Глава 20 Сомнения

     Домой доехали быстро. Заславская удивлённо взглянула на нас. Я взяла инициативу в свои руки: "Ядвига Рудольфовна. Добрый вечер. Спасибо большое за платье и аксессуары. Завтра с утра всё верну обязательно".

     Князев улыбнулся и взглянул на Заславскую, та ответила понимающим взглядом.

     - Не утруждайтесь, Лариса Дмитриевна. Наряд останется у Вас для посещений светских мероприятий. Наверняка, ещё не раз пригодится. Нужно будет дополнить ещё чем-нибудь интересным из новой сезонной коллекции. Я подумаю. А пока, доброй ночи. - ответила Ядвига Рудольфовна и повернувшись к нам спиной, царственно удалилась.

     Мы подошли к лифту. Князев нажал кнопку и двери моментально открылись.

     - Саша, скажи честно. - повернувшись лицом к Александру, уже в квартире спросила. - Это такая корпоративная практика организации, снабжать сотрудников необходимой униформой или это ты заплатил за мои наряды? - Не волнуйся так, Ларочка! Всё в пределах нормы. Ядвига сама решает такие вопросы. Манто купил я. Всё остальное, дело рук Заславской. Ничего экстраординарного. Работа обязывает выглядеть в любой ситуации "на высоте". А это значит, ты должна иметь наряды, которые можешь менять и варьировать. Это твой мундир. Только из других тканей. Пустяки, ты же понимаешь? Служба. А вот то, что я тебя люблю, это уже совсем не пустяки!!! Два дня, это конечно очень мало, но для таких людей, как мы с тобой, это как раз то, чего нам сейчас так не хватает. У нас ещё будет очень много дней. Но эти два дня , они - особенные! Согласна? - и не дожидаясь моего ответа, Князев чуть наклонился ко мне и поцеловал.

     - Мне очень хочется помочь тебе раздеться. Позволишь? - снимая манто с моих плеч, тихо шепнул на ушко Князев.

     - Конечно. С удовольствием. - ответила я, вспомнив прошедшую ночь.

     Желание обладать друг другом, вновь закружило нас в извечном танце мужчины и женщины. Откуда только силы берутся, мелькнуло в голове и тут же растворилось в неге... Уже глубокой ночью, а скорее ранним утром, Князев спросил: "Может хочешь съесть чего-нибудь или выпить? Я что-то мурлыкнула невнятное в ответ.

     - Понял. - ответил он и пошёл на кухню. Через минут десять был готов кофе и завтрак. На этот раз, я с удовольствием принялась за еду. -

     - Вот видишь, любимая, секс тебе на пользу. Уже и аппетит проснулся. Думаю, сегодня мы обязательно подадим заявление, а потом поедем ко мне домой. Я просто обязан показать тебе наш дом, в котором мы будем с тобой жить. - и на мой удивлённый взгляд, сказал. - Это не обсуждается. Кто в доме хозяин?.

     Чуть подумав, я кивнула и указала пальчиком на него. Князев удовлетворённо хмыкнул: "То-то же!"

     Всё произошло именно так, как планировал Князев. Часов в десять он куда-то позвонил, мы съездили в ЗАГС, подали заявление. А потом поехали к нему домой.

     Огромная четырёхкомнатная квартира с видом на Красную площадь.

     - Красота какая. В самом центре Москвы. Я бы сказала, в самом сердце нашей Родины. - совершенно искренне восхитилась я. - Давно ты здесь живёшь? - оглянулась на Князева. - Если на этот вопрос можно ответить. Если не хочешь - не отвечай.

     - Почему же не хочу. Это квартира моих родителей. Папа у меня академик. Доктор медицинских наук. Профессор. Автор многих научных трудов. Довольно известен и у нас, и за рубежом. Сейчас они с мамой живут в Англии, в Лондоне. Правда они уже очень взрослые, но это не мешает им любить друга и заботиться, как в первые дни, когда они познакомились. Квартиру, в которой мы жили с женой, я оставил ей при разводе. Она её потом продала и уехала в Канаду. В Торонто. Там вышла замуж. Иногда мы видимся на мероприятиях в Лондоне. Она всегда бывает с мужем. Он бизнесмен. Мы с ним знакомы. Удовольствия от таких встреч не испытываю, но и вражды тоже. Общаемся, как старые знакомые. Вот собственно и всё. Тебе здесь нравится? Может переедешь сразу ко мне?

     Какое-то странное чувство овладело мной, словно я спала и вдруг проснулась.

     - Знаешь, Князев. Мне очень нравится всё то, что сейчас происходит, но у меня такое чувство, что нам не нужно торопиться. Нет-нет, я люблю тебя, в этом у меня сомнений никаких. - сказала я, поймав на себе, удивлённый взгляд. - Моя работа подразумевает некую секретность. Я бы даже сказала больше, но ты человек, сам облечённый тайной, поэтому всё понимаешь. Сейчас, я на распутье. Может, давай пока оставим всё как есть? Я имею ввиду мой переезд. Тем более, что уже через день, я должна быть в клинике. Точно знаю, что Дмитрий Сергеевич очень позитивно относится к нашим отношениям. Я бы даже сказала поощряет их. - Князев улыбнулся.
     - Он не будет против нашего с тобой союза. Но... Неизвестность ожидает меня. Ты понимаешь о чём я? - Князев кивнул и, взяв меня за руку, притянул к себе.

     - Я тебя никому не отдам. Слышишь? Никому. Ты меня понимаешь? - он внимательно и серьёзно смотрел мне в глаза.


Рецензии