Божья коровка и священная корова

Многие понимают как было хорошо в СССР, обо всех не скажу. Союз превратили в брак и это слово относится к детали. Союз говорил о каком-то соединение и сочинение то чинило, мужчина, муж был у чина и поняла в «ЛЕ». Лес дан вместо сада и какая-то досада любви, вроде бы делаем всё правильно, но какая то непонятность, что стала моей занятностью.

Божья коровка и зачем ей хлеб? Священная корова давала молоко-Кострома и упор на «о», родина Снегурочки и вижу в своей жизни реальную сказку, что назвали фантастику, как фас то волшебство, не фильтрованное с бешенством. Молоко-око и не мало Алла, если алые розы розовые и брак немецкое слово, Энгельгардт и Банюк той бани был Ваня в божьей милости, Аня, ведь с нами всё  происходит по сценарию, который сами себе сочиняем. Жена=АН+ЁЖ, молодёжь и вечная молодость зачем пьяная? Пьянка-пиявка и то ведёт кровь, суть месячных для рождения уродов.

В хлебе ведёт буханка, не батон-Антон, став классно Антошиной и поняла шину колеса, учёность запутанная в святости из-за григорианского календаря. Немцы-это немые цыгане и мне надо было родить дочь, раз слышим-дойч-немецкий, почему не германский, Германия? То показывает Герман Греф, держа власть денег и полетел в космос не Титов, а Гагарин. Имя и фамилия замутили всё, если понять последнего секретаря в царе, Горбачёв и Пётр Первый, кто придумал букву «Ё»?

Буква-душа и розы были без шипов у девы, не поняв исправленной Евы, если до сих пор немецкий, а не германский язык, Россия. Моя судьба и есть свадьба, что хорошо всё перекрутила во мне. Найденная серёжка в траве ночью и пойманная стрела Амура, раз птичка вылетела той вспышки, ураган в 1998 году в Москве, Света та Аня и сын Глеб дал мне батон хорошо. Грех-это не попадание в цель, что говорила ель-Ельцин и зацепила «ц»-цинк в таблице Менделеева-Z.

Я жена у мужа и цель моя достигнута, раз родила дочь-немцы и германцы-Германия, из тупика вышла, поняв деда. Д+Д=И,  ПИТЕР стал ПЁТР из-за тёзок. Шесть лапок у божьей коровки и шестое чувство-интуиция, моя юстиция, можно сказать сошла с ума, поняв правое полушарие в левом. Не пишите левой рукой и всё хорошо проверяли в людях, что ими правит? Любовь, похожая на сон, где козырь верность, что начала собака и балалайка была лайка, заменившая белого волка. Я посадила сама себя в капкан, вернее, своего беса от своего бессилия и ничего не бесит.
Я обожала спокойствие и всегда везде его рожала. Рожала спокойствие, поняв его в своём беспокойстве и не в чём не ошиблась, если понимать любовь, которая не выигрывает и не проигрывает. Душа в теле, которую стала утверждать через имя Даша, захотелось Октябрина, поняв козырь месяца октября-кто я?

Если взять июль-август и декабрь-январь плюс июнь-сентябрь-ноябрь-апрель и февраль в високосном году по 29, а не 30 дней и три месяца без мягкого знака, который тридцатый в алфавите: март+май=август, то октябрь ведёт к звёздочке той дочке, что получилась у Адама и дама бы не дала братоубийство. Союз нерушимый разрушить никак нельзя-вот чему рада, что это последняя война, как было в сказке «Маугли», волки и псы того псалма волхва. При Иоанне было 9 месяцев по 40 дней и наука просто запутала святость для точности души-Даша. Вымя-вы имя, что начало «мяу»-логика кота, который начал писание.

Вас будет всё время тревожить то открытие, которое вы просто должны в себе открыть и секрет превращая в тайну, я сама себя защищаю. Муж и дед из города Кондрова, корова-НД, Надя в змее кундалине. Я не собираюсь не под кого прогибаться, поняв немощность в мощности людей из-за их вражды, беспокойство-спокойствие и болезнь от боязни, несчастные случаи, насильственно никто никого не переубедит и тем более полюбить не возможно, сердцу не прикажешь. Жить просто Катя, но имя от фамилии Дашковой, если понять Горбачёву-Ёву того рая в исправленной деве. Опыт проводился через людей, если жизненно-химический, Шаболовка, 14 и модельер одежды, кубики Зайцева в Вячеславе, не слово вело.

Если мой дед был писарем во время второй мировой и мужа зовут Олег, я нашла свой козырь, туз арбуз в кактусе. Я приписываю себе Дашкову, допустим, это мой образ, идея, фантазия, воображение и ни о чём плохом то никак не говорит. Нас и довели до этого беспредела, бес-предел-всё. Иными словами, это интервал, из которого "выброшена" точка. Точка становится объём и не бьём, нас всех нейтрализовали. Надули шарик и он полетел, лопнул и мёртвое тело, так как крыша вместо крыльев, мечту превратим в мяч.

Если стекло стало пластиком и ласточка падая, взлетает, то в том отражается мяч шарика, который так навряд ли сможет. Мы надули шарик, без соприкосновением его с землёй, держа в руках и отпустили, если понять многие разводы и правда глаза колит. Семья-змея, если союз стал брак, бракуем и куём непонятное, главное занятное, занятие есть, для чего и сами не понимаем толком. Себя занять, я бес и беспредел, дел-лёд не таит и мёд то совсем не говорит, только горит это горе постоянно. Перевернув свои полномочия, жить то стало ещё лучше. Интересует каждое слово, если кубики Зайцева показывали на буквы, вы бук или куб, что мужу стало не интересно, в его голове совсем другая песня.

Зло наоборот меня усиливает в добре, если его побеждать не злом. Он муж и зачем мне разводится, если он не хочет, значит я для него жар птица, что поймал конёк Горбунок. Перо стало шерсть или наоборот, не пришей кобыле хвост-это копна волос, волос-слово была нить и не греши. Жизнь не сказка и нет души в теле, кто сказал? Человек-бог-суть иудеев, но христиане вели к душе для победы рабства на земле, став рабами тела без неё. Число сорок и птица сорока, мне верит может быть нулевой процент, но война у этого дна, почему Зой на и родила дочь-дойч, поняв германский язык в немецком, Герман Греф и сбербанк в банке, превратив стекло в пластик, запутав святость учёностью.

Наталия-Наталья, ИЬ и уже в черте понимаю чёрта-Й, рай-Горбачёва-Ёва той Евы-дева была, если розы были без шипов. Богоматерь называют розой без шипов, согласно св. Амвросию, после падения человека на розе появились шипы. Ева от кости и роза без шипов, а у змеи нет кости. Ева от Адама и вечность говорила в теле. Как мне мог быть дан муж, из города деда-АУ. Машины этого региона 40, земля-змея=л его-Олег.

Отец мне подарил розы с шипами перед аварией, из-за чего лежала три месяца в коме, поняв три месяца без мягкого знака, октябрь-кто я? Воспитывали дружных ребят, если понять дружину Вещего Олега и муж не хочет со мной разводится, зачем мне то делать? Развод-завод=Р, которую испугалась в 2018, шесть +Р=шерсть. Петух потух у этих ух из-за катера Екатерины, не Дашковой Пётр и Горбачёва, Ёва.

Я же раскаиваюсь в печатание, понимая чечётку своих палец на клавиатуре, раз руки не доходили и чувствую любовь мужа, которого ставлю на место без мести. Любовь может многое и здоровая даёт результат, поняв ль-семя души, Семён-резутат. Суть Никулина, Чурикова, ушедшие в мир иной, а Ленин мёртвый век лежит в мавзолее-зачем? Какая зависть у многих берёт, всё денег не хватает и золотая антилопа реально отдыхает. Если душу отпевают в мёртвом теле, отпойте её у Ильича?

Христос-богочеловек и человекобог-Ленин.  Число сорок-это птица сорока или я не права, не верьте, дорога долгожителей открыта для всех, я со своим мужем больше не спорю, пусть думает сам, с кем ему жить, с матерью или женой, Есенин и что такое осень, группа ДДТ? Небо под ногами, а руки не доходят, так как шарик надули без соприкосновения его с землёй, что даёт мяч, не меч в мечте. Ласточка падая, взлетает, сестра и после всего, кто ты? Что удивляться войне, если тварей не мало и что твориться на земле, солдат-проститутка, профессии востребованы в менеджере с продавцом, вместо путешествия война от жадности золотой антилопы, всё маловато будет. Один написал преступники со сторожами, я написала рецензию ему, а от страха только моча его в очах этой буквы «м», ничего не понял.

Людям нельзя вечно жить на земле, только душа может жить вечно в небе. Свет вообще-то появился от тела Адама и грех дала змея, что приписали Еве-Горбачёва-Ёва и рак. Учёность запутала святость, если можно не заболевать тем, что лечат и то поняла в очках, то око в очах, что написала моча от страха, так как «м» четырнадцатая буква и суть числа сорок? Моча на анализ-очки от солнца, сонца сочини и муж-уж-неядовитая змея для меня. Антошина и шину колеса в батоне божьей коровке в святой корове-молоко-Кострома, не мало око-Алла, алло.

Розовые розы и тридцать+на=тринадцать, 13я буква «Л», что ведёт к 14й «М»-на=четырдцать, не спи на и четырьдесят понятно в фасоли боба+РЬ-борьба будет окончена. Четырдцать-моя страховка для трусов, что одевает трус, если одежда для надежды лечовежи и лёчовежа-четырьдесят, вечность в теле. Адам-дама. Цель лечовежи в четырдцать двести-двасти лет, чтобы убрать бешенство в волшебстве, баня-Ваня, дав ванну в коммунальном рае в райсобесе, не райсовете.
Светлое будущее превратили в тёмное специально, спец тех специй и расширение обозрения всего. Мир и миф говорит эфир в четыре-шесть букв и шесть-четыре, если мягкий знак-Дарья-дар я душа-Даша.


Рецензии