Местоимения или Как все сложно

Местоимения или Как все сложно
 
«Он чужой. Он чужой! Он-чу-жой…» — Она пыталась себя убедить, что ее всесильная, всепобеждающая стихия запросто уничтожит Его. Кто Он? Жалкая ледышка!
Но… Ее тянуло в странный, холодный и неуютный лес. Лес неприятный, но там жил Он!
Она боялась задеть ветку или хворост под ногами, поэтому летела, чтобы ничего не сжечь в его лесу.
Он Ее увидел.
Спокойно и холодно спросил:
— Ты пришла меня убить?
А Она не знала, что на это сказать. Убить?
Она хотела быть рядом с Ним! Ей надоели огни, которые крутились вокруг Нее и сгорали от возбуждения. Ей надоела эта блудная игра в пожар. Это был ее мир, но как Она от него устала!
Потом случайно залетела в странный лес, увидела Его и потеряла покой, потянулась к ХОЛОДНОМУ ЧУЖОМУ.
 
…И вот однажды пришла к Нему совсем. Ничего не планировала. Не знала, как все будет. Просто пришла начать новую жизнь.
Он сидел среди голых веток в темноте. Ледяной, сверкающий… Совершенный!
Как Она контрастировала с Ним!
— Опять ты?
— Я, — огонь из Нее выплескивался и искрил. Невозможно спокойно видеть Его! Все же Она дитя своего мира…
— Что ты хочешь?
— Тебя.
— Убить?
— Нет.
— Что же?
— Я пылаю. Я люблю. Полюби меня!
— Нереально.
— Ну тогда подари мне подобие любви! Возьми меня!
— Ты сожжешь меня.
— Нет. Я обещаю.
Он был холоден. Равнодушен.
И Она затанцевала перед ним. Он стал смотреть на нее. Сначала внимательно и оценивающе. А потом взгляд его поменялся: стал хищным и ожидающим, а тело начало призывно вздрагивать. Он лег на землю и подозвал Ее.
«Будь что будет! Я Его люблю. Я укрощу свой пыл, ему не будет больно. Я его всего лишь согрею. Нам обоим будет хорошо.»
Они слились.
Он брал ее холодно и жестко. Она таяла и любила.
… К утру Он деловито пошел в самую холодную пещеру, потому что та вода, которая стекала с Него после дуэли с огненной красоткой, нуждалась в заморозке.
«Жаль, что одноразово. Она меня хорошо развлекла. Что она чувствовала, когда я ее тушил собой? Боль? Экстаз? … Да какая разница…»
Кончилось.
 


Рецензии