25. ТРИ анекдота

***
Парень девушке:
- Ты самая лучшая, повезёт же кому-то.
- Может, тебе?
- Точно не мне, я очень невезучий человек…

***
Старик пришёл в нотариальную контору:
- Мне нужна помощь в составлении завещания.
- Да, конечно, какой у вас вопрос?
- Как правильно написать «Никому ни х..», слитно или раздельно?

***
Говорят деньги портят человека,
мне бояться нечего, у меня есть оберег – моя жена...


Рецензии
В №3 я бы поменял "оберег" (скорее символ) на "защитник" (скорее средство).
№2 - лучший. №1 - сложен для восприятия, может, проще бы, последняя строка:
- Не, мне всегда не везёт! +7!

Николай Пащенко   20.01.2024 23:56     Заявить о нарушении
Ох, Николай, и любите же вы заморачиваться…
Право, для анекдотов это слишком глубокий анализ.✨✨✨
А, за внимание огромный респект…👍💥

Алекс Шведман   21.01.2024 08:48   Заявить о нарушении
"Совершенное должно быть совершенным"(с)я, давно. Больше не буду. ))))) Я же должен был знать, как воспринимается мнение со стороны... )))) А вот я, к примеру, даже конкурсы проводил, с выплатой больших баллов за удачную критику в мой адрес. ))))"Принимая полезную критику, ты совершенствуешь своё произведение, не меняя имени автора"(с)я, давно. )))

Николай Пащенко   21.01.2024 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.