Сатанинские выборы

Не создай себе кумира. У сатанистов: певцы, актеры, всякие коучи, гуру, учителя, профессора, ученые, бизнесмены, шоумены, политики, конечно президент, куда без него и прочие великие люди.

Пару слово о выборах любой власти, когда над где то за кого то голосовать, ставить галочки, расписываться.

Люди добровольно сами подписывают как бы документы на владение собой. Человек, которого они выбрали может приказать им, что угодно и они не смеют ослушаться под страхом лишений, мучений и смерти.

Интересно придумали. Благо которое люди в революциях и большой кровью себе заработали?

Я не голосовал ни за кого ни разу в жизни. И ни кому не давал права властвовать над собой. Да, я не большой обычный человек без капиталов и власти, но свободный даже если и нахожусь в неволе. Мне не нужны начальники надо мной - Бог мой начальник.


Рецензии