Учителя литературы должны читать различные произве

Со школьных лет я читаю художественную литературу. Ведь, чтение различных художественных произведений расширяет кругозор. В жизни я встречал людей с разными взглядами. Есть люди, которых волнует только их работа, доход и репутация. А есть и такие люди, которые независимо от того, какую должность они занимают или на какой работе они работают, не забывают читать художественные произведения.
С мая 2020 года я - автор литературного портала «Проза.ру». Человеку, создавшему этот портал и тем, кто там работает, желаю крепкого здоровья и успехов в работе. Читая различные статьи и произведения, я отдыхаю и наслаждаюсь, узнаю людей, знакомлюсь с человеческими характерами, а также увеличивается мое мировоззрение. Дело в том, что среди авторов портала «Проза.ру» не только писатели и журналисты, но большинство - люди разных профессий и обычные люди. Конечно, этот факт очень радует. Одним словом, я желаю, чтобы этот портал с более чем 300 тысячами авторов был долговечным.
В средних школах преподаются математика, физика, химия, английский язык, технология, музыка, изобразительное искусство, литература и ряд других предметов. Чтобы проверить интеллектуальный уровень и мировоззрение учителей, преподающих предмет «Литература» в школах, я провожу с ними беседы. Становится понятно, что большинство из них знают только поэтов и писателей, их произведения, опубликованные в учебниках по литературе. Ежегодно в нашей стране издаются десятки художественных книг.  Вызывает удивление, что учитель литературы не читает произведения новых поэтов и писателей, не знакомится с ними, а также не читает газеты и журналы. Большинство учителей литературы не хотят выходить за рамки учебной программы. Может ли ученик научиться инновациям у учителя, не обладающего интеллектуальным уровнем и с ограниченным кругозором? Я думаю, что каждый человек, независимо от возраста, должен постоянно совершенствовать свои научные, теоретические и практические знания в той области, в которой он работает. А учителя литературы должны читать художественные произведения, как своего народа, так и других народов.


Рецензии
Фархад! Проблема учителя поставлена Вами очень интересно. В Кишинёве, после 2-й мировой, который был оккупирован, да вообще наводнён теми, кто ещё помнил прошлое, учитель в первое десятилетие отражал ту прослойку общества, которая этой специальности оставалась. В основном это были женщины, потерявшие мужей на войне как на фронте, так и в карательных акциях. Они были настолько перегружены и травмированы, что мало кто из них был в норме. Молодые учительницы, с огоньком, были жёнами офицеров; они долго не задерживались. Уезжали вместе с мужьями офицерами. Некоторые учительницы были настолько психически травмированы, что меня, сегодня, удивляет, как вообще они могли работать?
Одно, меня успокаивает: согласно довоенной традиции евреев Бессарабии учитель детей (Меламед) вообще приравнивался к самой низшей касте. Их называли (Меламед шванц, учитель хвостик). В меламеды шли самые неудачливые. Оплата была на уровне голодного выживания. Ниже считался служка при молитвенном доме цеховиков, например сапожников или портных.

Борис Вугман   14.03.2024 10:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Спасибо за интересный отзыв!
Желаю Вам удачи и творческих успехов!
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   14.03.2024 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.