Что-то не верится...

     Неужели наступает время откровений? Откровение - это как открытые глаза и чуткие уши. То, чего раньше не было видно и слышно, вдруг начинают и видеть, и слышать.

       Даа года назад не только не слышали, но и отказывались слушать. А им говорили о том, кем являются те, кому они верят.

     В том числе и на их вере держался и до сих пор ещё держится режим, юго-западный и террористический по отношению к России.

      Они думали, что будет много им выгоды оттого, что режим, который они поддерживают своей верой, будет воевать с Россией. Уже не гибридно.

     И  неужели стали понимать, что никаких выгод, а одни только убытки им оттого, что они поддерживают режим, вооюющий с Россией на западные деньги?

      Кто стал понимать? В том числе и те, которые писали оттуда всякий бред про мародёрство и жуткие преступления не вторгнувшихся, а защищающих своих по вере, культуре и языку?

      Нет, скорее всего. Те, кто писали гадости о защищающих своих по вере, культуре и языку, так и продолжают нести свой воинственный и дурно пахнущий бред.

      Но наши - тоже хороши! Один наш заявил, из телевизора, что ему звонила по телефону одна женщина из города К...ва и сказала, что был у к...лян раньше консенсус ненависти к нам. И теперь тоже есть консенсус - все наших ждут.

     Ждать, конечно, можно по-разному. Можно ждать с распростёртыми объятиями и улыбками, а можно - выстрелами исподтишка, то есть с балкона, из подвалов и подворотен.

      А наших не может не интересовать вопрос: какое соотношение тех к...лян, которые ждут наших с искренними объятиями и улыбками и тех к...лян, которые будут стрелять во входящих в Город наших?

      Те, которые готовы стрелять, остаются верными режиму.  Режиму, который продолжает служить - отрабатывать, как умеет, боеприпасы,  вооружения, деньги, оружие, которые дают ему видящие в нас угрозу своим национальным интересам.

     Они там, за океаном, чуть ли не в десятках тысяч километров от нас, а их  национальные интересы здесь рядом с нами. Жуткий парадокс, но и, одновременно - сладкий сон затухающего, стареющего, но все ещё неугомонного гегемона.

      А высокопоставленные немцы и французы думают о нас, что мы совсем плохо видим. Видим плохо настолько, что не замечаем своих собственных национальных интересов.

     Но мы-то видим, что один из наших национальных интересов в том, чтобы по нам не стреляли дальнобойными немецкими ракетами и из французских самоходных артиллерийских установок.

      И, скорее всего, наши знают, где именно производится то, что хотят продолжать поставлять режиму, юго-западному и террористическому по отношению к России, немцы и французы, а политический истеблишмент эСШаА бьёт по Йемену.

       Может быть, и нашим придётся бить высокоточным и дальнобойным оружием по тем местам, в которых производят и хранят  немцы и французы дальнобойное оружие, поставляемое режиму, который всё ещё бьёт по нашим и продолжает трепыхаться в городе К...ве?

      А этот город разделён великой Рекой на две части. Вполне возможно, что в той части, которая на нашем, левом берегу Реки находится,  живут те, которые ждут наших  с искренними объятиями и улыбками.

      В западной, правобережной части Города, отца городов русских, находятся святыни. Как ни цинично это звучит, но по Основному закону Церковь у нас отделена от государства.

      Живущие за океаном политики - циничны, но и наша жизнь такая, что в ней иногда приходится пользоваться цинизмом, не злоупотребляя им.

      Но даже если великий Город целиком нас ждёт с распростёртыми объятиями и искренними улыбками, то великая Река не только его разделяет на две части.

      Через  великую Реку перекинуты автомобильные и железнодорожные переходы, по которым продолжают подвозить то, чем можно продолжать разрушать наше и убивать наших.

     Ну, ладно, нужно сохранять переходы  в городе К...ве и на причерноморском юге. Но есть же и другие авто- и железнодорожные переходы, затруднённость перевоза боекомплектов и вооружений по которым значительно облегчила бы нашим их движение вперёд, к великой Реке.
      
     За великой же Рекой много живёт тех, которых сохранили, не пускали в распыл на линии боевого соприкосновения с нашими, для того, чтобы они встречали наших не нарисованными улыбками и не искренними объятиями, а выстрелами с балконов, из подвалов и подворотен.

      У таких, что ждут наших не с улыбками, а со стреляющим камнем за пазухой, есть старинное, и, к сожалению, недавно обновлённое название. Бандеровцы.  Таких не денацифицируешь полностью. И некоторые из них могут даже работать на военных заводах и фабриках.

     То, что находится за великой Рекой, на западе от неё, и производит то, что разрушает наше и убивает наших - это законная цель для нашей военной авиации, наших дронов, ракет и снарядов.

      И, если всех не денацифицировать, то то, что находится по нашу сторону реки, а также в Х...вской, Н...ской,  О...ской областях - объект пристального внимания наших.

      И город Херсон. Нашим в него вернуться велят не только наши национальные интересы, но и наша Конституция!

       Вот такие откровения лезут в голову. В то время, когда нам рассказывают, что там все нас ждут так, как хочется нам, чтобы нас ждали.

      И, если во что-то и не верится сейчас,  то мы в это обязательно поверим, когда увидими это своими ушами и увидим  это своими глазами.

      А многие из наших прикоснутся своими руками к стенам, что находятся там, где свирепствовал террористический по отношению к России режим, и которые всегда оставались и остаются дорогими сердцу русского человека.


Рецензии
1.
"не замечаем своих собственных национальных интересов".

К сожалению, нежно относимся к чужим интересам.

2.
"Может быть, и нашим придётся бить высокоточным и дальнобойным оружием по тем местам, в которых производят и хранят немцы и французы дальнобойное оружие, поставляемое режиму"

Пора давно бить. Но это не в интересах некоторых, так как приведёт к быстрому окончанию войны.

Василий Рябов Слабов   19.01.2024 06:13     Заявить о нарушении
Я как думал? Я думал, что можно ставить вопросы так, что у читателя возникают в голове собственные ответы на них. Такие, например, как у Вас, Василий. Лично я - за быстрое окончание. И за немедленное продолжение подготовки к ответам на другие западные вызовы. Спасибо за отзыв, и литературно-художественных, дальнейших, успехов желаю Вам!

Светлан Туголобов   19.01.2024 09:15   Заявить о нарушении