Динозаяц и ездить

Однажды Динозаяц услышал, как спорили поезда.
– Моя работа важнее! – сказал один поезд. – Я перевожу людей из одной страны в другую. И я удобный, они могут лежать, спать.
– Не могут! Их пограничники все время будят, – возразил другой поезд. – А вот я еду внутри одной страны, зато мчусь с такой огромной скоростью, что мои пассажиры просто не успевают уснуть: раз – и они уже приехали.
– Они бы и спали, но у тебя только сидячие места, – вступил в спор третий поезд, чья работа была ездить по кольцу внутри аэропорта. – Самая важная работа у меня! Ведь если бы я не подвозил людей к нужным терминалам, то самолеты не летали бы, а стояли без дела!
И только Динозаяц, которому в свое время приходилось ездить всеми этими поездами, не спорил ни о чем.
Просто он вообще не любил спорить.

(однажды Динозаяц)

(давнее отредактированное)


Рецензии