А мне рукой коснуться бы тебя...

***
А мне рукой коснуться бы  тебя.
И ощутить тепло в разгар метели.
Ты в сотнях километрах от меня,
И на ладонях судьбы в параллели.

И не бежать вдогонку,не спросить,
Не заскочить в вечерний,скорый поезд.
Все потому,что некуда спешить,
Все потому,что нас уже не двое.

Уже не будем пить на кухне чай,
Не будем ждать наш дождик из под тучи.
Делить в кровати чей в ней будет край,
Чтоб не будил из окон утром лучик.

И одеяла мне теперь одной
Так много,чтобы поделиться.
И алкоголя с горькою слезой,
Мне хватит с лишним,чтоб взахлеб напиться.

Мартини сладко-горький вкус
Сплелись со мною в страстном ритме танго.
И я посмею,справлюсь,я решусь!
Хоть на двоих сегодня мысли с "Бьянко."

Я на перроне,к чёрту этикет!
Приеду и скажу :"Давай сначала."
Трезвея,молча сдам билет
И тихой поступью уйду,смирясь,с вокзала...


Рецензии