Работа с Архетипами. 23 июня 2022 год

Работа с Архетипами.
Сеанс себе. Медитация. Мезмай. 21 июня 2022г. Купала.
Ок. 12.00 - 13.30. В саду Натальи (https://vk.com/id72853394) . Перед моим взором разнообразный, красивый сад и вид на Гору с "Орлиной Полочкой".
Запрос:
1.Я не принимаю, что все хорошо. Постоянно критикую себя. Сравниваю себя с другими.
2.Напряжение при выборе вещей.
3.Сложно удержаться вне суеты. Стремлюсь к количеству "событий".
Сеанс.
Пробую работать с Архетипами. Я давно не работал с собой с Архетипами. Кто из Архетипов проживает эти мои состояния?
Идёт - Прометей! Прикован Цепью к Скале, и Орёл выклевывает ему  Печень.
Инструменты: цепь, скала, орёл, печень. При этом Орёл, возможно, и Инструмент, и Архетип тоже.
Синхрония в реале: передо мной Скала, Орлиная Полочка.
Что Скала для меня? Жизнь, материальный мир. Закостенелые взгляды.
Что Цепь? - я пытаюсь ощутить себя в нём, в этом мире. Но он очень "плотный" для меня. Но я "приковываю" себя к миру, к жизни, к суете, к "событиям". От этого - боль печени - обида на мир,. Боль - это Орёл клюёт. Орёл - Дух, который пытается дать понять, что материя - это обман. Ошибка Прометея - он не может сам легко понять и "оторваться" от материи, жизни.
Кто-то сзади улыбается  и кивает- да, я прав.
Ещё синхрон с Орлом - когда ехали сюда, орёл поймал змею и пролетел над нами. (ну и сама Орлиная Полочка, это Гнездо Орлов) .
Идёт образ, что Прометей может сам снять цепи, как Повешенный в ТАРО. Если поймёт. Снимает. Это уже... нет, не Локи. Усмехается.. Шут, что ли?
Из реала - Змея - это земная мудрость, умения, знания, энергия. Орел-Дух должен "убить" эти знания о мире, чтобы "Выйти на новый уровень".
Ещё синхрония: старый автобус, пропустил нас на подъёме по дороге, и мы поблагодарили  водителя. Пока мы останавливались на перевале, смотрели горы, этот автобус протаранил несколько машин у подножия Орлиной Полки, и слетел с дороги. Тяжело пострадали водитель и несколько человек.
Что для меня это событие? Старый автобус с туристами - это старые отношения, материальные, цивильным связи. Их надо  отбросить у подножия Орлиной Полки, " Гнезда Духа, гнезда Орлов ", и идти дальше в понимании себя.
Скала - жизнь, условности, все закостенелое, очень плотное. Оно держит цепью человека, не даёт общаться с Духом.
Печень.?. Это то во мне, что старается все понять, отфильтровать, все чтобы было правильно, здоровое, не "токсичное". Суждения - "хорошо - плохо", правильно-не правильно. Суетливый Ум. Условности, трафареты в жизни. Отсюда её конфликт с Духом - Орлом.
Идёт трансформация. Все то же, но Прометей и Орёл "меняются ролями", теперь Прометей - это инструмент Духа, а Орёл - Архетип.
Потом они как бы сливаются воедино. Типа Локи и Хеймдаль, но несколько иначе. Гармоничней. Единый Дух. Единый Всевышний.

Вечер - праздник Купалы, хоровод, костёр, я прыгал через огонь. Бубен. На утро - Баня с травами. Ливень.

См. стихотворение "Где Прометей..."

М.
21-22.06.2022г.
Мезмай.Купала.

П. С. 22.06. Вечер. Образ: Орёл клюёт Печень. Кровь, мясо. Глаз Орла смотрит как бы сквозь, нет никаких эмоций.
Идёт понимание, что ничто не цепляет Дух в мире материи. Он делает то, что ему необходимо.

П. С. 22.06. Поздний вечер. Идёт дождь. За дверью мяукает котёнок, хотя его мать и остальные котята возле верхнего дома. Я оделся, вышел, отнёс котёнка наверх. Вернулся, сел послушать дождь. Мимо меня подлетел ко мне и полетел дальше светлячок. Один. Больше ни одного светлячка вокруг  нет. Я вспомнил, как много лет назад Светлячок показал в Таганроге на Старом кладбище могилку Святого Ванечки. Притом, что в Таганроге светлячки  не водятся...

П. С. Орёл = Ор - Божественный Свет, Эль - Дух.


Рецензии