Глава 21 Откровения

    - А я и не собираюсь никуда убегать. Мне тепло, уютно, любимо! А ещё, мне с тобой очень комфортно, а потому непривычно. Я вижу хочешь спросить почему? - я смущённо улыбнулась. - В прошлой своей семейной жизни, все решения я оставляла за собой, поэтому привыкла думать за себя и "за того парня". С тобой всё иначе. Мне необходимо время привыкнуть к тому, что есть человек, который заботится обо мне. Думает обо мне. Любит меня! И... спасибо, что ты есть в моей жизни. - я прижалась к Сашке и такая истома разлилась по всему телу, что сразу захотелось обнять, поцеловать.

     Князев моментально среагировал! Он рывком поднял меня на руки и сказал: "Знаешь, любимая, в моём доме есть спальня. Пойдём покажу!!! ". Саму спальню я смогла рассмотреть только через некоторое время, когда чуть утихли страсти и мы лежали, наслаждаясь теплом, любовью, близостью, единением.

    - Я согласен на все твои условия. - прошептал Князев. - Только пообещай мне. - Он приподнял голову с подушки и повернулся ко мне лицом. - Будь всегда мне верна. Особенно, в мыслях своих. Как только явится свободная минута, мы поженимся... и обвенчаемся. Ты не против?

     - Князев, ты чего-то боишься? - так же шёпотом спросила я.

     - Я счастлив, любимая. Просто мне боязно потерять всё то, чего я так долго ждал. Всегда мечтал жить, как мои родители. Встретить девушку на всю жизнь. Отдать ей всего себя. Любить её и получать взамен такую же верную и преданную любовь. Наверняка, каждый нормальный мужчина мечтает об этом. Только не всегда получается сразу.

     - Она тебе изменила? - вдруг догадка осенила меня.

     - Это было ещё в студенческие годы. Я тогда только поступил на первый курс лечебного факультета. Со мной на потоке, училась девушка, звали её Аня Малинина. Высокая, стройная, кареглазая блондинка. Умница и отличница. Она мне сразу понравилась. А вот я ей, видимо, понравился только из-за своей фамилии. Мы стали дружить. Я познакомил её со своими родителями. Через год сделал предложение. Мама была не в восторге от Ани, но, видя, как я отношусь к ней, согласилась. Папа сказал мне, чтобы я проверил её фразой об отдельном проживании. Когда Аня узнала, что мы будем жить отдельно от родителей, на съёмной квартире, она устроила скандал. Я впервые увидел свою любимую девушку такой "простушкой". Она кричала, истерила. Потом, видимо, подумав, сказала, что нужно доучиться, получить образование, а уже потом всё остальное. Через неделю уведомила меня, что мы должны расстаться, потому как у неё появился настоящий мужчина, который даст ей всё, что она захочет. Я пришёл домой, заперся у себя в комнате и долго не выходил. Родители понимали. Не беспокоили. - Князев немного помолчал, видимо вспоминая, как было больно. - В конце учебного года, Аня вышла замуж за своего мужчину и перевелась в мединститут Ростова-на-Дону. Через два года, благополучно развелась и осталась одна с ребёнком на руках, на съёмной квартире. Потом писала, что ошиблась, что любила меня одного. Но мне уже было безразлично. На Наталье Калюжной я женился через два года. Папа её - владелец фармацевтической компании. Она хороший врач и у нас был удачный коммерческий союз без детей. Наталья всегда очень следила за своей фигурой и говорила, что ребёнок сделает её толстой тёткой. Так и не родила. У её нового мужа есть наследники. Думаю, что она получила всё, что хотела. - Князев замолчал. - Вот собственно и всё! - Какой-то не очень весёлый разговор у нас с тобой. Может махнём на природу, а вечером поужинаем в ресторанчике? Часы тикают. Время бежит! - Князев улыбнулся. - Только не для нас с тобой! Мы уже месте!


Рецензии