Кофеман и кофеманка

- Не могу я без кофе, - оправдывалась Марина. - Ну прямо вот кофеманка я! - заявляла она женщинам в палате, бегая пару раз в день на первый этаж стационара, где был продуктовый киоск, чтобы купить пакетики "Нескафе" три в одном.

- Там же одна кофейная пыль с сахаром, - пожимала плечами Наталья, предпочитающая напиток из кофемашины.

- Лучше уж растворимый пить, и то больше пользы! - вставила своё слово пожилая Дарья. - А вот ещё раньше напиток кофейный был, из Москвы его мать привозила. Вкуснота!

- А я думаю, что лучше самой зёрна молоть и в турке варить, а не доверять ни машине, ни пакетикам тем более, - спорила с ними Татьяна.

- Хороший кофе только в Турции, да в Египте на песке варят: вот это кофе - глаза на лоб лезут! - вставила своё слово Елена, всячески намекая на свои частые загранпоездки.

Остальные женщины в палате молчали, чувствуя себя не очень хорошо и сберегая силы.

А Марина раз шесть-семь за день швыркала невообразимый напиток, имея при этом на лице мечтательное выражение: будто к чему-то высокому приобщалась!

Была Марина девушкой простой, не имея ни образования, ни работы статусной, ни квартиры в этом большом городе. Жила она в общежитии, место в котором ей предоставило трамвайно-троллейбусное управление как кондуктору, испытывая дефицит кадров.

Приехала она в этот город, вырвавшись из большой семьи, где родители попивали и не особенно о детях заботились - какой уж тут кофе...

Женщины в общежитии и приобщили Марину к этому "чудесному" и недорогому напитку, который продавался в каждом магазинчике.

------------------------

Работа кондуктора сложная и суетная: всё время на народе, и за деньги отвечаешь, и за качество обслуживания. А люди скандальные и с претензиями попадаются! К тому же холодно бывает в трамвае, да и в туалет не всегда сходить есть где: еле дотерпишь до конечной остановки.

Но Марина не жаловалась и старалась хорошо себя проявить: она очень дорожила местом в общежитии и тем, что работает в солидной организации.

Только вот какие-то боли внизу живота стали появляться: то ничего, а то как прихватит, не знаешь как и терпеть.

Наконец и температура поднялась: пришлось идти в больницу. Оттуда Марину направили в стационар с подозрением на воспалительный процесс.

-------------------------

Однажды рано утром лечащий врач Сергей Иванович завёл в палату молодого человека и представил его женщинам: "Практикант Аркадий Кофеман".

Палата так и полегла от смеха!

- Что за шутка юмора? Фамилия как фамилия! Что смешного, больные? - сердился лечащий врач.

- Да у нас уже есть одна кофеманка, - доложила самая бойкая пациентка, показав рукой на Марину.

Марина как раз держала в руке очередную чашку напитка "три в одном". Она жутко покраснела и, дёрнув рукой, облила халатик. Практикант Аркадий кинулся ей помогать справиться с катастрофой. Был он юношей неиспорченным и очень стеснительным, хотя мединститут подталкивал его к преодолению такой природной особенности. Он и старался, преодолевал! Но попал на практику в отделение гинекологии и очень переживал по этому поводу.

Будучи практикантом, Аркадий сопровождал Сергея Ивановича при утренних обходах палат, а также присутствовал на всех осмотрах больных.

НУ И САМИ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ДАЛЬШЕ...

--------------------------

- Розочка Борисовна, дорогая моя, тут с твоим Аркашенькой амур приключился! - звонил Сергей Иванович своей коллеге-гинекологу - матери практиканта Кофемана.

- Не пугай старую больную женщину, Сергей Иванович! Я тебе самое дорогое доверила - сыночка, а ты какой-то амур у себя в отделении развёл! - всполошилась Роза Борисовна.

- Да девочка хорошая, неиспорченная: я лично при обследовании проверил! Но проблема не в этом! - убеждал коллегу Сергей Иванович.

- Как не в этом проблема? Именно в этом. Я Аркадия тебе доверила, чтобы ты его к гинекологии приохОтил, чтобы он убедился, что лучше этой профессии нет, а он там у тебя с девушками хороводится! Всему своё время и место, Сергей Иванович! Не с больными же женщинами ему амуры разводить! - беспокоилась Роза.

- Роза Борисовна, первоочередная проблема в том, что сынок твой отказывается быть практикантом, а умоляет перевести его на время практики в медбраты или даже в санитары. Как тебе такая просьба? И что мне делать?

- Сергей Иванович, я своего избалованного Аркашеньку знаю: он и недели не выдержит. Ну соглашайся, раз так... Только давай уж жёстко - в санитары его! Сам через 2-3 дня придёт к тебе в кабинет обратно в практиканты проситься! - разрешила Роза Борисовна.

- Ну и ладно! Посмотрим, что дальше будет! - выдохнул Сергей Иванович, - А уж практику я ему как-нибудь зачту!

Санитар Аркадий Кофеман собрал в послеоперационной палате утки и пошёл их мыть и дезинфицировать. В этой ситуации его не смущало ничего, так как мысли Аркашеньки были в конкретной палате, где лежала Марина. Уже два дня он не находил себе места, мечтая только об этой девушке, и смертельно ужасаясь необходимости присутствовать на её гинекологическом осмотре. Чтобы избежать этого, Аркадий выпросился в санитары, и был доволен возможностью заглядывать в эту палату для уборки и для переглядывания с Мариной.

--------------------------

Через три года Марина Кофеман (по прозвищу "кофеманка") гуляла по бульвару с колясочкой, держа под руку своего обожаемого Аркашеньку. Молодой врач, проходящий ординатуру по гинекологии, был счастлив и каждый день своей семейной жизни мысленно благодарил мамочку Розу Борисовну за то, что она поспособствовала его направлению в отделение Сергея Ивановича, где он раз и навсегда полюбил как гинекологию, так и лучшую девушку в мире!

Роза Борисовна варила отличный кофе и очень радовалась, что Мариночка разделяет её привязанность и к сыночку, и к хорошему кофе!


Рецензии