Знакомство. глава из книги Сомникс

 
   
    Артур, а это и был Кот, при жизни-то никогда не занимался самокопанием, и был жутким оптимистом, а уж теперь: быстро оценив всю странность ситуации, он сразу сообразил, что лучше гулять по земле Котом, чем кормить червей, лёжа в деревянном ящике на глубине двух метров.
   Он, даже бы согласился на облик медведя или волка, если бы спросили, -- ну а так…, «куда с добром» Кот…, новый опыт, новые знания.
 
     "Вот только интересно, -- думал Кот-Артур, -- Отчего же я должен был скопытиться?!... Мужчина в расцвете сил, тридцати восьми лет от роду, красивый, высокий, без живота и лысины. Не обременённый ни женой, ни детьми. Жить бы да жить. А тут такая подстава."

     Представитель птичьей братии, сидящий рядом с ним, повернул голову и внимательно посмотрел на него.
-- Что…?! -- огрызнулся Артур.
-- Да нет…, ничего, -- тихо, спокойно, без надрыва с которым кудахтали все кто собрался на поляне, сказала птичка, -- Здесь плакать надо, а он рассуждает. Из человека в животину…, ФУ!
-- Ну если тебе - ФУ…, давай, вали на два метра вниз, корми червячков, а я и Котом себе заделье найду. – посмотрев не то на глухаря, не то на ястреба, -- новоиспечённый четвероногий презрительно спросил,-- А ты вообще, кто…?
-- Коршун Я…! -- птичка немного замялась, -- По крайней мере, мне кто-то об этом сказал, сам-то я себя в зеркало не видел. А вообще, я инженер: дороги строил.  Один раз вышел мерки снимать, помню фары - и всё…, -- потом вот это…, -- он неуверенно взмахнул крыльями.

      В голосе "птички - Коршуна" было столько горечи, что Артур пожалел его,
-- Ладно тебе, не хнычь,- примирительно сказал он,-- Наверняка скоро что -то да узнаем,- и поинтересовался.

-- А что дома...? Семья, дети...?

-- Нет, я один, как-то не сложилось. А вообще меня Гарри зовут, -- не то "коршун
   не то тетерев" посмотрел на Кота, -- А ты...?

-- Да тоже…, как-то не сложилось, -- Кот хотел протянуть руку, а вместо этого поднял лапу, -- Артур.

      Беседа дальше не пошла. Артур смотрел то на зверьё, то на Коршуна,

 -- Слушай, а перед всем этим, -- он охватил взглядом поляну, -- Ты ничего такого не делал? Ну, например, тебе никакой визитки не всовывали?

    Коршун-Гарри удивлённо посмотрел на него: -- Было! Старик подходил, визитку дал.
-- И..?
-- И – что…?
-- Ты ходил…?
-- Ну да. – Гарри уставился жёлтыми глазами на Кота, -- И ты ходил?
-- Теперь понятно, -- вздохнул Кот, -- Наверняка все, кто здесь, у него побывали.
-- А что он от тебя хотел...? -- поинтересовался Коршун и наклонил голову набок, чтобы лучше видеть Артура,но зашатался, и что бы не рухнуть на кота, уткнулся клювом в землю.
 
   Видимо как и Коту, ему было сложно привыкнуть к новому телу. Пошатываясь, "Коршун-Гарри" то и дело упирался крыльями во все выступающие предметы,дабы не упасть и удержать равновесие.

   Коту тоже приходилось нелегко, он постоянно наступал на свой хвост, который как не истинный представитель кошачьих, пока не привык держать трубой. Громко матерясь, Артур смотрел на шуструю Белочку бегающую по поляне и втирающую окружающим ,-- " Что, коль уж она стала Белкой, то хотела бы хвост попышней, да подлинней". Это его страшно раздражало и он думал, -- " Если бы он мог, то с радостью бы поделился с рыжей бестией своим пушистым отростком, лижбы она замолчала.

          Деревья шумели,зелёная травка покрывающая нежным ковром влажную утреннюю землю манила,-- "Эх  полежать бы на солнышке да поразмышлять, спокойно без шума и гама" -- думал новоиспечённый кот но, ситуация в которой он оказался (как он считал не по своей вине)напрягала.
   Внимательно приглядывался к снующему по поляне зверью Артур прикидывал, -- «С кем бы поговорить?! Может ещё что-то узнать получится…» 
       Он даже хотел посоветоваться с новым знакомым, но тот вообще чуть Страусом не стал: так тыкался клювом в землю и как курица на хвост приседал. Глядя на
 танцующего соседа, Артур  не выдержал и по-кошачьи фыркнул.
   
          «Какая разница…, -- Страус, Курица или Коршун? Птичка, она и есть птичка», -- веселился он, смотря на мучения огромной птицы.
   
   В ту же секунду "Коршун-Гарри" посмотрел на Артура так, что кот попятился, а коршун взмахнул огромными крыльями и отсев подальше, обиженно прошипел.
-- Сам ты - Курица...! Идиот…!
 
   Сообразив, что его мысли услышали, Артур, как истинный оптимист, только зевнул: вроде и хотел извиниться, но не успел, так как в воздухе прозвучала человеческая речь, заставившая его опять посмотреть в сторону дома и человека, сидящего там.

-- Я поговорю с каждым из вас…! -- громко сказал мужчина и встал с крыльца. Так называемые избранные, в настоящее время зверушки, рванули наперегонки  к дому. Человек поднял руку вверх: -- Не торопитесь...! Заходите ко мне по одному, -- спокойно сказал он,и ушёл.
 
Тогда Артур приметил только одно: мужчина, хотя и был не стар, но его спина…, - она была сильно ссутулена, как у больного человека, а его плечи свисали, словно безвольные плети.
  Человек был явно нездоров, или его что-то мучило......
 
 

 


Рецензии