Гагарин с Клушино и Санёк-единоличник ч-1

Гагарин с Клушино и Санёк-единоличник
Давид Залимановский

Так по жизни совпало,что вокруг меня ,как-бы дух Гагарина.
Сам имел отношение к первым площадкам и пускам.
Служил четыре года в Арсеналах и организациях НИЦ-31.

Это там,где дорабатывались Челомеем Фау и другие игрушки фашистов.
Как это не странно.но исследования,устанавливаемые на изделия сначала делают облёт на МИГах.В моё время-в Крыму.

И первые куски земли  в 6-7 соток получились возле Клушино-Родины семьи Ю.А.
От главного Банкира СССР-"Геракла"-Геращенко значит!

А когда строишься,с народом местным поближе соприкасаемся.
Ну и народ открывается по простецки.

Позже,когда участки по 6-ть соток в треугольнике Санино-Киржач-Покров давали,то тут точно в точку.
И место гибели Серёгина-Гагарина.

Главное-те люди,что следы гибели искали или сидели рядом:-Позже у меня хибару помогали строить.
Деньги  на стройку от Градского Шурика-за библиотеку.
А харчи и чай для чифиру- из Элбим Банка Морозов-должен он мне был.
День Перед Олимпиадой-80 это было.

В 1978 г.первый раз болота по крупному гореть начали.
И сразу -наводнение.

Решили на границы Моск-и Влад.областей-среди тюрем и лагерей землю-по 5-6 соток-ГосПлану(Байбаков) и ГосБанку(Геращенко).

Перед этим страшный ураган в Иваново-Коля Губенко снял.
И хозяева Киржачского аэро-клуба:-Его купил мой сосед из Элбим Банка Морозов.
Раньше подробный сайт за этот клуб был.
Как для аудита составленный.

Всё по полочкам-копеечкам расписано.
С фотографиями и отчётными документами.
Не верю я ,что Гагарин Ю.А.в эдаком шалмане добровольно оказался.

Да и его образование-6-ть классов.
Потом Ремесленное училище в Люберцах.
Литейщик-обрубщик ЖД рессоров.

Бывал там на практике от Института.
-Это Ад:-страшнее я ничего не видел.

Бывал по долгу в Криворожских Желтых водах.
На Урановых рудниках.
И в ДнепроДзержинске Брежневском.
В Запорожье и Азов стали-Мариуполе..
За жену Ю.А.-ни где ни слова.

Живёт изолированно в городке Королёв-раньше Калининград назывался.
Дочки при Кремлях пристроены-при Грановитых Палатах.
И кремлёвских Музеях.


Добавить вложение


Рецензии