Родовые улицы молельников. былины отца

РОДОВЫЕ УЛИЦЫ МОЛЕЛЬНИКОВ
Былины Отца
Былина 161
от 19.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Родовые молельники, исправляющие многие пути Родов, добиваются громадных успехов и в этом суть их пребывания в реальностях. Воплощенные сильные Души, читая прошения к Отцу, о своем и других Родах несут с собою матричные изменения, которые могут быть видны всем участникам матричных игр. Сегодня Отец дает возможность каждому, кто захочет понять, есть ли в его Роду родовые молельники, которые стоят на страже родовых интересов и которые строят лишь светлые родовые пути.
Чтобы увидеть результаты работы родовых молельников, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне сон, где я увижу результаты родовых молельников моего Рода. Хочу понять, насколько велика их очищающая роль для моего Рода и меня лично, как родича. Хочу понять, нужна ли моя помощь родовым молельникам и как именно я лично могу им помочь в очищении Рода и построении светлых родовых путей. Прошу покажи мне, Отец, через Ангелов твоих во снах четко и понятно ответы на эти вопросы и дай возможность еще более глубоко окунуться в твои замыслы относительно меня, моего Рода и родовых молельников. Если же в моем Роду на данном этапе нет родовых молельников, прошу покажи мне, кто может стать на сторону Света и помочь моему Роду. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза. После чего Ангелы покажут сны с ответами, в которых будут показаны молельники Рода, их роль, результаты их матричной работы. Если же сна не будет, то значит молельников нет в Роду на данный момент. После этого снова надо читать слова, чтобы Ангелы показали тех, кто станут молельниками в ближайшее время в Роду. Если же и такого сна не будет, значит Род проклят и помощи ему ждать неоткуда.




Рецензии