Ана женщина-птица

Мой театр начался с идеи.
 

Если бы можно было передать вам возможность прожить со мной это ощущение, то я непременно бы это сделала. Я словно обратилась птицей и летаю. Летаю в своих творческих полётах. В разных полётах разного творчества.
Поднимаясь всё выше через облака, я лечу, отгоняя тучи, отбиваясь от дождя, сквозь и сильный ветер, туман… Но я… лечу.
 
Как бы странно это ни звучало, но птицы всегда меня привлекали. Я могу наблюдать их полёты значительно долго, смотреть с наслаждением, как они расправляют крылья и летят. Смотреть и представлять, как летаю сама. Так хотелось нарастить себе эти крылья. Так хотелось ощутить на себе полёт.
И я… я его ощутила. Ощущаю сейчас.
 
 
Мне не 30 лет (с небольшим). Мне 20 лет и 10 опыта (примерно). Открыла целый мир внутри себя. Раскрыла себя с разных сторон. Создала вокруг себя маленькую Вселенную. И как я это делала, расскажу ниже по небольшим разделам.
 
Сперва я изучала себя, после изучала женщин. Мне всегда хотелось помогать людям, быть полезной. И путём прощупывания, пробы, нашла своё дело. В этом году у меня был юбилей. Пять лет, как шью бельё ручной работы. Это удивительный путь. Мой театр начался с идеи. От идеи до хруста упаковки. Я наняла себе помощников в своём же лице. Разного рода профессии сочетались во мне, где каждый со своим навыком и характером.
 
Однажды я загорелась идеей и стала думать о её воплощении. Я продумывала всё подетально. И весь процесс меня привлекал, потому что путь начат с полного нуля, абсолютно с белого листа. Мне нужно было освоить профессию, набрать материал и оборудование, продумать идею до реализации собственного бренда. И в большей степени процесса в целом меня погружало с головой то, что это сочетает в себе несколько профессий и возможность творить безгранично. Ты выступаешь дизайнером, где создаёшь изделия. Эскиз — проработка конкретного изделия с детализированной составляющей. Затем выступаешь модельером-конструктором. А также швеёй и предпринимателем, где продумываешь реализацию собственного продукта. Здесь ты и фотограф и ещё много кто, ведь продумать дизайн не только самого конкретного изделия, но и всей коллекции, а также бирок, упаковки и т. д. Детально всю цепочку разбирать не буду.
 
В процессе проработки своей идеи я училась. Так, я защитила свой проект по предпринимательству. Кстати, окончательно убедилась, что творчество — моя стихия.
 
Когда я сшила свой первый комплект, испытав невероятные ощущения, что ты можешь сделать что-то сам, своими руками. Прилив гордости за себя, какой-то внутренней силы смешивался во мне. Каждой женщине важно наполняться этой энергией. Скажу от себя, что и иметь, пусть небольшое, но своё какое-то дело, тоже считаю важным. Это и подушка безопасности, что поможет на случай «а вдруг». И, надо полагать, мы не можем быть уверены в завтрашнем дне, даже, когда сегодня у нас всё хорошо.
 
 

Proбельё.
 
Одна моя коллекция нижнего белья ручной работы получила золотую медаль на Международном конкурсе «ИСКУССТВО. СОВЕРШЕНСТВО. ПРИЗНАНИЕ» (ART.EXCELLENCE.AWARDS). Номинация «Мода». Первое место.
 
Различные творения и творцы со всего мира участвовали в этом объединении искусства.
 
Я не продаю вещь, я дарю комфорт и красоту, за которыми прячутся эмоции. Это задача моего продукта. Такие эмоции и ощущения, как уверенность, счастье, лёгкость. Индивидуальный пошив как уникальная вещь, за которой стремится сейчас каждая женщина.

Сегодня меня знают единицы, но эти единицы мне важны, а им важен мой продукт. Я никогда не гналась за армией поклонников, подписчиков, если угодно. Это касается всего моего творчества. Как я говорю: пусть будет одна большая любовь, нежели чем просто влюблённость от многих.
 
 
Итак, пять лет, как шью нижнее бельё ручной работы. За это время пошила несколько коллекций, погрузившись полностью в швейно-бельевой мир. Научилась понимать, что есть такое понятие, как бельевое воспитание и то, что бельё — это не просто красота. Окунулась в бельевые тренды, нашла своё направление в этом деле.
 
Мной созданы несколько коллекций и, конечно, хочется поделиться.
 
Одна коллекция Black Bra была представлена в магазине одного из ТЦ города Казани. Коллекция чёрных бралеттов с комплектами и без. Дань естественности, где комфорт на первом месте.
 
Другая коллекция Black Flight побывала на Международной выставке. Эта коллекция — эстетика чёрного, где самые разнообразные модели белья на все случаи. Бельевой гардероб на любую внутреннюю женщину.
 
Коллекция Black Heart, состоящая из стрепов, портупей, гартеров. Запах страсти и женственности в любимом чёрном.
 
Сейчас работаю над новой коллекцией с корсетной капсулой, реализация которой будет совершенно другой.
 
 
Я научилась принимать себя во всех проявлениях и именно такой, какая я есть. Дурной, безумной, простой, необыкновенной. Слушать своё тело и любить его. И в этом мне помогло и швейное искусство пошива нижнего белья. Я отвожу этому особую роль. Нижнее бельё — это про любовь к себе и к своему телу. Моя тихая роскошь. Созданное своими руками для себя, для женщин — уникальное, изысканное, что дарит не просто комфорт и красоту. Это гораздо больше.
 
Пошив нижнего белья даёт мне прекрасную возможность раскрыть себя с другой творческой стороны, раскрыть свою индивидуальность, прислушаться к себе, замедлиться в бешеном ритме, позволить себе быть разной. Это совершенно новые эмоции, знания, возможности. Пошив бельевых изделий – это и медитация, терапия, если угодно.
 
Я считаю, что каждая женщина должна иметь свою отдушину, неважно что это, хобби, какое-то своё дело. Реализовывать себя и иметь что-то, что не позволит ей надолго выйти из строя, когда подкашиваются ноги. Это что-то будет держать на плаву, когда нужно побыть в другой сфере слабой.
 
Изучение женской природы — это познание, что позволяет понять, принять, полюбить через бельевую грамотность.
 
 
 
Люби себя через нижнее бельё. Но никому никогда не показывай (кроме него), что ты скрываешь под одеждой.
Это твоя тихая роскошь.
 
 
 
Сейчас мы с вами стоим на остановке, где сядем на поезд и немного попутешествуем по очень интересному пути, останавливаясь на разных остановках — разделах этого текста. Поехали.
 
 
1. Принять себя.
 
Главная составляющая саморазвития, на мой взгляд, — это принять себя. Принять то, где ты находишься. Принять то, что из себя составляешь. Как и принимать все победы и падения, извлекая уроки, наслаждаясь тем, что здесь и сейчас вокруг. Это всё, как составляющая тебя — индивидуальной личности. Этому нужно научиться и для своего личностного роста и развития.
 
 
2. Замуж за себя.
 
Абсурдное название раздела означает ни что иное, как влюбиться в себя саму и в то, что ты делаешь. Совершенно точно понимая, что, даже если у тебя есть муж и ребёнок, любимая работа, верная подруга и много чего ещё, ты — центр своего мира. Ты можешь безгранично любить людей, которые тебе близки, но ни в коем случае нельзя забывать про себя. Этот баланс внутри себя, что ты тоже живой человек со своими желаниями и потребностями, соблюсти крайне важно.
 
Примеры из жизни.;Воспитывая дочь, сперва я полностью посвятила себя ребёнку, попросту забивая на себя. В процессе воспитания я пришла к тому, что так не пойдёт. Я устаю, и это нормально. И хочу и себе что-то купить и куда-то сходить и это тоже нормально. И никогда не стыдится этого (подчёркиваю). Работая на износ, строя карьеру в крупной компании, могла работать практически без выходных, что называется, за идею, опять же делала себе хуже и ещё хуже. Любая работа должна оплачиваться. И отдых должен быть полноценный. Исходя из вышесказанного надо понимать, что себя надо ставить на первое место в любых взаимоотношениях. А также и понимать, что это никак не эгоизм. Здоровое понимание того, как надо себя любить в том числе.
 
 
3. Я поговорю с собой.
 
Довольно часто, как по мне, люди ошибаются, считая, что если они на правильном, своём, верном пути, то их исключительно должно сопровождать лишь радость, счастье, подъёмы и ощущение, что ты делаешь всё как надо. Последнее, да, может быть. Но с остальным давайте разбираться.
 
Ворох самых разных мыслей, которые не будут давать порой покоя. И нельзя сказать, что это приятное ощущение. Поток мыслей нужно пытаться структурировать. Вы можете пребывать в состоянии некой потери или в непонимании, куда двигаться дальше, что делать и как. И это верный признак, что вы более не живёте прошлым. Отпустили и сделали внутри себя шаг, что очень важен — сосредоточение на настоящем. Вы не в прошлом, вы пребываете здесь и сейчас.
 
Потребность быть одному, хотя бы какое-то время. Это возможность заглянуть внутрь себя и поискать что-то, что вам поможет. Поможет определиться, решиться и т. п. Это тоже нормальное состояние и неэгоистичное. Творческому человеку уединение с собой необходимо. Но такая необходимость есть у всех людей.
Вывести себя на честный разговор с собой, покопаться в ощущениях, эмоциях и мыслях. Признаться себе в действительности, принимая то, что реально происходит и куда действительно хотите идти дальше.
 
 
4. Одежда негатива.
 
Я как-то услышала, что ворон, осмелившись, клюёт орла, пытается это делать. Усевшись на спину орлу, ворон клюёт в шею. Орёл, в свою очередь, не пытается бороться, а поднимается выше и выше. Ворону, чем выше, тем труднее дышать, что приводит к падению от нехватки кислорода.
 
Эта удивительно-простая история о том, как не надо бороться с воронами, тратить время, энергию, что бесценны, не отвлекаться на ненужное и двигаться только вперёд. Подобные вороны будут всегда вокруг вас. Важно сосредоточиться на своей конкретной цели и двигаться. Подниматься, если вдруг упал. Падение порой неизбежно. И отношение к такому — очередная важнейшая составляющая развития.
 
Ворон может выступать критикой, непринятием вас, завистью, а это всё — налог за ваш успех, рост. Всегда и во всём будут такие люди, которым не нравится то, что у вас вышло. А бывает, столкнулись с таким вороном, который делает то, что и вы и у него не получается по каким-то причинам или даже он думает, что не получается. Многие создают эту реку конкуренции и плавают в ней, порождая соперничество. А это негативная сторона любого успеха. Старайтесь избегать любое соперничество и быть достойно на порядок выше этого. У каждого сугубо индивидуальный путь, даже если люди занимаются одним и тем же. Очень важно не надевать на себя негативные мысли и отношение других людей, которые считают, что у вас что-то не так. Они сами в одной и той же одежде, не снимая.
 
 
5. Разочаровывайся часто.
 
На каждом пути к достижению той или иной конкретной цели есть периоды, как я их называю — нересурс. Это когда ты выработался, устал, вложил максимум своих ресурсов или дошёл до чего-то и разочаровался. И вот здесь настрой и понимание того, что происходит и как идти дальше — очередная важнейшая составляющая успеха и роста. Вот, на мой взгляд, почему.
Разочарование — возможность. Нересурс — возможность. (Я даже где-то употребляю эти фразы в своих произведениях).
Это вполне себе нормальные состояния и потому, что мы не можем быть всё время на высоте; у нас не могут быть одни лишь победы; мы не можем чувствовать только подъём и силу. Не может быть роста без разочарования, без падения, без упадка сил.
Человек, сильный человек — это весы двух состояний. Взлёт-падение, которые периодически сменяются. Каждому подъёму предшествует разочарование.
 
— Я хочу всё бросить!
— Это хорошо.
 
И вот это вот «Это хорошо» — рассвет подъёма после ночи падения.
 
 
 
6. Ломай стереотип.
 
Ранее я часто слышала в свой адрес, что неспособна что-то реализовать, довести до конца и в целом вообще ни на что не способна. Важно найти опору в себе самом, чтобы стать сильнее, чем ты есть. И найти в себе способность, которая поможет себя реализовать. А также и очень важно никогда никому ничего не доказывать. (Слова «никогда», «никому», «ничего» подчеркиваю и выделяю жирным). Впервую очередь мы что-то делаем для себя и никак не с целью доказать кому-то.

Я нащупала в себе способность замечать детали, создавать что-то по крупицам. То есть, из мелких деталей создать картину. Наблюдательность, которую я развила в себе самостоятельно, где имею возможность заметить важную деталь. Смешаем это лёгкостью, с которой стараюсь всё делать и желанием познать. Полагаю, у меня многое получилось.
 
Наше путешествие подошло к концу, и мы прибыли на конечную остановку. Я желаю вам двигаться дальше. Пересядьте на другой поезд. Но только на тот, что едет вперёд.
 
Ана.


Рецензии