Русский философский словарь 2 ЛП ПЛ

Русский философский словарь 2 Письмо Лоле

Лола приветик!

Лола просто отлично! Больше чем отлично!

Не ожидал, что у тебя уже есть не только Конт Спонвиль, но и Подопригора-2 и Зотов.

Я те завидую: ты читаешь Андре на языке Вольтера.

Но я тоже Вольтера немного знаю – он француз.

Кстати познакомься с Зотовым –

Анато;лий Фёдорович Зо;тов 1931-2021гг.

…оказывается год его рождения 1931-й!

Я, читая его СЗФ думал, что он почти наш ровесник, но нет – мой папа и мама, родился в 1937-м. 
                …

  Лола ты знаешь, что я «философ с картинками» – мышление – от цветов, красок, материалов – холст, бумага, фото.

  Обсмотрел в Интернете – «Книга Зотов А.Ф. СЗФ» – очень странная ситуация?

  В моей библиотеке эта книга желтого цвета: в Интернете две картинки нашел: одна книга серо-коричневая, вторая воще синяя. А желтой нет! Странно.

  Я бы сказал весьма подозрительная ситуация – у меня желтая, почему в Интернете серо-синяя?!

  Лола у тебя какого цвета? Пришли фото.
                …

  Так вот Лола, нам писать новый Ф-Словарь нет необходимости – к Вольтеру и Андре, добавим нашу критику, десяток наших статей (первая «Л» – «Любовник, Любовница») и конечно наши картинки – в картинках цвет на втором месте.
                …

  Несомненно, наши статьи – на «П»:  «Конституция», «Паханат», «Пахан» … еще на «П» - «Пахтакор» (футбольная команда).

  Несомненно, статья на «Русский мат»… сейчас пишут совсем просто –« П» и «ц».

  Еще все закрасить в черный, серый, коричневый … синий…

  В желтый, окрашены наши белочки, и ежики, и Лилии.
                …
 
  Так вот Лола – писать статью «Любовник-Любовница» сегодня Не. времени – но картинку уже подобрал, индивидуальную – масло с фото аппликацией.

  Синих картинок на «П» у меня нет.

      Лола Пока – У вас там, кроме Миланки и Каринки никого нет? Пож. Пришли фото
      Девушек с икрой! Пока. 
                П.З. 18.01.24.

 
 


Рецензии