Внук священника-сын чекиста, Скажи, кто твой друг?

Олег всегда носил на себе одежду на размер больше. Почему? Он представлял себя мысленно священником, как его убитый чекистами дед. Он никому об этом не рассказывал, только со мной поделился этой семейной тайной. Над ним многие смеялись, но он не обращал на это внимание. Иногда я покупала ему в подарок мужские вещи и он всегда это ценил!
Так случилось в жизни Олега, что он чаще стал болеть. Как то приехали в наш санаторий для профилактики врачи и нам они  должны были сделать какую-то прививку.
Начальник отдает свой приказ без всяких возражений обязаны все подчиняться. А у Олега была в его медицинской карточке в поликлинике справка об отводе прививок. Олег стал отказываться от прививки, но ему сказали, что если не сделаешь прививку, то увольняйся! Пришлось Олегу сделать прививку и он после этого частично был парализован. Стал ходить плохо, качался от слабости! Ехидный стукач  втихаря докладывал начальнику, что Олег пьяный, а ведь он никогда не пил.
Олег стал таять просто на глазах, даже речь становилась невнятной. Везу Олега к невропатологу и прошу его вылечить. Пока лечился Олег в больнице, ему временно нашли замену, а потом нашли разные причины для увольнения.
Поехал Олег по своим друзьям, которые у него всегда гостевали.
Первый визит Олег сделал к своему неродному сыну, которого вырастил с детских лет.
К этому времени у сына была семья, большой дом ему достался по наследству от отца и участок земли рядом с морем.Олег приехал и попросил сына:"Пусти пожить у тебя, сынок!" Но сын отказал ему.
Поехал Олег к своему другу детства Володьке, просит:"Пока я болею, Володя, пусти меня пожить у тебя!" Но услышала разговор мать Володи и строго сказала:
"Тебе нет места у нас переночевать!Раз уж приехал к вечеру, полезай на чердак, а завтра уходи от нас!" Растерялся Олег, на дворе зима, холодно, уехал от них и звонит мне:"Надя, можно я приеду к тебе пожить?"
-Конечно,Олег, приезжай и живи сколько захочешь.
Волнуется душа Олега, ведь у Нади муж есть, как-то неудобно, ревновать еще начнет и решил Олег еще раз попытаться поехать к другу другу музыканту.
Но друг музыкант злобно отказался взять к себе Олега.
Звонит мне опять Олег:" Надя, можно я к тебе вернусь?"
-Конечно, Олег, возвращайся, тебя никто не выгонял, приезжай и живи у меня в отдельной просторной теплой комнате, живи сколько захочешь!"
И муж мой не возражал, а имел ли он право возражать, если жилье было полностью мое! Так мы стали жить втроем.
Олег не стал ни священником, ни чекистом. Он стал в жизни талантливым музыкантом. Никак не ожидали мы, что Олег свалится совсем. В один из июльских жарких дней Олега парализовало полностью. Я вызвала машину Скорой помощи и на носилках его донесли до машины, а потом в больнице сделали снимок головы и врачи поместили Олега в реанимацию, диагноз страшный-геморогический инсульт головного мозга, лопнул сосуд в голове и залил кровью весь его мозг.
Операцию сложную трепанацию черепа врачи отказались делать, потому что слабое сердце у Олега,не выдержит, умрет. Я дежурила у постели больного Олега сутками, в него много капельниц вливали , но помочь не смогли.
Три года парализованный Олег лежал у меня, с Божьей помощью я справлялась с ним, кормила из ложечки, меняла памперсы,платила массажистам,поднимала Олега и носила на себе, чтоб не было пролежней, катала на коляске, но мало что помогало.
Врачи постоянно назначали ему лечение и я его лечила под присмотром врачей.
И все же организм не выдержал и Олегу стало снова плохо, снова вызываю Скорую помощь и Олега доставляют в реанимацию, месяц лечили и в реанимации Олег умер.
Похоронен Иванов Олег на городском кладбище на горе, сверху видно море и наш военный санаторий, который он очень любил.
Олег оставил о себе хорошую память- он успел записать много патриотических,лирических,детских, духовных, зоновских песен, которые звучат, живут и будут жить среди людей и детей.
Царство Небесное тебе, Аленький Цветочек, Олег, Алик, Олежка!


Рецензии