Алло! Мы ищем таланты!

АЛЛО! МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!

(Зарисовка в стиле "Комеди Клаб")

Здравствуйте, наши дорогие телезрители! Мы начинаем нашу детскую шоу программу:
“Алло! Мы ищем таланты!”

И с вами сегодня снова я – Артур Худаков!
Прошу только правильно произносить мою, уж слишком известную фамилию!

Ну, что ж….
И сегодня для вас, в нашем, так называемом шоу…
Выступают, самые талантливые и самые одарённые дети!
Среди которых… ну очень способный мальчик…

Куплетист – интеллектуал… которых свет не видывал!
Вундеркинд… И это будет ещё мало сказано…
Поэт и бард….
Участник многих лингвинистических и научно – познавательных программ!
Лауреат различных…
Социальных и бытовых, культурных конкурсов!

Заслуженный, ну и тому подобное, но об этом чуть позже….
А пока - встречайте!
Андрюша…. Педальский!!!

В свои немалых 7 лет, он покорил уже сердца, своих юных, а также более взрослых поклонников!

Андрюша…… Педальский!!!!
(Звучат фанфары, и небольшого росточка, угловатый мальчик в белой панамке и гитарой, выходит на сцену, под гулкие аплодисменты зрительского зала, и садится на диванчик, рядом с всеми известным ведущим.)

Ведущий: “Ну, что скажите – Андрей?!”
“Какую песню дня, вы нам сегодня споёте?!”

Мальчик:  “А какую надо?”
“Я много песен знаю!”

Ведущий: “Ну, какую, какую…”
“Ну, давай, самую любимую твою!”

Мальчик: “Так они у меня, все самые любимые!”
“Я плохих песен не пою!”

Ведущий: “Ну, конечно же…”
“Мы все знаем, что у тебя все песни хорошие…”
“Ну, спой нам тогда, ну, что-нибудь…. о лете…”
“Про лето, ты наверное знаешь…. песенки про лето?!”

Мальчик:” Ну, конечно знаю!”
“У меня их целых сто пятьдесят в репертуаре!”
"А может и больше!"
“Какую вам из них лучше спеть?”

(Возгласы удивления в зале…)

Ведущий: “Ну, ты нас Андрюша прям таки озадачил!”
“Ну, песенку Дед Мороза, например, их мультфильма “Дед Мороз и лето”….
“Помнишь наверное?”

Мальчик:”Ну, конечно же помню….”
“Но я такие песенки уже давно не пою!”
“Они уже, какие-то слишком …”
“Ну, для самых маленьких, что ли….”
“Какие-то, слишком уж старомодные и неинтересные….”
“Хотите, я что-нибудь из более взрослого репертуара спою?”

Ведущий: “Ну, конечно же, спой нам, всё, что тебе больше всего нравиться!”
“На своё усмотрение….”
“А мы со зрителями тебя поддержим..”
“Поддержим Андрюшу друзья?”
(В зале звучат аплодисменты…)

Мальчик: “Песенка о том, как я провёл лето!”

(мальчик зажимает аккорд и начинает петь):
 
“Это было летом, летом…”
“Давним, позапрошлым летом…”
“С ярким, алых роз букетом, ты со мною в парк зашла…”
“А потом слегка раздеты…”
“Все, познавши чуда света…“

Ведущий: “Стоп, стоп, стоп, стоп!”
“Андрюша, извини, что перебил!”
“У нас Андрей, пойми, не взрослая передача!”
“И что это за чудеса света, про которые ты там поёшь?”

Мальчик: “Так вы же ещё не дослушали до конца!”
“Вы же меня перебили!”

(и мальчик продолжает петь…)

“А потом слегка раздеты, все, познав любви секреты…”

Ведущий: “Стоп!!!”
“Какие ещё там секреты?”
“Андрей, я же тебе уже сказал, это детская передача, ты меня понимаешь?”

Мальчик: “Хорошо!”
“А можно я слово “секреты”, тогда на какое-нибудь другое слово поменяю?”
“Я уверен, вам понравится!”

Ведущий: “Ну, ладно, хорошо, попробуй ещё разок!”

(Мальчик поёт…)

“Это было летом, летом…”
“Давним, позапрошлым летом…”
“С ярким, алых роз букетом, ты со мною в парк зашла…”

Ведущий: “Так….”

Мальчик: “А потом слегка раздеты…”

Ведущий: “Стоп!”
“Извини, что перебил!”
“А слово “раздеты”, нельзя на какое-нибудь другое слово поменять?”

Мальчик: “Ну, так ведь, жарко ведь!”
"Лето там, и всё такое..."

Ведущий: “ А такое, например слово, если… “
“Ну, например….”
“Не раздеты, а допустим - “теплом” согреты….”
“Как-то так?!”

Мальчик: “Ну, хорошо!”

(и тут же запел…)

“А потом теплом согреты…”
“Все познав любви секреты…”

Ведущий: “И про эти долбанные секреты тоже не надо, очень тебя прошу!”
“Пой, что-нибудь другое в самом деле!”

Мальчик: “Понял – не вопрос!”
“А потом теплом согреты,
“Наплевав на мам запреты…”

Ведущий: “Стоп!”
“Как это наплевав?”
"На запреты понимаешь!"
“Это, как-то, слишком вульгарно и не культурно звучит!”
“Нельзя ли, как-нибудь более по мягче, что ли…”
“Всё-таки мать, как-никак!”

Мальчик: “Понял!”
“А потом теплом согреты, припотев от ласок лета…”

Ведущий: “Ну, хрен с ним, так себе, вроде ничего, пойдёт, пойдет, давай пой дальше…”

Мальчик: “А потом теплом согреты, припотев от ласок лета…”
“От поз разных и минета…”

Ведущий: “Стоп-кран, камера стоп! Я сказал!!!”

“Ты в своём уме – Андрей!”
"Ты, что творишь?!"
“Мы же в прямом эфире!”
"Ты обалдел, что ли?!"
“Ты, что сейчас пропел?!”
“Только прошу, не надо только повторять эту ерунду cнова!"
"У нас прямой эфир!"
"Надеюсь, нас наши уважаемые телезрители сейчас не слышали!"
“И кто только всему этому тебя научил – интересно знать?!”

Мальчик: “Да у меня папа всё время дома эту песню поёт, и никогда не ругается…”

Ведущий: “Что?!!!”
“Папа дома такие песни поёт?!”
“Интересно, как на это смотрит ваша мама?!”

Мальчик: “Так это его мама этой песне и научила!”
“Она сама в кружке самодятельности на заводе такие песни поёт!”
“Да и во дворе у нас эту песню все пацаны давно все наизусть знают!”

Ведущий: “Теперь я, хоть немного буду знать, чем дышит сегодняшняя наша молодёжь!”
“Как же я отстал от жизни-то!”

“Ну, ладно-ладно…”
“Надеюсь, дальше-то всё не так уж развратно будет?!”
“Я очень на тебя надеюсь!”
“И зрители, надеюсь тоже!”
"Так, что ты уж нас Андрюша, больше не подведи!"

(Зал после затянувшейся паузы молчания, потихоньку начал оживать…)

Dедущий: “Ну, что ж, а наше шоу продолжается!”
“Андрей Педальский, с новой итерпритацией песенки о лете!”
“Андрюшенька – продолжай сынок!"
"Только сразу, после тех, не очень хороших фраз - хорошо?!”

(мальчик запел…)

Мальчик: “А потом теплом согреты, очень заводного лета…”
“Мы зашли в салон буфета, на часок бухнуть зашли…”

Ведущий: “Ну, всё у нас Андрюшенька хорошо, но вот слово “бухнуть”, я бы тебе посоветовал поменять на слово – ну.... например - “кирнуть”, что ли... хотя, нет,
не  “кирнуть”, а “глотнуть”….”
“Ведь жарко же?”
“Я правильно тебя понимаю?!”

Мальчик: “Ну, да….”
“Глотнуть….звучит лучше..."
"Я так отцу и говорю всегда….”
“Что, мол, слово слишком, какое-то у тебя не современное!”

Ведущий: “Ну, вот…. мы с тобой неплохо друг друга понимаем!”
“Продолжай!”

Мальчик: “А потом теплом согреты, очень заводного лета…”
“Мы зашли в салон буфета, “вискаря” глотнуть сдегка!”

Ведущий: “Вот блин...."
"Ну, да хрен с ним, валяй дальше!”

Мальчик: “А потом пошла программа…”
Ведущий: “Так- так….”

Мальчик: “Вдруг в буфет заходит мама…”
Ведущий: “Час от часа не легче!”

Мальчик: “И с размаху в ухо прямо!”
Ведущий: “Ни хрена себе!”

Мальчик: “Дочке пьяной кулаком!”

Ведущий: “Вот это движуха пошла!!!”
“Давай, давай, не останавлявайся!”
"Гони дальше!"

(зал покатывается диким хохотом…)

Мальчик: “Я вдруг побелел от страха…”
Ведущий: “О, Господи спаси!”

Мальчик: “И ничком свалился на пол!”
Ведущий: “Ипать мой лысый череп!”

Мальчик: ”Прилетел ещё, вдруг папа!”
Ведущий: “Ну, ты попал друг!”

Мальчик: “ И ещё, блин, этот жук!”

Ведущий: “Cтоп машина!”
“Что ещё за жук?”
“Какого хрена?!”

Мальчик: “Да ерунда!”
“Обычный жук, он с цветка, на мой стакан перелетел!”

Ведущий: “Понял, валяй дальше!”

Мальчик: “Жук был этот – шмель медовый!”
Ведущий: “Ну, слава яйцам - ёпта!”

Мальчик: “Звали пидараса – Вовой!”
Ведущий: “Ну, не пидарас же, а?!”

Мальчик: “Был, тот жук на вид суровый!”
Ведущий: “Вот сука!!!”

Мальчик: “В туз, короче зацепил!”

Ведущий: “Он, что картежник, что ли, какой-то залётный?!”

Мальчик: “Да нет, просто разозлился, что я его со стакана сбил!”
Ведущий: “А-а…. понятно, а что там дальше было - продолжай!”

(весь зал примолк в ожидании развязки…)

Мальчик: “Жук глядит, что я заплакал…”
Ведущий: “Ты только не раскисай, не раскисай!”

Мальчик: “Сиганул со зла на папу!”
Ведущий: “Вот монстр бля!!!”

Мальчик: “Сунул папе в жопу лапу!”
Ведущий: “Ха-ха-а-а-а, во хулиган!!!”

Мальчик: “В общем в жопу укусил!”
Ведущий: “Вот это поворот!!!”

(весь зал просто обсыкается…)

Ведущий: “И это ещё не конец, как я понимаю, ну-ну… бляха-муха!”

Мальчик: “Папа покраснел от срама…”
Ведущий: " Так..."

“Тут, вдруг подскочила мама!”
Ведущий: “Ну, не стерва, блин?!”

Мальчик: “И прям, средь людского гама…”
“Стала у него сосать!”

Ведущий: “Что-ооооооо?!!!!”
"Ну-ну и...?!!!"

Мальчик: “А потом под крик и хлопы…”
Ведущий: “Ну-у-у-у-у-у!!!”

Мальчик:”Яд весь высосав из жопы!”
Ведущий: “А-а-а-а-а-а-ааа!”

Мальчик: “Взяв меня и дочь за попы!”
“Повела нас с мужем в ЗАГС!!!
Ведущий: “ Ну, ни хрена себе развязочка!!!”
“Ну-ну…”

(зал протяжно завыл…)

Ведущий: "И что там дальше?"

Мальчик: “А там очень злая тётя…”
“Говорит – позжей придёте!”
Ведущий: “Красава… ну-ну!”

Мальчик: “Пачку красных принесёте!”
“Вот тогда я вас приму!”

(зал громко зааплодировал…)

Мальчик: “Ну, что, дальше петь, или хватит?!”
“А то я могу так и до утра петь!”
“У меня в запасе куплетов ещё, штук так двести или триста есть!”
“Я же их на ходу сочиняю….”

Ведущий: “Ну, прям все двести конечно не надо!”
“Ты нам, какую-нибудь только завораживающую развязочку сделай, и мы завершим эту трагическую историю – лады?!!”

Мальчик: “Ну, хорошо…”

(зал радостно забил в ладоши и мальчик продолжил…)

Мальчик: “Папа сделал вид победный…”
“Мужичок, он был не бедный!”
Ведущий: “ А не слабак, папанька-то!”

Мальчик: “Хоть, он сука был и вредный!”
“Жаль, что только был – еврей!”

Ведущий: “Не, я так и знал, что, что-то, тут не то!”
“Ну и дальше – дальше!”
"Не останавливайся!"

Мальчик: “Он сказал, ну, что стоите?”
“Свадьбу на весь мир хотите?”
“Ладно, так и быть – cосите!!!”
“Только денег, сука я не дам!

Ведущий: ""Я сейчас обоссусь, ну и папашка бля!!!"
"Ну-ну и..."

Мальчик: "Лучше вон трясите маму!"
"С нею ганашите сами!"
"Не хрен блин, сорить деньгами!"
"И пошли все в жопу! Блин! Всё!!!"

(зал взорвался бешеными аплодисментами!!!)
(такого фурора здесь ещё не слышали...)

Ведущий: “Это было что-то!!!”
“Таких весёлых песенок, я ещё никогда не слыхал!”
“Ну, ты блин, вундеркинд – фантазёр!”

"И сегодня был с нами..."
“Мастер – иллюзионист, и факир – интеллектуал в одном лице!!!”
“Редкий самородок, и мастер острого словца….”

“Андрей…… Пе-е-е...Дальский!!!”

“С креативно – умопомрачительно – ультракомпозицией…”

“КАК Я ПРОВЁЛ ЭТО ЛЕТО!!!”
“Аплодисменты!!!”

“А это была программа – “Алло! Мы ищем таланты!!!”
“И её бессменный ведущий…  Артур Худаков!!!”
“Только прошу не забывать, правильно произносить мою фамилию!”

“До новых встреч, дорогие друзья!”


         Дословный текст артиста - Андрюши Педальского:


“Это было летом, летом…”
“Давним, позапрошлым летом…”
“С ярким, алых роз букетом, ты со мною в парк зашла…”
“А потом слегка раздеты…”
“Все, познав любви секреты…”
“Мы зашли в салон буфета, “вискаря” глотнуть слегка!”

“А потом пошла программа…”
“Вдруг в буфет заходит мама…”
“И с размаху в ухо прямо!”
“Дочке пьяной кулаком!”

“Я вдруг побелел от страха…”
“И ничком свалился на пол!”
”Прилетел ещё, вдруг папа!”
“ И ещё, блин, этот жук!”

“Жук был этот – шмель медовый!”
“Звали пидараса – Вовой!”
“Был, тот жук на вид суровый!”
“В туз, короче зацепил!”

“Жук глядит, что я заплакал…”
“Сиганул со зла на папу!”
“Сунул папе в жопу лапу!”
“В общем в жопу укусил!”

“Папа покраснел от срама…”
“Тут, вдруг подскочила мама!”
“И прям, средь людского гама…”
“Стала у него сосать!”

“А потом под крик и хлопы…”
"Яд весь высосав из жопы!”
“Взяв меня и дочь за попы!”
“Повела нас с дочкой в ЗАГС!!!"

“А там очень злая тётя…”
“Говорит – позжей придёте!”
“Пачку красных принесёте!”
“Вот тогда я вас приму!”

“Папа сделал вид победный…”
“Мужичок, он был не бедный!”
“Хоть, он сука был и вредный!”
“Жаль, что только был – еврей!”

“Он сказал, ну, что стоите?”
“Свадьбу на весь мир хотите?”
“Ладно, так и быть – cосите!!!”
“Только денег, я не дам!"

"Лучше вон трясите маму!"
"С нею ганашите сами!"
"Не хрен блин, сорить деньгами!"
"И пошли все в жопу! Блин!"



                2021г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии