Не желайте мне... 2024 г

Здесь есть одна ВАЖНАЯ поправка. Не надо мне вообще/ от слова - совсем, или дежурно, лишь бы написать - чего то желать.Лучше и правда,тогда промолчите, честнее будет!
Если же от души и искренни все ваши слова, то за это, конечно,ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Только таких людей я бесконечно ценю и уважаю (!)

Не желайте мне выздоровления!
И без этих слов я обойдусь.
Сожаления нет, значит презрения...
Осуждать и вовсе не возьмусь.

Кто-то не воспитан так собою...
Кто-то - недоволен очень мной.
По поступкам ВИДИТСЯ, не скрою
Каждый человек, что дан судьбой!


Правило есть выше даже ранга -
Справедливо точное порой.
Да, закон конкретно бумеранга,
Несомненно, в общем, золотой!

Что отдашь, ОБРАТНО И ПОЛУЧИШЬ!
То же - в мыслях, надо понимать.
Коль обиду ты к себе приручишь...
Тот же "плод" придётся пожинать.

Не желайте мне выздоровления...
Лесть я и фальшивость - не терплю.
Хоть имеет это всё значение...
Осуждать всех вовсе - не люблю

Не желайте мне (с)


Рецензии