Салют - лагерь нашего детства! 23

НА ПУНЦОВОЙ ЗАРЕ...
     (воспоминания)

На пунцовой заре, средь зеленых ветвей,
Ты в порыве шальном, предо мною стояла,
Меня смело обняв, обо всем позабыв,
Как тростинка дрожа, еле -  еле дышала…

А я дурнем смотрел, на такую тебя,
И не знал, что тогда, мне несчастному делать…
А тебе всё равно, ты хотела меня,
На кусочки любя, словно грелку разделать…

А я юный совсем, мне тринадцать ещё,
Я и в губы то блин, целовать не умею…
Я совсем ещё мал, да и там ещё мал,
И в обще, я боюсь, что тебя не сумею….

И зачем я тогда, на тебя посмотрел,
У вагона стоя, свой отряд ожидая…
И мучительных раз, тронуть руку хотел…
Для чего и зачем, даже сам и не знаю…

А потом долго ждал, когда ты, наконец,
Вдруг меня пригласишь, почему-то на танец…
Ты ко мне подошла, я подумал пипец…
Лишь горел, как фонарь, мой щекастый румянец…

До сих пор не пойму, почему лично ты?
Вся такая, как есть, почему не другая?
Почему для тебя, рвал я в поле цветы?
И у корпуса ждал, в ночь тебя ожидая…

Ведь красивых таких, было много вокруг,
Почему на тебе, cвет мой клином сошёлся?
Почему я тебя, выбрал лучшею вдруг?
И другой персонаж, для меня не нашёлся?

Почему лишь тебя, лицезрел я во снах?
И родная шептал, в сладких снах замирая,
А теперь я стою, жуткий чувствуя страх…
И что делать с тобой, я конкретно не знаю!

А ты тянешь меня, беззащитного в лес...
Понимаю, что мне, будет горько и стыдно…
И боюсь, что нести, мне несчастному крест,
А ведь это позор, оттого и обидно…

Почему я такой, не бесстрашный, как все?
Почему не могу, почему не умею?
Почему я ещё, так и не повзрослел?
Кто бы знал, как теперь, я об этом жалею…

А другим всё равно, на твоё резюме,
Ведь когда-то взрослеть, начинать в жизни надо…
А тут бедному шанс, выпал каверзный мне,
Посчитай, что за честь, посчитай, что награда…

И гори всё огнём, я во власти твоей!
Так, что делай со мной, всё, что только угодно!
Я безволен теперь, я теперь только твой,
Пусть узнаю, на что, ты на деле способна!

И она поняла, мой наивный намёк,
И судьбу мою в миг, не стыдясь предрешила…
Это взрослости был, в жизни первый урок…
И ты словно меня, ото сна разбудила…

Я не ведал, не знал, что такое любовь,
Думал это всего, лишь одни поцелуи…
А теперь я хочу, этой сладости вновь!
Кто придумал её, бесшабашно такую?

И теперь я не тот, что ещё был вчера,
Зрил наивно на мир, чтобы вновь обмануться…
Мне бы только дожить, еще раз до утра…
И в объятьях её, не жалея проснуться.

                2021г.

КЛИПЫ на ЮТУБе:
https://www.youtube.com/watch?v=i40-5NAaLCM
https://www.youtube.com/watch?v=gouD6szziZY
https://www.youtube.com/watch?v=i40-5NAaLCM&t=342s
https://www.youtube.com/watch?v=ddkdEzPgtCw&t=24s
https://www.youtube.com/watch?v=MCDKhjdfsuU&t=56s


Рецензии