Анекдоты про туристов

   Заблудился турист в лесу. Вышел на поляну и кричит:
-Ау! Услышьте меня! Придите ко мне!
   Выходит на поляну медведь, и говорит туристу:
-Ну я услышал и пришёл. Тебе мужик легче стало?
     *    *    *
Идёт турист по лесной дороге. На встречу ему медведь.
Медведь спрашивает туриста:
-Ты кто?
-Я- турист.
-Нет мужик, турист, это я, а ты -завтрак туриста!

     *    *    *
И поход, не поход, если вечером у костра не прозвучит заветная фраза:
-Угадайте, что мы забыли!
     *    *    *
  Пошли два туриста в лес. Поставили палатку на лужайке, отдыхают, природой наслаждаются. Вечером только засыпать стали, слышат, два вертолёта на поляну садятся. Высунули головы из палатки, видят, это не вертолёты, а огромные комары.
Увидали комары туристов и один говорит другому:
-Смотри братан, еда! Здесь сожрём, или к реке отнесём?
-Да, конечно здесь! - отвечает второй комар- у реки взрослые отнимут!
     *    *    *
Вечером, группе туристов удалось всего за один час сжечь восемь тысяча килокалорий, а заодно и котелок, в котором они готовились.
     *    *    *
Походный рюкзак- это самая волшебная вещь: самые необходимые вещи, оказываются на самом дне, а вещи которые считались забытыми, обязательно найдутся в нём в конце похода.
     *    *    *
Турист Вася, в лесу уже пять раз видел снежного человека, но пить так и не бросил.
     *    *    *
Туристы на привале в лесу. Вдруг из кустов к ним выходит медведь.
-Я так думаю, что он сытый и добрый. - говорит один турист другому.
-Почему?
-А ты не заметил, что Васи уже долго нет?
     *    *    *
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче.Таким образом вы не дадите умереть занесённому в Красную книгу уссурийскому тигру.
     *    *    *


Рецензии