протяженность дорог - более 30 тыс. километров. Прочтите эту фразу еще раз и постарайтесь представить себе это число - "ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ"! Разветвленная сеть дорог покрывает Колумбию, Эквадор, Перу, Боливию, Чили и Аргентину. Дороги проходят на прибрежных равнинах, в пустынях, в горах, через скалы и ущелья, с помощью навесных мостов и ступеней. Для равнинных дорог, через болота и заболоченные земли были сооружены дамбы, при пересечении рек и ручьев построены мосты и водопропускные трубы.
«Прибрежная королевская дорога» (Camino real de la costa), как ее называли испанские завоеватели, проходила по пустынной береговой полосе на протяжении 4000 км. Параллельная ей «королевская горная дорога» (Camino real de la sierra) протяженностью 5200 км, начиналась в г. Пасто (современная Колумбия), шла между горными цепями Анд в город Куско, а затем вдоль озера Титикака, расположенного на уровне 3800 метров, и далее через горы в города Сант-Яго и Талька (Чили).

Чтобы построить что-то грандиозное, необходимо сочетание следующих факторов: государственная потребность, техническая возможность, наличие средств.
Нужно четко осознать необходимость именно этой постройки, определить ее назначение, создать чертежи, просчитать экономическое обоснование, количество материалов, их стоимость, количество работников, стоимость зарплаты работников, стоимость еды, питья. После этого, можно начинать "стройку века".
1. Государственной необходимости в постройке дорог у инков не было. Огромная сеть дорог не имела даже торгового значения, потому что инки жили изолированными общинами, и экономические связи между ними практически отсутствовали.
2. Технической возможности строительства дорог и храмов у инков не было. Они не знали колеса, а до прихода испанских завоевателей не имели домашнего скота, который можно было бы использовать в качестве тягловых животных. Инки не имели технологий и оборудования, чтобы высекать каменные плиты и блоки, обрабатывать их, доставлять и устанавливать.
3. Стоимость строительства таких грандиозных объектов, как огромная сеть дорог и храмы, невероятно велика. У инков не было таких средств.

О том, как велось строительство дорог, невозможно читать без улыбки! Ученые мужи на полном серьезе повествуют, что дороги строителись силами племен под руководством профессиональных дорожников-надзирателей. Они приходили на местность, размечали трассу дороги, а затем, от имени Верховного Инки, приказывали местным индейцам строить дорогу в своих пределах.
Сей бред печатается в серьезных научных трудах, и никто не задумывается над тем, откуда взялись дорожные смотрители, кто они такие, в каких академиях учились навыкам геодезии и дорожного строительства. И главное - совершенно непонятно, зачем нужна была Верховному Инке очередная дорога, что и как собирались по ней возить, как доставляли в горы каменные плиты, и тд.
Историко-сочинители утверждают, что участие в общественных работах было обязательным для всего населения - ремонт дорог и мостов, устройство каналов.  Сельскохозяйственные работы и выделение воинов также возлагалось на общины. Но ведь это занимало много времени и требовало большой отдачи сил. Кроме того, самые крепкие мужчины отдавались в "солдаты". Кто же сажал и собирал урожай, воспитывал детей, строил и ремонтировал собственные дома? Откуда общины брали средства и материалы для бесплатных работ во имя Великого Инки?
Вот что пишут ученые люди: «...грузы переносили люди, или перевозили вьюками на спине лам, проходя в день три лиги (16,7 км)». На досуге, прочтите в специальной литературе сколько груза может поднять лама и сколько с этим грузом она пройдет.

ИНСТРУМЕНТЫ.

Инки не умели выплавлять железо, их инструменты были из меди или бронзы. Но медными ломами много камня в карьерах не нарубишь. Поэтому, историко-сочинители придумали, что инки использовали для обработки камней черные булыжники (видимо, из базальта?), которыми не рубили, а раскалывали камни. Это совершенно невозможно! Но допустим, скалу как-то раскололи. А как и чем из бесформенной каменной глыбы вырубить плиту? Пользуясь лишь бронзовыми инструментами и не имея колесных повозок, инки не могли добыть и доставить на место строительства большие объемы каменных материалов, необходимые для постройки за короткое время дорог большой протяженности с твердыми покрытиями, а также возвести храмы из огромных блоков.
Вот что писал Педро де Сьеса де Леон в 1554 году: "... больше всего меня восхитило... как и каким образом смогли они построить такие огромные и превосходные дороги... и с помощью каких орудий и инструментов они смогли выровнять горы и разрушить скалы... мне кажется, если бы Император Испании приказал проложить дорогу, наподобие той, что ведёт из Кито в Куско... для этого не нашлось бы... человеческих рук, и не смогли бы осуществить подобного... дороги проложены сплошь через непроходимые и ужасные горы... отвесны и полны каменных ущелий... требовалось в сплошной скале рубить склоны, для прокладки широкой и ровной дороги; всё это они делали с помощью огня и своих кайл...".
Картина маслом - крестьяне бросили свои дома, детей, поля, и бронзовыми кайлами прорубают ущелья в огромных скалах, медными зеркалами фокусируют солнечные лучи на скалах и гранит тает, как воск. И ничего не поделаешь, приказал Великий Инка! 
Педро де Сьеса де Леон писал: "...когда какой-либо король решал проложить какую-нибудь из этих столь знаменитых дорог, не требовалось больших запасов провизии, ни необходимости в чём-либо другом, а только сказать королю: "да будет сие сделано"... вслед за этим веедоры (инспекторы) шли из провинции в провинцию помечая землю и индейцев.... чтобы они проложили такие-то дороги... одна провинция прокладывала до другой за свой счет и своими индейцами, и... за определённый срок заканчивали большую часть дороги или всю полностью. А если они достигали незаселённых мест, индейцы внутренних краёв, жившие поблизости, приходили со съестными припасами и инструментами на её постройку, да так, что с превеликой радостью и малым трудом выполняли всё дело, потому что их не обижали ни на волосок: ни Инги, ни их слуги не обманывали их ни в чем".
Вот так, с радостными песнями и за свой счет, оставив все свои дела, инки делали дороги от селения к селению...

В первой половине XVI века, Франциско Писарро обнаружил на горе Хуаскаран, на высоте 6770 метров над уровнем моря, вход в пещеру, закрытый скальными блоками. Спелеологическая экспедиция была организована лишь в 1971 году. Скальные блоки оказались герметичными (!) дверями. Несмотря на чудовищную массу, двери удалось открыть усилиями всего четырех человек. За дверьми находились длинные тоннели. Пол вымощен блоками со специальным рельефом (!), чтобы не было скользко идти. Общая протяженность тоннелей составляет около 100 километров, обрываются они в береговой зоне на отметке 25 метров  - ниже уровня моря!!!

КУСКО.

Историки называют Куско столицей империи инков. Здесь находятся внушительные мегалитические сооружения произвольной формы, сложенные из огромных гранитных блоков весом в несколько сотен тонн, соединенных между собой без раствора - так называемая, мегалитическая полигональная кладка. Несмотря на разнообразную форму поверхностей сопряжения, между блоками нет зазоров!
КАК поднимали эти блоки на такую высоту?

Инки имели только каменные, медные и бронзовые инструменты. Ими невозможно вырезать огромный каменный блок и  тщательно его обработать, не было приспособлений и техники, чтобы поднять блоки из каменоломни, доставить на место и подогнать к соседним блокам.
На самом деле, инки (как и египтяне), строили ПОВЕРХ и РЯДОМ с огромными блоками, которые были поставлены здесь задолго до прихода инков в эти места.
Некоторые камни в полигональной кладке имеют слегка «оплывшую» форму, что натолкнуло ряд исследователей на версию "эликсира", с помощью которого поверхность камня доводилась до мягкого пластического состояния, а после обработки камень вновь застывал (т.н."пластилиновая технология"). Некоторые историки додумались до того, что инки концентрировали свет на поверхности камня с помощью медных вогнутых зеркал,и нагревали камень до размягченного состояния. Это просто смешно! Для изменения свойств гранита, его надо нагреть до 1000 градусов по Цельсию, причем, в условиях отсутствия кислорода. Получить такую температуру с помощью медных зеркал невозможно. И при 1000 градусов, гранит будет не плавиться, а выгорать.
Обработка материала при подобных температурах требует специальных защитных средств и жаропрочных инструментов. Ничего подобного у инков не было!
«Пластилиновая версия» родилась из местных легенд, в которых говорится, что камни размягчали с помощью некоего жидкого состава. Рецептов "чудо-эликсира» в легендах не сохранилось. Да и как "эликсир" воздействовал на твердый камень? Гранит и базальт содержат оксид кремния, который растворяется только плавиковой кислотой. Она растворит камень, но он уже не возвратится в исходное состояние.
Версия воздействия на блоки "лазером", также не имеет оснований. На камнях не обнаружено следов оплавления вдоль линий разреза, которые возникают во время "лазерной резки".
Для разрезания гранитных блоков пилами огромного размера, необходимы специальные станки. Многие блоки имеют углы и пазы, значит, режущий инструмент должен был менять угол и плоскость своего движения. Инки не имели подобных технологий!
Чтобы разрезать гранит, нужно удерживать многотонные блоки на весу в процессе обработки и последующей сборки. Инки не могли использовать подобные приемы!
Почти везде, в верхних частях сооружений, сделана кладка на растворе, состоящая из мелких камней, обломков блоков и кирпичей. Налицо ручной труд и примитивные технологии обработки камня. Вот это было вполне по силам инкам!

Инки (как и фараоны по отношению к пирамидам), только использовали руины гораздо более древних сооружений, которые были созданы совершенно иной, высокоразвитой цивилизацией!

САКСАЙУАМАН.

В паре километров от Куско, на высоте около 3,500 метров над уровнем моря, находится Саксайуаман  - комплекс сооружений, занимающий более трех тысяч гектаров. Он имеет три яруса необычных зигзагообразных стен, длиной более 300 метров и высотой более 150 метров, аналогов которым нет нигде в мире!
Зигзагообразные стены выстроены из громадных блоков, которые доставлялись сюда по пересеченной горной местности из каменоломен, удаленных на несколько десятков километров. Блоки состоят из андезита, местной разновидности гранита, который является очень твердым и сложным в обработке материалом. Блоки имеют высоту 6-8 метров, весят несколько сотен тонн и уложены полигональной кладкой, с точной подгонкой друг к другу без раствора.
Испанский хронист де Ла Вега писал: "Должна была существовать какая-то серьезная причина, чтобы выполнить эту восхитительную работу... Происхождение сооружения неизвестно...  три стены возведены как будто ... демонами, а не людьми – такое множество в них камней, и так они огромны... Невозможно поверить, что эти камни вырублены в каменоломнях, так как у индейцев не было ни железных, ни стальных инструментов, чтобы извлечь и обтесать их... поднять и точно уложить большие камни точно в их местах. По этой причине... работы приписываются магии».
Историки объявили Саксайуаман крепостью, созданной инками в 1438-1508 годах для защиты столицы своей империи. от внешних врагов. Между тем, мощные ряды стен абсолютно не защищены с флангов - "крепость" можно было легко обойти с двух сторон!
В нижнем ярусе зигзагобразных стен лежат огромные блоки. Там, где они разошлись от сильных землетрясений, видны боковые грани. Нет следов оплавления от "лазерного луча", а также от пилы и зубил. На некоторых блоках сохранились следы обработки, такие же, как и в асуанских каменоломнях Египта. Впечатление, будто внешний слой камня был мягким, словно пластилин, и его снимали "лопатой". Но ведь это андезит!
Самые большие камни установлены под «зубцами» стены. Значит, эти места в конструкции сооружения специально хотели усилить, хотя с точки зрения общей прочности стены в этом нет необходимости.
Зачем понадобилась зигзагообразная форма стен? Зачем нужно было строить «крепость», которая вовсе не крепость?
Все становится на свои места, если предположить, что стены были нужны для защиты от взрывов. Когда на стены обрушится ударная волна, «зубцы» принимали ее на себя, "резали", что значительно снижало воздействие волны. Вот почему огромные монолиты нижнего яруса установили под «зубцами» - этот участок должен был выдерживать ударную волну, если взрыв происходил неподалеку. Кстати, блоки на краях стены заметно меньше по размеру, а фланги «крепости» не защищены, потому, что в такой защите не было необходимости.
Откуда в те времена могли взятся взрывчатые вещества? Что могло порождать ударную волну и откуда именно она приходила?

В 1985-86 годах во время раскопок на равнине, напротив стен Сайксайуамана, был обнаружен большой "бассейн», практически идеальной круглой формы. Как водится в таких случаях, «бассейн» объявили "ритуальным". Но историки не объяснили, какие именно ритуалы тут проводились, а главное - зачем инкам понадобилось вырубать "бассейн" в гранитном скальном грунте. К тому же, "бассейн" имел небольшой уклон по отношению к горизонтальной плоскости, так что вода вытекла бы из него!
Этот круглый «бассейн» очень похож на затянувшуюся со временем воронку от мощного взрыва некоего «заряда» ("снаряда", "ракеты"), направленного к месту взрыва под небольшим углом, отсюда и наклон "бассейна", то-есть, воронки! Воронка располагается как раз напротив центральной части зигзагообразных стен Саксайуамана. Взрыв вызывал ударную волну, которая должна была дробиться зубцами стен.

Саксайуаман построен не инками. Это не крепость, а полигон, на котором проводились испытания какого-то оружия. Размеры воронки показывают, что мощность взрыва была сопоставима со взрывом ядерной бомбы! Но ядерных испытаний здесь не проводили - дозиметры показывают возле «бассейна» только слегка увеличенный фон.
Известный хронист де Ла Вега писал, что индейцы называли Саксайуаман «домом Солнца и военного оружия». Солнце для инков было Богом, и это прямо указывает на версию древнего полигона, который построен "Богами" для испытания оружия.
На стенах Саксайуамана есть следы воздействия этого оружия - некоторые "зубцы" стены как бы оплавлены. Подобное оплавление могло появиться на остриях "зубцов" только от воздействия мощной ударной (тепловой) волны.

КЕНКО.

От Саксайуамана до Кенко рукой подать. Здесь, в гранитных скальных выходах, имеются естественные полости, которые подверглись значительной искусственной обработке. Гранит подрезан так, что стены прохода могут пропустить двух человек в полный рост. Проход ведет вглубь скалы к небольшому естественному образованию, «гроту», в стенках которого вырезаны углубления, ниши и полки разной формы и размера. Сделано это было с помощью технологий и инструментов, недоступным инкам. Посредине располагается так называемый «трон Инки», что дало повод историкам объявить, что это место использовалось для проведения сакральных церемоний. Какие это были церемонии, никто не объяснил, никаких следов "ритуалов" в гроте нет.
Грот больше похож на "командный бункер", в котором стояли "мониторы" и приборы", на которые подавалась информация с оборудования, размещенного вверху скалы. Холм облицован камнем, что похоже на "бронирование". Для религиозных церемоний это ни к чему, а для защиты объекта от внешнего воздействия - в самый раз!
Найдя в горах заброшенный "бункер Богов", инки вполне могли использовать его для религиозных церемоний.

ОЛЬЯНТАЙТАМБО.

К северу от Куско, в Священной долине реки Урубамба расположился небольшой городок под названием Ольянтайтамбо. На скальном выступе, на высоте 60 м. стоит укрепленное сооружение, которое занимает стратегическое положение.  Стены крепости собраны из каменных блоков весом в десятки тонн, точно подогнаных друг к другу. При этом стыки имеют разные причудливые формы. Ручными технологиями и примитивными инструментами такое сделать невозможно.
Цитадель осталась недостроенной - на верхних уровнях комплекса в беспорядке лежат гранитные блоки. Историки утверждают, что сооружение недостроили потому, что сюда вторглись испанцы. Но разбросанные блоки лежат хаотично, словно их раскидало взрывом!
"Платформа Храма Солнца", состоит из четырехметровых монолитов, вес которых исчисляется сотнями тонн. Считается, что инки доставляли сюда гранит из каменоломен, которые расположены на другом берегу реки Урубамбы. Несколько блоков и ныне лежат на дороге от карьера к археологическому участку. Эти блоки известны как «уставшие камни». Но как доставлялись камни?
Блоки весом в десятки тонн, нужно было вначале спустить вниз на 800 метров по очень крутому склону, затем переправить через бурную горную реку, протащить вверх по течению реки около 8 километров, а затем поднять по столь же крутому склону до места строительства. Сделать это инкам было непосильно. Даже сегодня нет вертолетов, способных поднять стотонные блоки!
Имеется свидетельство де Ла Вега, в котором описывается неудачная попытка одного из инкских императоров поднять на гору один из «уставших камней». Для этого, император собрал 20000 (двадцать тысяч!!!) человек, которые попытались втащить камень на гору. Но все закончилось трагедией – огромный блок сорвался, калеча людей.
Один из «уставших камней» сегодня перегораживает половину автомобильной дороги. Чтобы его убрать, камень надо обкопать и сдвинуть в сторону. Но местные власти не могут этого сделать!

Фасадная часть комплекса Храма Солнца сохранила свою облицовку в первозданном виде. Разноформатные блоки кладки тщательно подогнаны друг к другу, в стыки даже лезвие ножа не входит! Гранит явно обрабатывался по месту установки блоков. При этом, от них отрезали лишние куски так, как будто это вовсе не гранит, а фанера! Впечатление такое, что для строителей это была рядовая работа.
Блоки весом в десятки тонн соединялись между собой без какого-либо раствора, и органично вписывались в скалы, которые, при необходимости подравнивались до нужной формы, что свидетельствует о высокой квалификации строителей.
Плоскости, грани и углы на базальтовых и гранитных блоках очень ровные. Для этого нужна дисковая пила с алмазным покрытием и полировальный станок. Но даже сегодня нет станков для обработки блоков таких размеров!

При том объеме работ, какой выполнили строители, обязательно должны были остаться погрешости, недоработки, наконец, следы инструментов. И такие следы есть!
Неподалеку от фасадной части площадки Храма Солнца лежит блок, у которого выровнена верхняя часть одной из граней, а нижняя не обработана до конца. На границе между ними видно небольшое углубление с внутренним углом, который невозможно вырезать пилой.
Неподалеку от комплекса, в долине реки лежит обломок гранитной скалы весом в тысячу тонн. Он изрезан так, как будто был в процессе обработки очень мягким, и из него "лопатой" вынимали куски. Невозможно представить, как и чем это было сделано, и каким образом эту скалу отрезали от горного массива!
Вверх по течению реки скалы буквально исполосованы ступенями, нишами, уступами и фигурными вырезами. В одном месте, нижняя часть гранитной скалы срезана так, что образовалась вертикальная стенка с несколькими ступеньками, невысоким приступком и несколькими выступами круглой и квадратной формы. По версии историков, это жертвенник инков, которым вдруг приспичило сделать его именно здесь, и именно такой своеобразной формы (которая больше нигде не повторяется!). А то, что для этого надо было снять кусок горного склона, так ведь инкам это было запросто...
Сбоку к скале примыкает кладка из рваного камня на глиняном растворе. Вот это было для инков "запросто", а скалу срезали совсем другие мастера. И делали они точно не жертвенник. Не могли же они молиться самим себе!

На пару сотен метров дальше, находится еще один горный склон, изрезанный рядами неглубоких ниш, расположенных друг над другом в несколько «этажей». К верхним ярусам идут ступеньки. В нишах есть выступы, похожие на «шкафчики». Размер "шкафчиков" годится для того, чтобы поставить в них небольшие вещи. Сюда даже подведена вода, которая стекает по углублению, искусственно созданному в вертикальном скальном склоне. Все это похоже на "отель на ночь", в котором постояльцы могли класть в "шкафчики" немудреные пожитки.
В нескольких метрах от "отеля", на отвесной скале имеется небольшая полуовальная горизонтальная площадка, вырезанная в гранитной скале. На поверхность плошадки нанесена своеобразная «сетка», чтобы ноги не соскальзывали с мокрого камня в дождливую погоду. Каждая линия "сетки" вырезана двойным проходом инструмента. При этом ширина режущей кромки инструмента всего около миллиметра! У инков вообще не было никаких пил. У испанских конкистадоров пилы были, но не дисковые. А углубления линий сетки настолько ровные, так что речь может идти только о механическом инструменте, причем, он должен был быть переносным, потому что ниши и вырезы располагаются на разных высотах и в разных местах горных склонов.

МАЧУ-ПИКЧУ.

На языке кечуа, Machu Pikchu - «старая вершина». Город находится в Перу, на вершине горного хребта, на высоте 2450 м. над уровнем моря.
Версий создания и предназначения этого города множество. Одни  утверждают, что инки тут не жили, а лишь проводили религиозные церемонии; другие - что инки занимались астрономическими измерениями с помощью изрезанных скал; третьи...
Все эти версии, Мачу-Пикчу напрочь опровергает самим фактом своего существования!
Первооткрыватель «потерянного города» Бингхем, так описывал город: «... я не знаю места в мире, которое может сравниваться с ним... восторг от взгромоздившихся на вершину массивных каменных сооружений прошлой расы...».
В городе найдены следы деятельности двух принципиально разных цивилизаций. Одна свободно обращалась с громадными глыбами и твердым гранитом, возможности же другой сопоставимы с уровнем примитивных технологий, которыми обладали инки.
На первый взгляд, Мачу-Пикчу вполне укладывается в схему города инков: центр занимают «дома для знати» и «храмы» с качественной кладкой, а более простые постройки обосновались на периферии. Но есть целый ряд мест, где эта «стройная» логика явно нарушается. Так, террасы и нижние ярусы стен обособленной группы зданий на центральной площади, называемых "мастерские", выполнены мегалитической полигональной кладкой из хорошо обработанных гранитных блоков, уложенных без какого-либо раствора. На верхних ярусах, уже видна кладка из более мелких, плохо обработанных блоков и камней, скрепленных глиняным раствором. Налицо кардинальное изменение строительных технологий с резким падением качества! Не надо иметь технического образования, чтобы понять, что строители принадлежали к разным цивилизациям!

На центральную площадь города обращен фасад так называемого «Храма Трех Окон». Он построен (правильнее сказать - собран), как элементы конструктора "Лего" -  огромные блоки уложены мегалитической полигональной кладкой. Местами, блоки разошлись от мощнейших землетрясений, и сдвинулись со своего начального положения, хотя другие аналогичные сооружения в Перу стоят незыблемо. Это говорит о том, что «Храм Трех Окон» намного старше иных мегалитических сооружений.
Практически все объекты в Мачу-Пикчу, включая «Храм Трех Окон», выглядят совершенно рядовыми, бытовыми конструкциями, а вовсе не религиозно-сакральными сооружениями, каковыми их пытаются представить.
«Главный Храм» (его назвали так, чтобы отличать от остальных), тоже заметно пострадал от землетрясений, его кладка местами сильно разъехалась. От «Главного Храма» начинается путь вверх по лестнице, к самой известной достопримечательности Мачу-Пикчу – знаменитой Интиуатане, что означает «Коновязь Солнца». Это скальный выход на вершине «Священного Холма». Кусок скалы обработан так, что получилось нечто вроде столба на постаменте неправильной формы.
Историкам пришлось из кожи вон лезть, чтобы объяснять, зачем инки приложили громадные усилия, чтобы создать эту «скульптурную композицию». Придумали, что Интиуатана – место поклонения Богу Солнца и с этого комплекса можно наблюдать за Плеядами, очень важными для местного сельского хозяйства, за созвездием Южного Креста, а также за Альфа и Бета Кентавра, Вегой, Денебом и Альтаиром.
На Интиуатане нет никаких изображений, нет даже трещин и следов эрозии. На самой площадке нет следов от установки каких-либо астрономических приборов. Так что, с помощью Интиуатаны можно наблюдать за звездами, разве что в состоянии полного нестояния!
Слово «Интиуатана», переводят, как "коновязь Солнца". Но у инков не было лошадей. Это просто вольный перевод выражения "Солнце, которое здесь останавливается". Таким образом, "Интиуатана" - это «место парковки транспортного средства Бога Солнца».

АРАМУ-МУРУ.

Это место знаменито гранитными породами красного цвета, которые в результате длительной эрозии приобрели причудливые очертания. Здесь есть рукотворная «дверь» неправильной формы, размером 7,5 м. на 1,9 м., высеченная в огромной загадочной каменной структуре. Ее называют Пуэрта-де-Хаю-Марка, (Ворота Богов). Глубина ниши, в которой находится дверь, не превышает полуметра, поэтому считается, что дверь «закрыта»
У индейцев региона была легенда, в которой говорилось о «воротах к землям Богов», сквозь которые прошли великие герои в поисках бессмертия. Согласно легенде, представленной в книге «Тайна Андов», во время нашествия конкистадоров, инкский служитель "Храма семи лучей"  взял священный золотой диск, известным как «Ключ Богов семи лучей», и приложил золотой «ключ богов» к двери. Открылся туннель, в котором был виден синий свет. Священник прошел через портал и его больше не видели. Легенда заканчивается пророчеством о том, что Дверь Богов однажды откроется «во много раз больше, чем она есть на самом деле», и боги возвратятся в своих «Кораблях Солнца».

ТИАУАНАКО.

Археологический комплекс Тиауанако находится в Боливии. «Тиауанако» означает «Мертвый город». Инки были уверены, что Тиауанако построен высшим божеством – богом Виракочей. Здесь находится большое число мегалитических сооружений. В своих хрониках, конкистадор Педро Сьеза де Леон, посетивший Тиауанако в 1549 году, писал: «Я спросил у местных жителей, возникли ли эти сооружения при инках, они объяснили, что это произошло задолго до правления инков».
Тиауанако находится на высоте 4115 метров над уровнем моря. Древние строители доставляли сюда песчаник из каменоломен, расположенных в пятнадцати километров от комплекса. Андезит поступал в Тиауанако из еще более отдаленных мест!
Один из хронистов XVI века записал местное предание, согласно которому каменные блоки «взлетали в воздух под трубные звуки». Существует множество древних легенд разных народов, где говорится о воздействии на предметы с помощью звука, в результате чего  они поднимались в воздух. Но ыозможно и другое объяснение. Если блоки перемещали с помощью неких летательных аппаратов, то в памяти очевидцев мог остаться характерный звук от работы двигателей. Вспомните библейский "трубный звук" во время "прихода Бога на гору Синайскую"...

ПУМА-ПУНКУ.

На расстоянии 800 метро от Тиаунако, располагается Пума-Пунку. Здесь лежат в хаотическом порядке громадные блоки, вес которых доходит до четырехсот тонн. Это похоже на картину взрыва, который раскидал конструкции, находившиеся на холме, но практически не повредил кладку по периметру. Такая картина возникает в результате точечного ракетного удара! Учитывая вес блоков, удар должен был быть немалой мощности!
В Южной Америке много свидетельств вооруженного конфликта между "богами", который вошел в древние легенды и предания под названием «Война Богов». Что же здесь могло располагаться такое, чтобы быть подвергнутым столь массированному удару в ходе «Войны Богов»?
Когда историки и археологи сталкиваются с мегалитическим сооружением, у них заранее готов ответ – это храм или другая постройка культового назначения. Никакого храма, и вообще, развалин, на мощной платформе в Пума-Пунку не найдено. В восточной части холма лежат плиты больших размеров, которые образуют некую платформу. Плиты дополнительно соединены специальными металлическими стяжками, похожими на скобы, и явно служили фундаментом для некоей конструкции. Анализ химического состава металла показал, что к меди добавлено по два процента мышьяка и никеля. В Боливии нет месторождений, металл которых содержал бы все три элемента в соответствующих пропорциях.
Вокруг платформы разбросаны блоки весьма причудливой формы, создание которых требует наличия передовых технологий. Блоки имеют форму латинской буквы «Н» и одинаковые размеры. Блоки имеют снизу и сверху ниши, в центре которых сделаны углубления, с большим количеством прямых углов, изготовление которых требует немалых усилий и специальных инструментов.
Блоки явно использовались для создания каких-то составных конструкций. В ниши опеределенно что-то вставлялось, однако того, что могло бы в них входить, в Пума-Пунку не найдено. При сборке блоков, вставные части действовали по принципу механизма пружинного замка (как на на портфелях). Аналогичный принцип используется в современной технике, когда сложная аппаратура и оборудование собирается на специальной раме из отдельных блоков, которые вставляются в стандартизированные места крепления.
Плиты платформы установлены точно также, как и плиты «баальбекской террасы». Они вполне могли выдержать посадку тяжелых летательных аппаратов. В целом, комплекс мог быть "аэро-космодромом", с пунктом связи и аппаратурой. Как бы то ни было, этот объект представлял стратегический интерес в "Войне Богов" и был целенаправленно уничтожен в ходе боевых действий.

"Аэро-космодром" в Пума-Пунку - не единственный объект в Южной Америке со следами целенаправленных взрывов. Всего восемьсот метров отделяют Пума-Пунку от «пирамиды» Акапана в Тиауанако. Это искусственный холм высотой около 15 метров, облицованный каменными блоками. На вершине имеется внушительное углубление. Историки придумали, что индейцы (а кто же еще!) сделали пруд для ритуальных обрядов. Косвенным подтверждением, историки считают систему водоводов, обнаруженных на Акапане в ходе раскопок.
В Пуму-Пунку тоже есть аналогичная система водоводов, но никакого пруда нет. Водоводы могли служить для отвода с вершины холма обычной дождевой воды. Версия "пруда" не выдерживает даже поверхностной критики. Нигде в мире никто и никогда не создавал пруды на холмах. Зачем делать пруд на вершине, а потом мучиться с подъемом туда воды?!
Углубление на холме гораздо больше похоже на воронку от взрыва. Ее глубина 7 метров, то-есть, взрыв был мощным. Вокруг воронки валяются огромные гранитные блоки, в таком же хаотическом беспорядке, как и блоки на Пума-Пунку. Часть из них в настоящее время подняли и поставили «на попа", но это сделано для туристов. Общая картина хаоса рядом с воронкой и по склонам Акапаны все равно остается "взрывной".
В сотне метров к востоку от Акапаны находится Кантаталита. Это сооружение разрушено до основания, гранитные блоки весом в десятки тонн разбиты и разбросаны на значительной площади. Снова знакомая картина взрыва!

Одной из самых «странных» находок в Тиауанако, поразившей еще испанских конкистадоров, оказались каменные статуи, одна из которых стоит сейчас в Каласасайе. Человек (или «бог») держит в руках нечто, похожее на на старинную книгу с металлическими застежками. Это тем более удивительно, что до прихода испанцев местные индейцы письменности не знали.
Когда испанцы захватил Куско, они обнаружили в храме, посвященном богу Виракоче, статую, которая изображала мужчину с длинной бородой и гордой осанкой, в длинном балахоне и сандалиях. Инки не носили бороды и их одежды не спускались ниже уровня колен.
Франсиско Писсаро писал: «Правящий класс в перуанском королевстве был светлокожим, цвета спелой пшеницы... таких людей зовут «детьми богов».
Де Ла Вега, будучи еще ребенком, видел в царской усыпальнице в Куско мумию Белого Инки, «восьмого правителя Солнца». Он умер в юном возрасте, и волосы его были белы как снег, но белизна волос не была сединой.
Когда пришли испанцы, инки не оказывали им сопротивления, приняв за Богов!
Позднее, и храм, и статуя были уничтожены, как языческие.

ЗОЛОТО ИНКОВ.

Испанские конкистадоры искали золото. Когда они покорили империю инков, то изумились, обнаружив, что индейцы совершенно не ценили ни золото, ни серебро. Сосуды, чаши, фигурки и прочие изделия из этих металлов изготавливались для Богов и вынимались из хранилищ только для религиозных церемоний, направленных на служение Богам. Исключением было использование золотых изделий в облачении Главного Инки. Он считался сыном Бога Солнца и имел право носить то, что принадлежит Богам. Но даже это облачение надевалось лишь в наиболее важные моменты.
Изготовление изделий из серебра и золота – процесс не простой. Нужно найти и добыть руду, выплавить металл, затем изготовить изделия. Каждый из этих процессов предполагает определенное знание и навыки. Судя по качеству золотых и серебряных изделий, захваченных конкистадорами, знания и навыки у создателей этих произведений искусства были весьма высокого уровня! При этом, не найдено никаких доказательств, что инки имели такие знания и навыки. Кроме того, невозможно предположить, чтобы инки тратили тысячи человеко-часов для того, чтобы изготовить произведения искусства такого уровня, а затем сложить их в хранилища и вынимать только на время религиозных церемоний!
 
Во все времена, открытие, сделанное в какой-то области, не ограничивалось одной лишь этой областью, а распространялось на все доступные сферы его применения. Это логично и разумно, поскольку практично. Но индейцы поступали нелогично, неразумно и непрактично, не пользуясь изделиями из золота и серебра, которые (якобы) сами же изготавливали. Это можно объяснить только одним - золотые и серебряные изделия принадлежали не инкам, а "Богам", поэтому пользоваться этими предметами могли только "Боги".

Древнее прошлое Южной Америки кардинальным образом отличается от того, что преподносится историками. Получается совсем другая история, где центральное место занимает цивилизация "Богов", оставившая свой след за тысячелетия до империи инков, и уже тогда достигшая уровня развития, превышающий возможности даже современного человечества.


Рецензии