страна большая, а я глухая

Мамон, у тебя не мозг в голове…  а жеваный картон. И  несет от тебя не радостью , а редькой. Прости Господи, моль бороду пожрала,  как хвост у кобеля топорщится...где твоя былая сметка? Усохла ветка рода твоего.Соседу на заметку
В кармане пусто,-там дыра.  Смерд и смерд!  Дьявола  огонь. Вот дела- так дела. Лежит лежебока поперек стола. Человек  гора, а мозг куриный,  в помет  козлиный.
Прости  Господи, что тебя поминаю не к месту  всуе. Невежду вразуми. Вправь ему мозги. А то, не долго до беды. Страна большая, а я глухая. Сибирь мне не к чему; в тайге орать; «Ау!».
Вчера Мамон, вступивший  в спор,    встав наперекор ему…образно ссылаясь на  медведя, немного проучил  соседа. /Резюмировал. Что все «медведки» воры. Дошло  до ссоры./ Ударил агитатора- аллигатора в лоб кулаком.  Со смаком бодрячком, как в кузне молотком. /Когда куется серп? Когда подлунный сверх, радость умертви, и голос не для всех… терпи. Теперича, не давеча. Онучи жуй, но крадучись... по Гринвичу греши. /
 -Сосед лежит, не дышит и  молчит. Неужто  от удара разом помер ? Нюре теперь соглядатаем, всю суть перескажи. Икается небось. Года на перекос. Плюй  на выходной. Ладонью рот закрой и голосуй.  Бумажку в дырку суй… оттуда ххх…й.  Хоть пальцы в зад воткни…  а выходных, аж три. Н2О...пей и поминай непрошеных гостей. Не каждому в подмогу берендей. Зверинец для оскаленных людей… в меловом периоде осадок. А в городе порядок. Бомбят, пришел и срок. Солдатикам в окопе помогает рок. А он жесток. Авторитет подмок и самого в народе. Хотя, в какие годы власть  признавала совесть и добро. Крюк царский под ребро. И ты репей, виси среди указов их соплей и не мути три буквенной прохожих. 
Мамона речь -гормон , достоинства огонь…Ожог меня внутри, ожог мой посмотри, по телу пузыри… по виду аллергия. Но  на кого? На мужа моего? Или соседа лицедея?
А я ведь впопыхах, не мыслила об этом. Накрыла стол. Еда и самогон, вобрав заботы все в подол. Сели все за стол. Сосед Василий Росомаха, под святцами сидел и серенады сладко пел. О сладкой жизни полугодий,  а март уж на пороге, так хотел он нас склонить до медведкиной  берлоги. Мамон молчал , перекрестившись, рюмки наливал. И будто смаковал во рту  былую сладость. Выпили, помянули павших и уставших. Вспомнили  родителей, помянули их. А третью за любовь. Она нам всем понятна. Хотя бывает гадко , когда в стране не гладко. И свиньи срут не глядя на указ.  И куры гадят, -это бумеранг. Василий  малость окосел, распетушился. Елейным маслом поливает власть. На чем остановился? «Народ ничтожный и не достоин мизинца самого!» Мамон терпел, в  спор не вступал. Поддакивал и головой кивал. А далее я записала их диалог, сам бог помог, подсунул мне бумажки и ручку для письма.
      Василий: - средь нас однопартийных, уж давно бытует; что зло лютует там. А здеся? Рай для нас. А вам положен квас и пенсион для гроба.
 Мамон не уразумел, что он имел...ввиду. Мы водку пьем , не квас. О  чем он говорит? Рай для нас? Да мы в гумне живем,  и как цветы цветем… Нюра, ты поняла о чем он говорит?
-Нет!
Мамон:- Василий, у тебя отец не работал ни часа  отродясь. Мать крест с двумя детишками тащила. А он кровосос… прости Господи, бог его прибрал. А мать твою оставил; чтобы казнилась , глядя на тебя.
Василий: - Вы батьку моего не задевайте. И не ругайте. Он власти красных выражал протест. И не работал. Вы слышали. Как он красноречиво пел, артист, иному не докажешь. А времечко пришло, и масло подошло, он не марксистом стал, а ливером согласным...гласным. Возвысился. Возвысил и меня. Но я дурак, пропил и проигрался до ус...рачки. Теперь живу- служу.  Я в их теперь упряжке.  В одной руке узда. В другой … .Честь партии , как видишь берегу. А вас прошу проголосовать досрочно, я в этом непременно помогу заполнить все бумажки. Только не гугу.
Мамон: - помощь нам сгодится, чиряк на ягодице , для нас сейчас важней. А  где жена твоя.
Где ныне Василиса?
Василий:- При ясности вещей...мамаша для ****ей- убёгла за границу.
Мамон:  - О б…и не жалей. Язык  ведь без костей. Мы в матрице и в кубе.
Василий: Нет! Не  на Кубе. В Ню-Йрке, заправляет в клубе.
Мамон: И ты бы уезжал. Кобыле везти легче. Коль нас в раю здесь меньше.
Василий: -Чиряк вам на язык, я сын отечества,и  подытожу ; -В раю живу и здесь помру… служа ему как богу. А ты Мамон уразумел, что я в уме имел? -«Партия едина... без народа!»
Мамон :-Хочу задать вопрос, по чем в столице привозной навоз? Где долларов  в России грядка? Для порядка; зачем тебе мой голос? Коль он, царствующий бог? И благо честен как итог.
Василий: Я пьян, и в этом мой изъян. Я верррррую и вееерю лишь ему...и по сему, за честь его я голову  с тебя сорву.
Мамон :-Чья бы корова мычала, а твоя молчала. Ответь мне искренно, и невпопад. Твой «бог» простил грехи и долг другим-чужим.  Не  обессудь, в чем суть? Прощать других , а свой народец грабить?
Василий:- Жаль. Под руками пистолета нет. Непременно выстрелил в твою мерзкую, навозную, сомневающуюся  харю.
Мамон : Патронов и я для такой твари не пожалел.  Чуть приподнялся и врезал ему кулаком в рыло.   Приговаривая;- «Вот  пьяная кобыла. Зануда без креста. Черт-леший без хвоста.»
Нюра: -Пол часа лежит, убил его родимес. Теперь тюрьма -Сибирь, и я свидетель в минус. Поеду  с дурнем  в ссылку в туруханский край….
Мамон: Нюра, залезь в штаны , писюн  его потрогай , коль колом встал, значит проходимец помер.
Нюра:  Он вялый и горяч, от счастья плачь.
Мамон: Живой, еще не сдох. И сделав выдох, Мамон выпил  самогона полстакана. Смочил на лбу Василия  фиолетовый шишак. Запел:- «Каким ты был, таким остался…»
Нюра в укор себе Мамона  в зле не поминала.  Зло не держала, в лоб поцеловала как пчела. Мамоша, мой родной, я о таком в помине не мечтала.  Лютуешь в гневе будто сатана.  О  таком ли я мечтала. Меня не лапай, успокой его слегка.
                Продолжение
 
Василий радостный очнулся, внезапно для себя, икнул контрольно от себя. Наивно улыбнулся, жизнь промелькнула в миг. Он глубины коснулся, без спроса, напрямик.     Блаженством удивляя их. Но не себя, натужился-поднялся, руки протянул к Мамону, обнял его , заплакал. Я  с Господом  встречался, он говорил о вас. Он даже рассмеялся, конфуз вышел у нас. Я попросил о главном; - прими мое желание, и покажи мне рай.  Он малость удивлен. И я ведь посрамлен.  Из «рая» твоего прислал Мамон тебя сюда для благо твоего. А райских тождеств не ищи. Не против я , вот рай, пройдись, пощупай угостись. Но ангелов невинных здесь не лапай. И лишнего не хапай. Скромности держись. И сверху оглядись;- эклектика простая,- галактика  без края.  Остерегайся змей, и яблочного спаса, коль яблоко надкусишь -вышвырну из рая. Я пожил в рае вечность. И думал бесконечность- это рай. Так надоело, ложись и помирай. А там помереть нельзя.  Там все нельзя. Любуйся только садом. Как в  столице, был удивлен фасадом. А что внутри? Что  за стенами града.? Бесчестье без любви? Или придаток ада?  Построить  рай в России повсеместно.  Вам  не дано. Всем не хватает места. И квоты , семь на одного. И генералов тысячи, болезненней всего, свищи на бренном теле,  жиреют  в скопе доны в организме.  От чего? А власти в онанизме, и это их косяк. А в водевиле нищий, по прозвищу босяк. Змий ядом угостил. Я яблочко вкусил. К вратам Петр  подтащил, врата ключом открыл, и я  автопилотом. Лечу, смотрю и вижу чью-то пасть. Вот не напасть, в желудок к дьяволу попасть. Меня сейчас проглотит. Желудок на семь миль... спирально я полете. В слякоть угодил. По виду кислота. Нескромная вонище,-дошел до днища. Солнышко взошло. Засветло  тепло, я сел на муравейник. Меня аж затрясло. Какой же я бездельник. Я  в собственном саду, у твоего забора. Ищу калитку. Выстрелы, наверное Аврора. Три дурачка сбесившихся бегут, орут;- Война, война! На  Марсе... мертвых чтут…средь  мертвых встаньте. Опять хлеба пожгут.  Брехать все перестаньте. Хищники встают, помилуют?-прощайте.
Я ерничал, понятно. Они  так марсельезу пели,  постреливая вверх, от песни одурели.   Маркса   сообща в кювет столкнули.  Напились, погодя уснули.
Мамон: А скажи мил человек, там в раю своих не повстречал? По энным не скучал?
Василий:-  Их бог не привечал. Я спрашивал, но бог молчал. Пред  тем, как яблоко вкусить, змий  ухмыляясь... стал под дурака  косить. Задал вопрос. Иуды мысли начал  ворошить. Сам на него ответил. «Медведя кто приметил? Зачем  и почему, дороги нет к нему.»  Неужто ты в раю, там не заметил, кто будоражит ум, на сотни  три столетий. Кто предприятий выставил банкротом, и за бесценок их скупил. Неужто клонам достались все богатства той страны… которым управляют упыри. Затем их продали, как видишь, иностранцам. Иным сызранцем подобием меня. Хозяином  кто стал? Конечно птицы, с клювом иуд геев. Солнце припекло, осатанели. Вспорхнули -улетели.
Мамон: - Что  мне тебе ответить. Хочу заметит;- в Братске в те годы  малого повстречал. Он БЛПК как хищник навещал. По городу скитался, в «Лесохимик» подглядывая в щель, золушку искал. И ты ему был верен?
Василий: прости Мамон, я нищий, в самом деле. Желудок напрягал, за дурь голосовал.


Рецензии