8. Предатель. часть 2

***
Добравшись до Орлов, я еле выдержал приветствие и объяснения с четой Сурие, и при первой возможности покинул их. Я отправился в крыло отведенной королевской семье, и ворвавшись в комнату, быстро сел писать письмо Ингрид. Я кратко описал произошедшее и просил тщательно следить за едой из кухни, что им приносят, а так же вызвать лекарей, для осмотра состояния моей семьи. Запечатав краткое и нервное письмо, я отдал слуге и попросил отправить сию же минуту. Слуга кивнул и покинул мои покои.
  Я же мерил помещение шагами. Я то нервно постукивал по комоду или по столу тонкими пальцами, то вдруг я приникал к двери прислушиваясь затаив дыхание, в надежде услышать шаги слуги, что несет мне ответное письмо. Но ответом мне была только тишина. Когда же я обессилено опустился в кресло измотанный ожиданием, раздался стук в дверь.
 -Входи же скорее! - громче чем мне бы хотелось, крикнул я.
Дверь отворилась. И спиной вперед вошел Финес. Я разочарованно вздохнул и откинулся на спинку кресла. Тот же обернулся держа в руках большой поднос с накрытыми крышками блюдами и сия улыбкой громко произнес:
-Раз, наследный принц не спускается к ужину, ужин поднимается к принцу, -он явно хотел что-то добавить, но увидел мое выражение лица.
  Я устало уронил лицо в ладони, что бы не высказать ему то огорчение, что настигло меня когда я увидел его спину вместо ожидаемого слуги. Я закрыл глаза и шумно дышал через нос. Финес поставил поднос на стол, что стоял недалеко. Он что-то пробормотал, и я сквозь закрытые глаза заметил легкую вспышку. Видимо он поставил чайник на огонь, чтобы не остывал. Дальше он загремел посудой. Накрывает стол. Вот кладет приборы. Снимает крышки. До меня стали долетать ароматы снеди. Горячее мясо. Жареный хлеб. Бульон.
 -Алек, - рука младшего камердинера легла на плечо, - Что-то случилось? Ты был так недоволен когда увидел меня. Ты ждал кого то иного?
  Я оторвал лицо от рук и взглянул на этого молодого парня. Парня, которой со мной всего ничего, но стал мне ближе многих, кто годами был рядом со мной. И как то сложилось у нас, что все наши разговоры и переживания озвученные наедине, даже какие то незначительные мелочи, так и оставались только между нами. Я знал, что он тот кому я могу доверить все свои мысли и тревоги.
 -Я отправил письмо Ингрид. Но прошло уже несколько часов и нет ответа. Я начинаю волноваться. Этот предатель заставил меня засомневаться в безопасности моей семьи и я никак не могу успокоиться.- произнес я наконец.
Вместо слов Финес лишь звонко рассмеялся, чем поставил меня в тупик. Отсмеявшись, он просто сказал:
 -Алек, ты хоть на секунду в окно выглядывал? Сейчас глубокая ночь и твоя семья спит. Ты поешь и тоже ложись, а утром придет твой ответ.
  Действительно, я совсем позабыл о течении времени, я обернулся к окну. Там стояла черная ночь. Да и я начал припоминать что, когда мы прискакали отец уже спал. На улице уже темнело и у ворот поместья горели фонари.
 -Черт, а ты прав. Пошли ужинать.- тревога немного отступила и я сел за стол.
  Ужин прошел молча. Еда была прекрасна. После походной еды, в которой полностью отсутствовало разнообразие, этот маленький ужин показался праздничным пиром. Отварные фаршированные яйца, свежие овощи, жареная говядина, бульон с обжаренным хлебом и чесноком, тушеный картофель, соленое мясо. На десерт фруктовая тарелка, яблочный пирог и чай с мятой. Когда же еды на тарелках почти не осталось и мы потягивали лениво чай, Финес вкратце пересказал последние события.
 -Маркиз Сурие, говорят еще вчера вечером перенесся в родовой замок , что бы встретить короля.
 -Точно, он же должен был остаться в столице для поддержания порядка и сдерживания пагубных привычек главы Варанов. А я даже не удивился  когда увидел его.- задумчиво произнес я после глотка чая.
-Ты был сам не свой, занят тревогой о семье, так что, в принципе это может послужить тебе оправданием, -ухмыльнулся Финес.
-Издеваешься?
-Ну разве что совсем чуток.-довольная улыбка Финеса ослепляла и была теплой как летнее солнце.
-Да как ты смеешь издеваться над своим принцем?!-притворно разозлился я.-Так ведь и до плахи путь проложить можно!
-О, ваше высочество, молю, нижайше молю на коленях, не вели казнить вели помиловать, я же только из благих побуждений, -парировал юноша размахивая чашкой.
-Что-то я не вижу вашего коленоприклонения, как вы изволили молвить, - я продолжал игру.
-Ой, да вот колени ноют, да и пирог слишком вкусен что бы отрываться от него на коленоприклонение, - сказал тот засовывая кусок пирога в рот.
  Я не выдержал и рассмеялся. Да. Хороший он парень. Вот, как легко с ним и в переживаниях и в обычных беседах.
 -Короля и советников расположили в этом же крыле, но дальше по коридору. Ваш отец после небольшой беседы ушел в предоставленные покои, сославшись на усталость. Так что на общем ужине присутствовали только чета Орлов, глава королевской охраны, господин Улиэт, госпожа Гвилт. Кстати, госпожа Гвилт после ужина быстро откланялась и узнав где у семьи библиотека, убежала туда. Не знаю. Мне кажется ее поведение вызывает некоторую опаску. Она все время пропадает где то. То в своих палатках, то вот в библиотеке, у нас кстати она тоже провела много времени в библиотеке, да вот опять. Я не хочу ни кого ни в чем обвинять. Но как по мне это подозрительно.
 -Финес, Олса не предатель. Если ты об этом. Вообще она очень удивительная. Ты знал что она родная сестра Лариэля?
-Нет, но я замечал порой их сходство.
-Если интересно могу немного рассказать о ней.
-Думаю, мне это будет полезно знать. Чем больше информации имеет тем проще понять человека.
-Так вот отец рассказывал, я частично помню ее, когда я был малой. Она была восхитительно красивой.
 -Так она и сейчас очень красива
 -А теперь представь ее на двадцать лет моложе. За ней бегали все свободные мужчины и,как поговаривают, некоторые несвободные тоже. Отец признался, что сам пытался добиться ее внимания, но даже он, будущий король получил отказ, не в мягкой форме. Это конечно же было до матери. Она была красива, горда и предпочитала проводить время в компании книг, а не в ухаживаниях мужчин. Женщины королевства ее совсем не понимали и вечно шептались за спиной. Лариэль,ее младший брат, всегда увивался за юбками, это знали все, да и сейчас он не шибко изменился, но Олса. Она другая. Никогда ее не видели в обществе мужчин. Кроме родителей и брата. Даже на балах она практически не танцевала. Люди уже начали пускать слух о ее скрытом уродстве, чуть ли не о третьей ноге или руке спрятанными под платьями. Иногда пускались в рассуждения о болезни, что быстро укорачивает ее век. Но внешне она была все так же прекрасно свежа, но горда. Ее светлые локоны были пышны и сияли. Кожа так и дышала свежестью и здоровьем, фигура, насколько это позволяло увидеть платье, была изящна. Шли годы, она все так же была одна. Отец встретил мать. У них родился я. Кстати, она же является моей крестной. - поймав удивленный взгляд Финеса, я пояснил. -Да, у нас это не принято, я знаю. Но мать, после произошедшего с ней, уговорила отца и соответственно Олсу, та кстати оказалась ее подругой, их дружба началась в одном образовательном заведении. Мать очень хотела чтоб та, если что-то с случится с ней, позаботилась обо мне.  Так вот тишина о личной жизни Олсы уже стала привычной, как тут объявляют о свадьбе Олсы Улиэт из рода Ястребов и Анатолия Гвилт из рода Снежных барсов. Что самое интересное, Анатолий был уже преклонных лет и был последним из рода Снежных барсов. Так же он не имел детей. Точнее они были у него, двое мальчиков, но тех вместе с его женой унесла жестокая болезнь. Та же болезнь прибрала его родителей. И он остался один. Как эти двое встретились и решились на брак мало кому известно. Анатолий состоял, как ныне состоит его супруга, в главном совете короля. А дело обстояло так, род Барсов уже практически считался вымершим, что такое один бездетный почти что старик, занимающий место в совете. А это место дорогого стоит. Отец же мой, всегда ценил по достоинству умных людй, что встречал при жизни, как минимум один Варан пример тому. Так вот отец обратился к матери, что бы та предложила Олсе брак с Анатолием и место в совете после его смерти. Ведь отец в виду дружбы матери и Олсы  имел возможность познакомиться с ней больше, чем ранее и оценить уже не только ее внешность, но и интеллект. Как оказалась, что никаких сердечных притязаний сердце Олсы не имеет, так что брак состоялся. Через год она даже умудрилась родить сына. Хотя любители посплетничать говорили, что это не сын Анатолия, но мальчик был его копией. Так что сплетники быстро прикусили язык. Анатолий был счастлив, была ли счастлива Олса никто не знает, она ни кому не говорила об этом. Муж Олсы скончался через 4 года. Олса вошла в совет. По началу это вызвало волну негодование, но раз за разом она доказала, что она на своем месте. Так что мужчины поутихли. Я понимаю, что это не то, чем можно доказать, что она не предатель. Но она чуть ли не самый последний человек, о ком я могу как о предателе.- я замолчал.
  Финес молча почесывал отросшую щетину, ничего не говоря. Мы выпили в тишине еще по чашке чая. Финес собрал посуду и выходя из комнаты произнес:
-Если ты доверяешь ей, то я тоже буду доверять. Ах да, чуть не забыл, завтра придет лучший лекарь из столицы.
 -Зачем?- с подозрением спросил я.
 -Герцогине Сурие не понравилось что-то в короле. У нее в роду вроде были хороший лекари и часть видимо дара присутствует в ней. Но это не точно, она сказала что может ее просто смущает сильная усталость внутри короля. Но она предпочла перестраховаться.
-Правильно. Ладно, Финес, я наверное отдохну.
  Утром я проснулся рано. Мне снова снилась ОНА. Но как то совсем бегло. ОНА просто мелькала во сне. То сидела у окна дома, мимо которого я проходил с семьей. То я видел ее во фрейлине Ингрид, что заплетала ей волосы. То это была просто бродяжка, что растеряно стояла на улице в лохмотьях. Я лежал в кровати и смотрел наверх. Ее лицо сменялось улыбкой Ингрид, потом снова становилось ее. Легкий трепет нежности, сменялся ощущением какой то безнадеги. Сейчас столько всего происходит в моей жизни. Я даже уже не знал смогу ли я ее разыскать. Нужно ли? Хочу ли? Я люблю жену. Правда, я правда люблю Ингрид. Я не хочу терять ее, я даже боюсь ее просто обидеть. Ведь она - моя жизнь. Она и наши дети. А эта девушка, чье имя я не знаю даже имя. Как наваждение.  Прорицатели и ведуньи говорили, что я встречу ее. Но в данный момент я не знал хочу ли я этого.
  Что бы отогнать эти странные мысли, я встал и было собрался в умывальню, как краем глаза зацепился за что-то светлое на столе. Письмо! Ответ от Ингрид.
«Дорогой,
 Алек, твое письмо нас встревожило. Сразу как смогли мы вызвали лучшего лекаря столицы, но нам сказали что утром он будет у родителей, прошу скажи что с ними и вами все в порядке! Я переживаю!  Так что после посещения родителей, тот отправится к нам.  А так по поведению и моему материнскому чувству с детьми все хорошо. Они все такие же маленькие неугомонные чудовища. Ну кроме Адриана. Тот как всегда тих и строг. Даже малышка Алисанна уже пытается ползать и хорошенько изводит меня и нянек. Но те, все равно до последней покорены этим неугомонным ангелом.
  С вашей матушкой тоже все хорошо. Немного мучали мигрени. Но в остальном она бодра и энергична. Она проводит много времени с нашими детьми. Она бы не отходила от них, если бы иногда дела государства и советники не нуждались в ней.
  О том что сообщит лекарь после изучения детей и матушки я отпишу позднее.
  Твоя И.»
  Отложив письмо, я почувствовал некоторое облегчение. С детьми все хорошо, а мигрени посещают матушку последние несколько лет.  Говорят что для ее возраста это нормально. Ну что ж, это неплохое начало дня. Приняв ванну и завершив утренние водные процедуры, я вернулся в комнату , где уже меня ожидал Финес. С веселой болтовней ни о чем, он помог мне собраться, и мы выдвинулись к завтраку. В столовой нас встретили все те , кто вчера присутствовал на ужине по словам Финеса.
 -Доброе утро, ваше высочество, сейчас уже подадут завтрак. - сказала моя теща. - Его величество еще изволит отдыхать. Дорога отнимает много сил.
-Благодарен за ваше гостеприимство, герцогиня, - ответил я присаживаясь.
  Герцогиня едва кивнула слуге и на стол стали ставить блюда с едой и разливать напитки.
 Завтрак проходила за расспросами про о дороге, о состояниях земель и о сбежавшем предателе. В общем обо всем, что мы могли поведать. Герцогиня так же сообщила, герцог после обеда возвращается в столицу, к сожалению в отсутствие короля  его присутствие там необходимо.
Еда была на высоте. Все же домашняя кухня не сравнима с походной. С большим удовольствием набив живот, я сидел чуть откинувшись и лениво потягивал горячий кофе. Аромат свежий выпечки стоявшей на столе щекотал ноздри. Не выдержав соблазна, я взял  ароматную булочку, что хрустнула теплым боком под моими пальцами, и откусил. Восхитительный вкус наполнил мой рот. внутри оказалось какое то ягодное варенье, которое при очередном укусе испачкало мои пальцы. В тот момент когда я думал о том, что бы пренебречь этикетом и слизать эту ягодную сладость с рук, дверь приоткрылась и проскочил слуга. он подкрался к хозяину и что-то сообщил ему. Орландо Сурие кивнул ему и повернулся к столу.
-Ваше высочество, лекарь уже посетил вашего отца и ожидает нас в моем кабинете, он так же изъявил желание осмотреть вас, если вы ничего не имеете против.
Вглянув на тещу, я все же облизал пальцы, и встал из за стола.
-Что ж, я думаю это не будет лишним, как я могу пройти в ваш кабинет?- спросил я.
-Я провожу вас.
Орландо Сурие,а следом и Финес поднялись со своих мест. Филипп тоже хотел было встать, но его сын что-то сказал ему и тот кивнув, сел на место. Втроем мы вышли из помещения.


Рецензии
С нетерпением жду продолжение!

Валерия Маргарита Моро   18.03.2024 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Как только дозреет идея, продолжение будет)

Виктория Ева Чашина   18.03.2024 17:39   Заявить о нарушении