Задолго до...

       Говорят, любовь в жизни человека появляется задолго до человека, с которым тот связывает свою любовь, наверное - это действительно так. Я в себе любовь ощущала всегда, с момента как осознавать себя начала я знала, что люблю, потому-то во мне всегда шла чехарда с этими лицами, душа моя человека искала, того, кого же я все-таки люблю. В начале пути попался было один такой пейзажный, не харизматичный (харизматичности мне от самой себя хватает до краев), а именно раскрасивый в моем понимании, вот на нем и сосредоточилась, решила, что именно его посылает мне судьба, ан-нет, ошибочка вышла, вся раскрасивость сошла почти сразу же, как только закончился детский возраст, стало просто неинтересно, потому что некрасиво, но привычка думать, что люблю, и потому долго еще изводила саму себя не сыгранным моментом, благо, имя на память осталось, вот оно и определило решающий выбор на взрослую жизнь, через слово пришла к пониманию, что человек нашелся, человек…Согласна, мужчина любить не может, он завоевывает ту, что будет любить именно его, женщина несет в душе то, что становится для мужчины мерой жизни, в женщине сила, через которую мужчина осознает свое величие, через эту силу и города берет и на ногах стоит, а сила - эта любовью называется. Мужчина любить не может, любовь связана с душою, с чувствами, у мужчина другая стезя - он к духу близок, через его семя дух божий зачинается и человек приходит в мир.
       Я согласна любить, я люблю, но люблю того, кому моя любовь необходима как манна небесная, потому что без моей любви тот умрет, его просто не станет, засохнет как дерево без воды и солнца. Если же человек мечется как одинокий парус в волнах искушения между пусть не бесчисленного количества женщин, но хотя бы между двумя женщинами, того человека любить не стоит, потому что далек он от духа своего и ничего путного с таким человеком построить нельзя, потому что даже семя свое он поставить на ноги не сможет, так как сам на ногах не стоит по слабости своей. Недавно мужа моего прихватило так, что сказал почти смеясь, чтобы его не отпевала, на что я в беспечности сказала, а чего того отпевать, если он почти святой, вот меня никакими отпеваниями не отпеть, но хочу, а вдруг, того-этого - моргну, чтобы меня при жизни еще.., только для этого.
       Любовь в моей жизни появилась задолго до ...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.