скажет -Я честный, то он или нищий или сумасшедший

скажет -Я честный, то он или нищий или сумасшедший
Дэвид Залимановский

  Тогда-книги-это дороже золота.
Сдел в бук-деньги сразу-в мом ент.возле книг крутилась Контора,создали новый отдел при ОБХСС на Петровке(4 эт. нач. Игорь Николаевич).
Достаточно серьёзные вылютчики,в "Ивушке"-рядом уже примастырились торговцы "колёсами", проститутки, лица с отметкой в паспорте СО.
 Социально опасен.

Среди преступников были дети Высших начальников.
 Раз в месяц происходили инциденты с тяжкими последствиями.
Я не советовал писать Мише книгу , попросил его писать или  правду или не писать обо мне ничего,и не врать.
Шутя сказал ему:
-Если напишешь обо мне без ссылки-то я напишу о тебе книгу.

Мы договорились,улыбнулись и разошлись.
Вышла его книжка-Записки антикварного дилера.
До этого Миша написал претенциозную книжку "Смерть в кожаном переплёте".

Книга информационно интересная но без элементов объективности.
Я ,критически настроенный на первых восьми страницах обнаружил десять упоминаний о кристальной Мишиной честности,и при этом он ,как Альхен из старушечьего приюта не краснел.

Похоже что сам начал в это верить,в свою непогрешимость и честность.
Ну ,получался что он чистый Сердюков,болеющий за мощь страны.

Есть люди,которые не способны объективно оценить свои моральные качества,свои нечистоплотные поступки.

Кроме того,изображая свою "просветительски-благотворительную деятельность"Миша помещает себя в такие истории ,где он то-ли в роли Воланда или Коровьева общается не то что с Кантом а с Мухаммедом, а крутит с разной нечистью,наживает несметные богатства,бегает ото всех и остаётся  живым "честным".

При этом ,когда как Бегемот  ест в Торгсине мандарины- он всегда не при валюте.
А по книге он Зигфрид из Нибелунгов.
По крайней мере Идальго Ламанчский.

Если кто-то из спекулянтов-дилеров скажет:
-Я честный,то он или нищий или сумасшедший.
Как акцентировал Остап:
-Все большие состояния нажиты нечестным путём.

Мишина книга могла быть куплена только действующими лицами,про которых и написана книга.
Продавать её пришлось у Марьи Яковлевны Чапкиной.

Я не слышал без иронии отзывов об этом эпическом труде ни от одного фигуранта,упомянутого в книге.
При этом он выставляет себя акулой на фоне Щучкина,Жени Гнуса,Славки Спортсмена с Петром.

 И в компании Сашки Ермака,Лукашина Игоря Метро и других успешных деятелей.
Обсуждая мельком все иронически улыбались.
Или недоуменно поводили плечами.

 Что в переводе с "дилерского" обозначало-...ну Миша Климов,убогий он.
А убогих на Руси жалеют.
К Мише отношусь с элементом отцовской жалости к неразумному,НЕУДАЧЛИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Он грамотный,информированный,местами странновато-умный,самолюбивый и всегда всем чуть его жаль.
Писал Миша шедеврь частями.

Давал читать тем перед кем шестерил.
Михайловичу Виктору,(хозяин Арбатских магазинов),Маше Чапкиной,Олегу Лукашину,Игорю Метро.

Живёт Миша  за счёт Олега-Игоря и пишет:
-Олег Лукашин неплохой,только жуликоватый.


Рецензии