Весёлые бельчата. Часть 19

Сказки, детские рассказы
               
               
                ©Розена Л. В 2008
                ©Розена Л.В.2021
                ©ООО РИДЕРО;  канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы- другие внешние ресурсы.

ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ, МОЙ АДВОКАТ ИЗУЧАЕТ ВСЕХ, ПОСЕЩАЮЩИХ ЭТИ СТРАНИЦЫ

Весёлые бельчата.Часть 18

КОНКУРС КРАСОТЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

С конкурсом прошло всё хорошо, как считали все бельчата. Но не думала так белочка Нэлочка. Кто ж знает, отчего в наше время даже зверушки завидуют друг другу. Она видела, что Розали подарили красивое платьице и модные туфельки на задние лапки. А ей только новый красивый портфель. Но он почему-то не казался ей очень уж красивым, хотелось платье и туфли, как у Розали. Вот ведь как бывает, и хорошая белочка может испортиться за минуту. Ай-я-я-яй! Поскакали они как-то вместе гулять - Нэлочка, Розали, Филя, Непоседа. Невесёлая была Нэлочка. И вдруг:
-Ах, лапка подвернулась! Ай-я-я-яй! – вскрикнула испуганно Нэлочка.
Подбежала к ней Розали, хотела помочь, а Нэлочка ухватилась за её новое платье (та была в обновках) и упала на лапки Розали. Тогда ахнула уже Розали и запричитала:
-Ой, моё новое платье, ай, мои новые туфельки! Они порвались…
Бельчата посмотрели на неё и увидели, что рукав платья оторван, и туфельки тоже разорвались. Белочка Розали плакала навзрыд от горя. Бельчата прекрасно всё поняли, но не стали ничего говорить вслух, только с укоризной посмотрели на белочку Нэлочку и покачали мордашками. А Розали еще больше разрыдалась. Нэлочка смутилась, она поняла, что все догадались о её проделке, и поспешила домой. Вдруг к плачущей подошёл Непоседа и весело произнёс:
-У белочек всегда глаза на мокром месте. Не плачь, Розали, моя мама портниха, она зашьёт рукав и починит туфельки. Ничего страшного!
Тогда Розали заулыбалась и успокоилась. Прогулка продолжалась, но уже втроём. Филя и Непоседа стали рвать для белочки Розали цветы и грибочки, а она нюхала их и улыбалась. Куда и слёзы делись.
Но просто так это не прошло. Ворона Гулька всё увидела, на другой день залетела в окно класса и прокаркала все новости при учительнице. Так все узнали о скверном поступке Нэлочки и строили при встрече ей рожицы. Ей стало стыдно, она закрыла лапками мордашку и сидела в классе, не поднимая ни на кого глаз. А учительница, выслушав весь рассказ каркавшей вороны, (она уже знала, что та помирилась с бельчатами), строго посмотрела на Нэлочку и велела на завтра привести в школу родителей, она им расскажет, о том, как ведёт себя их дочка.
Белочка Нэлочка домой возвращаться не желала. Ей очень хотелось плакать от горя: что она неправильно поступила (завидовать нехорошо), и надо всё рассказать родителям, и даже Филя теперь разговаривать с ней не будет. Она едва скакала и еле тащила портфель, на ходу размазывая по мордашке слёзы, лившиеся из глаз.
Вдруг кто-то хлопнул её по лапке. Она обернулась. Это был Филя.
-Что тебе на-а-а-до? – плача, спросила она.
-Да просто встретились, а я забыл записать домашнее задание на завтра. Подскажи, пожалуйста.
-Не придумывай, хочешь тоже поиздеваться надо мной!
-Да нет же, честно, прослушал. И ещё мы хотели с тобой подумать над задачкой, которая у тебя не получалась, идём к нам и попробуем решить.
-Да ну её эту задачку, не хочу, мне не до неё!
-Нельзя так, завтра могут спросить, а ты не ответишь. Идём, идём и по-быстрому!
Они зашли в его маленькую комнатку, уселись, один на пенёчек, вторая на постель и стали решать задачку. Потом другую, третью и вскоре Нэлочка всё поняла. Она успокоилась и стала спешить домой, мама будет беспокоиться. Они расстались. Набравшись храбрости, пришла в свой домик, покушала и всё рассказала маме. Подчеркнув при этом, что она всё осознала и ей стыдно за свой поступок! Мама побледнела от неожиданности. Горько иметь такую дочку, которая совершает такие поступки. Но сдержалась, ругать Нэлочку не стала, только неожиданно заплакала. Нэлочка подошла к ней, обняла и прошептала:
-Прости меня, больше никогда не буду так делать. Мне самой очень стыдно. Простишь?
И они, обнявшись, расцеловались друг с другом. Потом мама уже спокойно сказала:
-Ну, что ж, завтра пойду в магазин и куплю ей новое платьице и туфельки. А тебе придётся подождать. Она очень бедная и мама болеет. Обездоленным надо помогать, не обижать их. И не злись, научишься быть добрее и тебе куплю!
-Хорошо, мама, я понимаю, ты права. Я сама об этом уже думала!
-Я рада, что ты всё поняла! Это меня очень радует!


Рецензии