Теремок New Vision

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.
И даже не теремок, а так, сарайчик на ничейной пустоши.
Бежит мимо мышка-хиппушка. Бежит из коммуны хиппи до города, чтобы в тепле перезимовать. Потому что в коммуне люди добрые, но на грызунов все равно ловушки ставят. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-поскакушка и спрашивает:
— Вот так терем-теремок! Он не низок, не высок. Если крыша не течёт, то такой и мне сойдет. Кто в сём тереме живёт?
— Я, мышка-хиппушка! Я за жизнь на природе, ЗОЖ и любовь ко всему живому.
— А я лягушка-поскакушка. У меня гиперактивность и синдром дефицита внимания. Зато пою, стихи сочиняю, музыку к ним подбираю. Занимаюсь всем этим и еще арт-терапией за еду и крышу над головой.
— Иди ко мне жить! Нам вдвоем веселее будет!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Мы, мышка-хиппушка да лягушка-поскакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, и от полиции сейчас тоже убежал. Но там ничего страшного, чисто экономические вопросики. Вот, надо бы пару лет пересидеть в деревне. Возьмите меня к себе, я по хозяйству много чего умею. Копать, строить, чинить электропроводку.
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить, нужен же мужик в доме.
Идет мимо лисичка-истеричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Мы, мышка-хиппушка, лягушка-поскакушка да зайчик-побегайчик. А ты кто?
— А я лисичка-истеричка. Специализируюсь на психотерапии и чакральных медитациях. Если вы вдруг ссориться начнете, то я всех помирю. А еще у меня статуэтка Будды есть, она в любом месте энергетические вибрации гармонизирует.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-старый торчок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Вот уж терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Мы, мышка-хиппушка, лягушка-поскакушка, зайчик-побегайчик да лисичка-истеричка. А ты кто?
— А я волчок-старый торчок. Правда, я завязал и сейчас специализируюсь на траволечении и органической кухне.
— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют, пекут пироги из гороховой муки с киноа, чаи из трав гоняют.
Вдруг идет медведь косолапый мимо. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заорал нечеловеческим голосом:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Мы, мышка-хиппушка, лягушка-поскакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-истеричка да волчок- старый торчок. А ты кто?
— А я Медведь. Иван Иванович Медведь. Креативный менеджер. У меня даже диплом есть. И паспорт. И кризис среднего возраста. И кажется мне, что среди всей вашей инклюзии только меня и не хватает. Должен же быть в доме хоть один человек с дипломом и навыками управления.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть, дом-то старый, крыльцо все прогнило.
— Лучше я в окно влезу.
И влез. А теремок от этого не развалился. Он развалился через два месяца, сам по себе, от старости. Затрещал теремок, упал набок и весь рассыпался. Еле-еле успели из него выскочить мышка-хиппушка, лягушка-поскакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-истеричка, волчок-старый торчок и Медведь Иван Иванович — все целы и невредимы. Видимо, помог Будда.
Погоревали-погоревали они, но потом взяли кредит (был же у Иван Ивановича паспорт) и стали новый теремок строить.
Закупили материалы, стали бревна носить, доски пилить, да так разошлись, что построили аж целую творческую усадьбу. С вайфаем, органической кухней, мастер-классами по народным промыслам и контактным зоопарком. С щадящими ценами для агротуристов, со скидками для детей младше трех лет. Даже на грант в поддержку малого предпринимательства подались. И выиграли!


Рецензии