О шустрых законодателях и фальшивой законности

       В РФ НЕТ НИ ОДНОГО ЗАКОНА! Не верите? Давайте разбираться, давайте искать истину. 
       Есть конечно некие документы, именуемые тем или иным законодательным актом, законность которых вызывает сомнения, и небезосновательные. Ведь закон, как ни странно звучит, должен быть законным!

Кто наделён правом официально опубликовывать законы?

Обратимся к «Конституции РФ»:

Статья 15 часть 3 гласит: Законы подлежат  ОФИЦИАЛЬНОМУ ОПУБЛИКОВАНИЮ. Неопубликованные законы не применяются.  ЛЮБЫЕ нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, НЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕОБЩЕГО ОБОЗРЕНИЯ.

Обратите внимание – ЛЮБЫЕ НПА НЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ. ЕСЛИ ОНИ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНО. ДЛЯ ВСЕОБЩЕГО ОБОЗРЕНИЯ.

Кто, согласно Конституции РФ, наделён правом ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВЫВАТЬ федеральные законы? Никто!

Почему никто?

В статье 15 Конституции РФ» слово ОПУБЛИКОВАНИЕ упомянуто трижды.   
Статья 84: Президент Российской Федерации: д) подписывает и ОБНАРОДУЕТ федеральные законы.

Как видим, президент «РФ» НЕ наделён Конституцией РФ правом на ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ федеральных законов!

Статья 107: Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и ОБНАРОДОВАНИЯ. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и ОБНАРОДУЕТ его. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Таким образом: мы только что доказали документально, фактами, что нет и не может быть действующих федеральных законов фирмы «РФ», поскольку Конституция РФ запрещает кому-либо подписывать и ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВЫВАТЬ федеральные законы. Президенту предоставлено только право ОБНАРОДОВАНИЯ.

Все законы фирмы «РФ» следует считать всего лишь ОБНАРОДОВАННЫМИ. И, раз они ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОПУБЛИКОВЫВАЮТСЯ, а только лишь ОБНАРОДУЮТСЯ, РАЗМЕЩАЮТСЯ или даже просто ОПУБЛИКОВЫВАЮТСЯ, их следует считать НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ по основаниям, предусмотренным статьёй 15 частью 3 юридической фикции «Конституция РФ».
 
Рассмотрим, сравним понятия "размещать" и "опубликовывать". Для этого обратимся к словарю.
 
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н.      Ушакова; Фундаментальная электронная библиотека

РАЗМЕЩАТЬ:

1. ЗАНИМАТЬ МЕСТО  (места), становиться или рассаживаться по местам;
2. устраиваться на жительство, располагаться где-либо по прибытии;
3. НАХОДИТЬСЯ, ПОМЕЩАТЬСЯ, БЫТЬ РАСПОЛОЖЕННЫМ ГДЕ-ЛИБО. 

ОПУБЛИКОВЫВАТЬ:

ДОВОДИТЬ ДО ВСЕОБЩЕГО СВЕДЕНИЯ, ДЕЛАТЬ ПУБЛИЧНО ИЗВЕСТНЫМ, используя средства массовой информации, печатные и электронные издания. 

Понятие РАЗМЕЩАЮТСЯ совершенно НЕ ОЗНАЧАЕТ то же, что ОПУБЛИКОВЫВАЮТСЯ! Это, как мы установили, совершенно разные понятия.

Но есть смысл обратить внимание ещё на одно понятие и рассмотреть его. Это понятие ОБНАРОДОВАТЬ. Используем тот же словарь, смотрим:

ОБНАРОДОВАТЬ:

ОБЪЯВЛЯТЬ (объявить) или ОПУБЛИКОВЫВАТЬ (опубликовать);  ДЕЛАТЬ ШИРОКО ИЗВЕСТНЫМ.

Казалось бы, вот оно: ОПУБЛИКОВАНИЕ! А мы что-то тут пытаемся доказать...
На то и расчёт жуликов. Опять же, ОБНАРОДОВАТЬ не означает ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАТЬ, как требует того п.3 ст.15 Конституции РФ. 

И опять делаем вывод, что:
ОБНАРОДОВАТЬ совершенно НЕ ОЗНАЧАЕТ ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАТЬ! Это, как мы установили, совершенно разные понятия. Похожие слегка, как близнецы-братья, но разные! ОБНАРОДОВАТЬ широким массам людей скабрёзный анекдотец не есть ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАТЬ значимый документ государства.

Далее, подкрепляем свою позицию, обратившись к материалу сайта «Официальной правовой информации РФ»: http://pravo.gov.ru/o-portale.php.:
 
***

 "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в соответствии с законодательством Российской Федерации входит в состав ГОСУДАРСТВЕННОЙ системы правовой информации (ГСПИ). Портал является сетевым изданием (Свидетельство о регистрации СМИ от 10.11.2011 Эл № ФС77-47467) и федеральной ГОСУДАРСТВЕННОЙ информационной системой (Электронный паспорт ФГИС от 22.07.2011 № ФС-77110096). 
Статус Портала как источника ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ правовых актов определен Федеральным законом  от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ "О порядке ОПУБЛИКОВАНИЯ и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" (в редакции Федеральных законов от 21 октября 2011 г. № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке ОПУБЛИКОВАНИЯ и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания", от 25 декабря 2012 г. № 254-ФЗ "О внесении изменений в статью 30 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" и статью 9-1 Федерального закона "О порядке ОПУБЛИКОВАНИЯ и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания", от 1 июля 2017 г. № 148-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ охране и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 1 мая 2019 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке ОПУБЛИКОВАНИЯ и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти", Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. № 198 "О порядке ОПУБЛИКОВАНИЯ законов и иных правовых актов на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)", Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2014 г. № 668 "О совершенствовании порядка ОПУБЛИКОВАНИЯ нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".

 На "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) РАЗМЕЩАЮТСЯ (ОПУБЛИКОВЫВАЮТСЯ):

федеральные конституционные законы;
федеральные законы;
акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации;
указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией (за исключением договоров межведомственного характера);
постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок РАЗМЕЩЕНИЯ (ОПУБЛИКОВАНИЯ);
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные Министерством юстиции Российской Федерации;
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в ГОСУДАРСТВЕННОЙ регистрации;
законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации;
резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, предусматривающие введение, приостановление или отмену принудительных мер.
  
В порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, на "ОФИЦИАЛЬНЫЙ интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) могут быть РАЗМЕЩЕНЫ (ОПУБЛИКОВАНЫ) иные акты палат Федерального Собрания, других органов ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

***

На что здесь обращаем внимание?

Скобки означают, что текста взятого в скобки НЕТ. Сочинители законов, НПА, а за ними и кураторы сайта, пытаются ввести людей в заблуждение, связав и попутав понятия РАЗМЕЩАТЬ и ОПУБЛИКОВЫВАТЬ. Причём это сделано намеренно, так как ненамеренно так последовательно дурачить народ сложно.

Тексты ФКЗ и ФЗ, которые РАЗМЕЩЕНЫ на этом «ОФИЦИАЛЬНОМ» сайте (курируется он, кстати, ФСО) имеют статус ОФИЦИАЛЬНЫХ.

Однако, они не являются ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННЫМИ, даже если опубликованы на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте! Для придания важности сайту неоднократно повторяются слова ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. НО Но юрлицо Россия/РФ и проч., не является государством и если уж оно взяло на себя обязательство исполнять некоторые государственные функции, от этого оно не стало государством.

Как может такое быть? Как это понимать?

Да очень просто - тексты просто ОБНАРОДОВАНЫ, как отмечено в ст. 107 Конституции РФ, а НЕ ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАНЫ. Вот так и вводят людей в заблуждение аферисты и мошенники, прикидывающиеся «законной властью», считая людей  дураками.   А если учесть, что и с Конституцией РФ большие проблемы, её фактически не обнаружено, есть только некий проект на 39 страницах, никем не подписанный, становится ясно, что раз уж и её нет, то все остальные законы, НПА также фикция и даже можно ничего не доказывать. И так всё ясно и прозрачно.               

Надеюсь, теперь вы удостоверились, что все без исключения законы в "государстве" мыльных пузырей РФ - фикция, их нет.

В РФ НЕТ НИ ОДНОГО ЗАКОНА!


Рецензии