Послание в прошлое и настоящее 19. 01. 24

Желаю в этот день тем, кто меня предал, чтобы они получили по заслугам Возмездие, особенно за гибель моих детей. И за то что пытались они меня убить в первом браке. Особенно желаю тем, кто мне врал. И желаю той, кто связался с неликвидом, прозреть и сбежать, как это сделала я в 2020 году. Аминь.


Девочка, мне тебя в этот день ОЧЕНЬ жаль. Ты просто дура молодая. Поешь того же дерьма потом, как я в свое время. Будет точно также. А сейчас ты сидишь за свадебным столом с моим бывшим и наивно считаешь: он идеал. Потом окажешься в моей шкуре. Как же мне хочется прийти на ту свадьбу и вручить тебе конверт с его диагнозом! Взять тебя за руку и увести тебя оттуда. Сказать лично тебе в лицо: БЕГИ! Но ничего, жизнь тебе все покажет, что это за человек. И ещё: в январе нельзя заключать брак, овдовеешь.

Ни одно зло, ни одно предательство не остаётся безнаказанным. Особенно тем мужикам, кто хает своих бывших жён. Я о первом браке.

На самом деле мне плевать на вашу дальнейшую жизнь. Но хлебать такие будут, и долго. Не удивлюсь, что этот бывший меня сейчас хает. А та поддакивает. Мне интересно, а почему он не на сво?

У меня все спокойно. А вот у тебя, дура малолетняя, неприятности только начинаются.


Рецензии