Бомж. Женские рассказы

Бомж. Женские рассказы
---------------------------------------------
Стоим с подругой возле магазина, подходит бомж, такой, что с ним не то, что разговаривать, рядом неприлично быть. Я думаю, ну сейчас попрошайничать станет. А он ничуть, говорит: "Как прекрасна молодость!. Можно девушка вам сделать комплимент. - Обращается к моей подруге. - Я расскажу вам, какая вы прекрасная." И так художественно и красиво о ее внешности начинает говорить. Так достоверно все и психологически верно. Спрашиваю у него, а как же я? А он морду гуднявую сделал, головой так покрутил и говорит, как козлом блеет: "Н-е-е-т". И пошел. И денег не попросил.
Подруга стала смеяться и говорит, вот ты бомжу не понравилась. Я расстроилась почему-то. Хотя общеизвестно, что я ее красивее в сто раз.


Рецензии