Афоризмы и размышления о дорогом - 5

Дорогой автомобиль — это достаток?  -  Больше понты.

Самое дорогое?  -  То, что боишься потерять.

Жена, в последнее время, всё чаще и чаще находит дорогие вещи, везёт же!  -  А в «везении» ли дело?

Умирать стало дорого!  -  И размножаться не дешевле.

Моя ты дорогая!  -  Слишком дорого ты мне обходишься!

Молчание дорого стоит?  -  Если за него платят.

Подозрение  -  неожиданный и дорогой подарок от мужа.

Дорожи здоровьем, лечение обходится дороже.

Завтра будет дороже чем сегодня  -  один из основных уроков сегодняшней жизни.

Какие дорогие «котлы»!  -  Да на них и время не простое!

Человеческая жизнь дороже всего, но министерство обороны так не считает.

Поздняя осень. Ходила по магазинам!  -  Похолодало?  -  Подорожало!

На тебе такое дорогое нижнее бельё!  -  Я тебя не достоин! Тем более раздевать.

Как бы мы ни стремились к добру, наши вредные привычки нам дороже.

Что такое, по-твоему, Ад?  -  Та параллель, которую мы переступим после смерти, жестокий мир. Где будем наблюдать и болезненно чествовать все свои «косяки», от которых мы думали скрыться, перешагнув эту черту. Только за них уже отвечают те, которые тебе наиболее дороги, и близки: твои дети и внуки. Ты будешь видеть решение, но они будут проходить мимо них, наступая на очень болезненные проблемы. И у тебя нет возможности им помочь. Это как на глазах у тебя насилуют любимую женщину или дочь. Тебе надо это? Тогда живи по Совести!

Женские истерики хорошо лечатся дорогими подарками и сексом.

Мне мой внутренний мир дороже!  -  Ну и нюхай сама свою вонь, главное не «расплескай» и не трави ею окружающих.

Почему она такая дорогая?  -  Честная.

Как бы ни были справедливые обвинения в  сторону членов моей семьи, они мне дороже.

Искусству любви может научить и жигало!  -  Только очень дорого берёт.

Трансплантология  -  самая дорогая и порою подлая отрасль платной медицины.

И ошибка дорога, но заблуждения дороже.

Столько дорогих фирменных тряпок!  -  Всё на её прекрасный «пол».


Рецензии