Завет на 10 лет

Ну, типа здравствуйте, дорогие россиянчики!

И как это вас угораздило всё ещё полутрезвыми дойти до моего телеобращения к вам же? Да и опять же Украина…
         Но вы не унывайте! И чё, что цена яиц в Отечестве напрямую связана с курсом евро? И что для отдыха в Крыму потребуется приоснастить войска ПВО ракетами далёкого воздействия за счёт бюджетников? ВЫ Ж МЕНЯ ПОДДЕРЖАЛИ НА ВЫБОРАХ! Так и нефиг теперь . Опять же санкции…
          Но у нас есть Центробанк! Вернее, у меня. Потому-то и столь эффективен. Не успели валютные спекули ошалеть от ужаса моего Послания, как тут же и спустили рубль ниже плинтуса. И, похоже, весьма надолго. Вы же хотели стабильности?
          А и что? Не протерпим, штоль? Я ж сказал, что частная собственность у нас неприкосновенна. Для тех, у кого она ещё осталась. У кого ещё вообще чего-нибудь есть. Чтобы поесть. И в случае угрозы государству от наших западных партнёров, я немедленно призову Гвардейскую Триколорзнамённую олигарх-дивизию, которая торжественным маршем прогарцует на «майбахах» по Красной площади мимо Мавзолея прямиком на фронт, как в сорок первом. Со Швабрамовичем во главе.
          Так что не волнуйтесь, дорогие сподвижнички, торжественно вам клянусь, что уже в этом подступившем к горлу году я доведу вас и Родину до достойного логического финала. Или финиша. Кушайте мои обещания, запивайте водкой и мужайте в борьбе!

Не обляпайтесь.

30 декабря 2014


Рецензии